Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..

Сообщение: #1

Сообщение Колямба » 01 фев 2010, 08:43

Даты 20 - 29 марта. Отправная точка - Вена. Цель - поглазеть,попить,поесть ..
Автомобиль - https://ssl.weekrent.com/globalrent/car ... prache=eng
долго выбирал - остановился на "Business" - 295 евро/9 дней на 4 взрослых.
смущают условия страховки
COLLISION DAMAGE WAIVER (CDW)
Our rates include CDW insurance with the following excesses, per damage:
All car groups EUR 420.00
THEFT PROTECTION (TP)
Theft Protection provides coverage for theft, or attempted theft, of the vehicle with the following excesses: All car groups EUR 2400.00

Задал им вопрос ,можно ли уменьшить сумму страховки. Жду ответа.
Теперь по маршруту.
Часть 1.
Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..
Основные(реперные) точки маршрута.
Оберамергау, Фюссен с замками, Аппенцль с национальным колоритом, Интерлакен,как отправная точка к Юнгфрау.
Остальное - просто по пути.
Вопросы:
Горные перевалы будут еще закрыты? Не могу понять, у меня по ним путь пролегает? Как тогда их объезжать?
На что по пути еще обратить внимание? КУда заглянуть,что не пропустить?

Часть 2.
Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..
Основные точки - Монтре, Берн, Люцерн(возможно подъем на Пилатус), Мюнхен.
Вопросы:
Перевалы по пути от Интерлакена до Монтре. Как "обрулить", если будут закрыты?
Дорога от Люцерна до Мюнхена. То,чего я напрокладывал, надо корректировать? Или еще как-то интересней и в то же время без сильных крюков проехать? Опять же на что обратить внимание?

Часть 3.
Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..
Основные точки - Роттенбург, Нюрнберг, Бамберг,Прага.
Вопросы: все те же. Чего не пропустить по дороге? На что "забить", а куда заехать?

Раскладка по дням
Предварительно думал так.
Рано(8.00) выехать из Инсбрука в сторону Германии, проехать запланирование и к вечеру добраться до Интерлакена.. Правда, вижу достаточно много км надо проехать,поэтому не исключаю вариант ночевки в Аппенцле или где-то по дороге Аппенцль - Интерлакен. Там есть мотели вдоль дороги?
Рано(8.00) доехать до Гриндельвальда и оттуда на поезде либо до Кляйне, либо на вершину. По настроению и погоде. Потом выезд в сторону Монтре,переезд в Берн,к вечеру в Люцерн, там на ночевку.
Утром(8.00) либо на Пилатус(если не удасться поднятся на Юнгфрау) либо прямой наводкой до Мюнхена. В мюнхене ночь и сл. день.
Рано(8.00) выезд в Роттенбург оттуда в Нюрнберг, там ночевка.
Рано(8.00) в Бамберг,пару часов на разграбление города, мимоходом посмотреть, что такое Карловы Вары, и к вечеру в Прагу. В Праге ночь и сл. день.
Жду советов и корректировок.
Последний раз редактировалось Колямба 04 фев 2010, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3212
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской
путешествие по Европе

Re: Маршрут. Вопросы, замечания

Сообщение: #2

Сообщение Kamal » 01 фев 2010, 10:49

Маршрут ИМХО очень насыщенный для 9 дней, тем более, с учетом заездов в большие города. Мне, кажется, что идеологически для такого турне лучше ехать через небольшие интересные города, куда отдельно не попрешься, а так по пути в самый раз.
По 1 части - я бы не пилил на этом участке в сторону Гармиша и Фюссена, отложив это на 3 часть и ушел бы южнее. Дальше, будете ехать как раз мимо Суворовских мест, близ Андерматта и Рейхенбахского водопада, если еще не отметили в планах - загляните.
По 2 части, я бы возможно ушел бы на Ульм, поглазеть на собор в изначальном раскладе или сразу на Фюссен если скорректировать 1-ую часть.
По 3 части, я бы пропустил в этот раз Мюнхен - туда можно скатать отдельно, впрочем, как и в Нюрнберг, а вот прокатиться вместо этого по маленьким городам Романтической дороги от Фюссена до Вюрцбурга - ИМХО самое оно для подобного путешествия, после чего уже ушел бы на Прагу (если очень хочется туда в этот раз).
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Маршрут. Вопросы, замечания

Сообщение: #3

Сообщение Колямба » 01 фев 2010, 11:52

Спасибо! А мне показалось наоборот, глупо не завернуть в Оберамергау и Фюссен,если первый от Инсбрука в часе езды..
И освободить тот кусок,чтоб вниз не возвращаться..Буду думать ..
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3212
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Маршрут. Вопросы, замечания

Сообщение: #4

Сообщение Kamal » 01 фев 2010, 14:51

Да, можно и так, просто ИМХО на обратке все это цепляется логичнее. Смотрите еще по времени прихода в Фюссен. Лучше туда, либо с утра, часам к 8-9, чтобы замки посмотреть (если собираетесь) до обеда и двигать дальше, либо к ночи, переночевать на месте и с утра в замки. Хотя, тоже не догма.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..

Сообщение: #5

Сообщение Колямба » 04 фев 2010, 05:32

Активней,товарищи, активней ..
Высказывайте свою гражданскую позицию

п.с. ту Камал: отчет Ваш почитал - вери гутт!
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3212
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..

Сообщение: #6

Сообщение elka67 » 19 мар 2010, 03:21

15 марта только вернулись из швейцарии , ездили на машине из москвы ( были там более 40 дней)
маршрут у вас немного странный ( видно , что при его составлении инфо взята из каких-то виртуальных источников).
--вокруг боденского озера устанете ехать!!! дорога узкая, населенных пунктов много--скорость 50 км/ч, самое главное ничего особенного так и не увидите!!! только потеряете время!!! совет: брегенс ( австрия) --(это на границе германия/австрия) далее сан-маргареттен ( это уже швейцария)--далее по автостраде не доезжая Хура , поворот направо на Люцерн.
--по вашему маршруту никаких перевалов просто нет!!! ( 1500 метров --это не перевал, который может быть закрыт).
Совет: посетите город Люцерн--проездом, прогулка, фото--достаточно, далее оттуда есть прямая дорога на Интерлакен ( не автострада--немного серпантина, перевал jaunpass 1500, тоже ознакомительно. дорога сухой асфальт!) Юнгфрау--это просто раскрученное место ( заплатите кучу денег за поезд на гору!, хотя тоже самое можно посмотреть и в других местах!)
--ваш маршрут проложен рядом с Гшаатом! просто хотите посмотреть на понты??? не видели салона бентли и ломбаргини???
на особых гор ни еще чего-то там просто НЕТ!!! Я уже писала на этом форуме ( тема помогите с маршрутом германия-швейцария) лучше проехать на ледник Гласиер 3000 ( подъем стоит дешевле чем на Юнгфрау--а по красоте и ощщущениям просто нет сравнения. На юнгфрау ехать на поезде--ничего экстремального нет, на Глэсиер 3000 в телекабине между двух хребтов, порядка 1000м будет под вами)
--все , что вы увидете в германии ( архитектуру и быт) в немецкой части швейцарии идентично, а вот французская часть у вас почти не охвачена!!! на мой взгляд, это более привлекательная часть швейцарии ( совсем другая архитектура, обычаи, кухня--все --совсем другое--воздушное, легкое, изящное...не как в немецкой части все прямоугольное и простое)
я бы вам могла реккомендовать проехать до андерматта по автобану затем повернуть направо и через сьер-сьен выуехать на монтре ( по дороге можно посетить и церматт там подняться на поезде на 3100м на катергат, и саас фе и кранс монтану. Из монре поехать не по автобану, а вдоль озера да Лозанны ( очень красивый город!!!) далее по автостраде до берна или на доезжая берна ( в бюле) на Интерлакен , оттуда в Люцерн, далее по автостраде через Лихтенштейн ( там тоже можно остановиться, осмотреться--фото) через Фельдкирх на Австрию...или Германию? куда надо!?
все данные по такому маршруту уже писали в указанной выше теме данного форума с укзанием ссылок на сайты.
если не найдете--пишите--подскажу!
как только точно определитесь с маршрутом пишите--подскажу как точнее ехать и что там в округе посмотреть!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
сегодня в Лозанне + 17 было! весна--везьде цветы уже высаживают на набережной--красота!!!
elka67
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 08.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 57
Страны: 64

Re: Австрия-Швейцария-Германия-Чехия. Телодвижения..

Сообщение: #7

Сообщение Rod » 19 мар 2010, 20:43

Колямба писал(а):Основные точки - Роттенбург, Нюрнберг, Бамберг,Прага.
Вопросы: все те же. Чего не пропустить по дороге? На что "забить", а куда заехать?

По Праге. Вы уточняли в рентакаре, выпускают ли они на машине в Восточную Европу. У многих это запрещено. Выехать то сможете, но страховка там действовать не будет.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 66
Страны: 33




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение



Включить мобильный стиль