Оптимизация маршрута по Австралии, октябрь-ноябрь 2012

лучшие маршруты по Австралии: советы и обсуждения, идеи маршрутов по Австралии, Тасмании и острову Кенгуру, достопримечательности и национальные парки Австралии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оптимизация маршрута по Австралии, октябрь-ноябрь 2012

Сообщение: #1

Сообщение Maryazh » 14 июн 2012, 10:19

Всем здравствуйте.

Собираемся в октябре-ноябре в Австралию, визы получены, билеты еще не куплены, даты посещения - можем двигать по октябрю-ноябрю, планируем поездку на 21-27 дней (зависит от того, как проложим маршрут). Изначально хотели именно ноябрь потратить на поездку, но учитывая возможные дожди на севере-востоке, видимо придется захватывать часть октября. Прошу помощи и советов в оптимизации маршрута, плюс есть несколько вопросов к бывалым.

Интересны нац парки, посмотреть на зверей, природу, океан, города тоже захватить. Для себя мы выбрали следующие места для посещения:
1. Дарвин и парки около - Какаду, Литчфилд, Катерин
2. Улуру, 'красный' центр
3. Кернс, окрестности, риф
4. Мельбурн, океанская дорога
5. Сидней. Голубые горы (?) Честно говоря, почитав про Австралию, Сидней и его окрестности все меньше привлекают (по сравнению с природой и парками), но понятно, что посетить нужно.
И под вопросом - восточное побережье, Брисбен и район Аделаиды и остров Кенгуру. На западе не нашла чего-то такого, что зацепило (подскажите, если заблуждаюсь), да и времени и бюджета уже не хватит видимо)

В связи с этим такие вопросы:

1. Учитывая время посещения и возможность дождей, правильно ли будет начать поездку с осмотра северных территорий - Дарвина и Кернса, а потом двигаться на юг? Или октябрь-ноябрь все-таки еще не сезон дождей и бояться его не стоит? Маршрут Кернс - Дарвин - Улуру - Мельбурн - Сидней оптимален? Если мы решаем начать с севера, соответственно и прилетать логичнее туда, через Сингапур например, но ценник выходит дороже, чем прилетать китайцами в сидней и оттуда сразу в Кернс например. Не нашла пока оптимального пути )) Посоветуете - буду оч благодарна.

2. Вопрос по транспорту. Просмотрела рейсы до Улуру и с любой стороны (от Дарвина или от юга) билет на человека стоит 500 у.е., что делает посещение Улуру дорогим, но выбрасывать не хочется. Есть вариант в Дарвине взять машину, посмотреть парки, потом двинуться на машине до красного центра, там все равно нужна машина. Насколько реально потом из улуру доехать до юга? И там же на машине смотреть океан... Дорога на машине добавит 3-4 дня в маршрут, возможность посмотреть Австралию внутри, но вот сэкономить ли даст на перелетах до Улуру? Если что, дорогу мы любим. Да и нет привязки жесткой к датам самолетов в этом случае.

3. Про зверье. Хватит ли нац парков около Дарвина посмотреть живность Австралии? Или ехать на остров Кенгуру все же посоветуете?

4. Восточное побережье Австралии - если по нему ехать на машине, насколько интересно? Океана я так понимаю хватит в Кернсе и на юге, что принципиально отличает восток?

Вопросов много, пытаюсь построить оптимальный маршрут ) Буду благодарна любым советам.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Maryazh
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.05.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский
достопримечательности Австралии

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #2

Сообщение subedey » 14 июн 2012, 11:56

Maryazh писал(а) 14 июн 2012, 10:19:
1. Учитывая время посещения и возможность дождей, правильно ли будет начать поездку с осмотра северных территорий - Дарвина и Кернса, а потом двигаться на юг? Или октябрь-ноябрь все-таки еще не сезон дождей и бояться его не стоит?

4. Восточное побережье Австралии - если по нему ехать на машине, насколько интересно? Океана я так понимаю хватит в Кернсе и на юге, что принципиально отличает восток?


1 Конец Октября на севере - еще классная погода, Ноябрь - начинается жара дикая, и дожди. Начинайте с севера, успеете захватить хорошую погоду.
4 Интересная дорога, интересные места. Острова Магнетик (напротив Таунсвила), Хэмилтон (напротив Али бич), Фрэйзер, куча нац. парков. Море совсем другое, начиная с Голд Коста, серф волны. Вместо пустыни я бы проехал по побережью. 1 дня на пустыню хватит. Хотя кому то нравится.
Аватара пользователя
subedey
полноправный участник
 
Сообщения: 398
Регистрация: 01.06.2011
Город: Northern Queensland, Australia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #3

Сообщение Maryazh » 14 июн 2012, 13:49

subedey писал(а) 14 июн 2012, 11:56:1 Конец Октября на севере - еще классная погода, Ноябрь - начинается жара дикая, и дожди. Начинайте с севера, успеете захватить хорошую погоду.
4 Интересная дорога, интересные места. Острова Магнетик (напротив Таунсвила), Хэмилтон (напротив Али бич), Фрэйзер, куча нац. парков. Море совсем другое, начиная с Голд Коста, серф волны. Вместо пустыни я бы проехал по побережью. 1 дня на пустыню хватит. Хотя кому то нравится.


Спасибо.

Море-океан-побережье я сама очень люблю, даже если нельзя купаться, смотреть могу бесконечно ) Но красную пустыню захватить тоже хочется, хотя наверное пересекать её с севера на юг это и правда уж чересчур. То есть Вы бы совсем выбросили Дарвин и заменили его на путь Кернс-Сидней-Мельбурн и леса-парки на этом участке, правильно я понимаю? Ну а в красный центр смотаться уже из Мельбурна например... Подумаем.

Все же интересно, парки возле Дарвина заменяются на нац парки на востоке и юге или нет. Я понимаю, что слово 'заменяются' некорректно, но все же.
Maryazh
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.05.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #4

Сообщение Zoobaw » 14 июн 2012, 14:48

, 1. В Дарвин можно AirAsia из Бангкока, а туда попасть вроде как просто и недорого
2. Австралия - специальная страна для путешествий на авто. Правда правильное авто надо искать, ибо в NT много любителей брать деньги за проеханные километры, что не гуд. С другой стороны, можно найти one-way предложения, например от Дарвина и куда-нибудь в Сидней через Мельбурн
3. У Дарвина знаю, что есть крокодилы. Остальные звери - вряд ли. На юге соответственно крокодилов нет, зато есть остальные

Я был не много где (Личфилд, Улуру, южное побережье, немножко восточное), но на мой взгляд Дарвин, красный центр и юг - это совершенно разные вещи, заменять одну другой не стоит.
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #5

Сообщение Maryazh » 14 июн 2012, 18:33

Zoobaw писал(а) 14 июн 2012, 14:48:, 1. В Дарвин можно AirAsia из Бангкока, а туда попасть вроде как просто и недорого
2. Австралия - специальная страна для путешествий на авто. Правда правильное авто надо искать, ибо в NT много любителей брать деньги за проеханные километры, что не гуд. С другой стороны, можно найти one-way предложения, например от Дарвина и куда-нибудь в Сидней через Мельбурн
3. У Дарвина знаю, что есть крокодилы. Остальные звери - вряд ли. На юге соответственно крокодилов нет, зато есть остальные

Я был не много где (Личфилд, Улуру, южное побережье, немножко восточное), но на мой взгляд Дарвин, красный центр и юг - это совершенно разные вещи, заменять одну другой не стоит.


Спасибо. По машинам уже поняли, что не все так просто, как хотелось бы) А как Вы добирались по маршруту, куда прилетали и как перемещались между точками?
Maryazh
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.05.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #6

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 03:18

Maryazh писал(а) 14 июн 2012, 18:33:Спасибо. По машинам уже поняли, что не все так просто, как хотелось бы) А как Вы добирались по маршруту, куда прилетали и как перемещались между точками?


Я ездил в каждое место отдельно из Мельбурна, где живу. Мечтаю проехать вокруг Австралии на авто, но времени, как всегда, не хватает.

Если любите дорогу, то почему бы не подумать над кольцевым маршрутом Дарвин-Мельбурн-Сидней-Восточное побережье-Дарвин? Начинать можно не в Дарвине, а в Мельбурне-Сиднее, где машину без ограничения на километры арендовать значительно проще.
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #7

Сообщение subedey » 15 июн 2012, 07:14

Я, в противоположность Zoobaw, советую вам не тратить драгоценные дни на авто переезды. Ибо Австралия - это не Новая Зеландия со своими красотами, где на отрезке в 100 км вам и пустыни, и ледники, и субтропики, водопады - реки. Там действительно, едешь и наслаждаешься дорогой. А тут красоты то есть, но между ними расстояния по нескольку сот километров. Поэтому советую: прилетаете на точку (к примеру Кернс), берете машину и арендуете мотель чтоб бросить вещи и чтоб душ был, и начинаете выдвигаться в места must see, которых в районе Кернса, к слову, хватает. Можно заночевать где-то в палатках, если маршрут дальний. Посмотрели все, - снова перелет на точку. Убить в дороге 90% своего отпуска, - чтобы видеть только хайвэй перед глазами и равнину с редкими эвкалиптами - нерационально. Вы эти однотипные ландшафты насмотритесь так или иначе. Все, кто пересекал Австралию с востока на запад говорили, что это был глюк и больше так они не поедут. Ибо все однотипно, хватает и дня, чтобы надоело. А неделю гнать по пустыне и чтоб понравилось - это для маргиналов.
На острова, к воде, к рифу ближе, на черепаховый пляж Mon Repos http://www.bundabergregion.org/destinat ... s/turtles/
или коралловый остров Леди Масгрэйв http://www.ladymusgraveisland.net.au/ , да пожить там дня 3-4 в палатках под пальмами с черепахами и поснорклить на рифе, порыбачить а также попьянствовать - вот такой отдых я понимаю, а убивать время на пустыню - никому не советую. Ну слетайте на Улуру, потратьте день - и будет с вас. Вы поймете, что там больше 1 дня в пустыне ловить нечего.
Аватара пользователя
subedey
полноправный участник
 
Сообщения: 398
Регистрация: 01.06.2011
Город: Northern Queensland, Australia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #8

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 07:23

subedey писал(а) 15 июн 2012, 07:14:Я, в противоположность Zoobaw, советую вам не тратить драгоценные дни на авто переезды. Ибо Австралия - это не Новая Зеландия со своими красотами, где на отрезке в 100 км вам и пустыни, и ледники, и субтропики, водопады - реки. Там действительно, едешь и наслаждаешься дорогой. А тут красоты то есть, но между ними расстояния по нескольку сот километров.


Насчет расстояний между красотами подтверждаю. Но в этом и заключаестя своя прелесть. Если в Зеландии все эти красоты на каждом шагу довольно быстро надоедают, то в Ау, когда большую часть занимает предвкушение, восторга больше. Плюс всякие приколы по пути (затерянные городки, колорит и т д). Например на скучнейшней на чей-то взгляд дороге в 500 км от Элис-Спрингс до Улуру мы побывали в барчике, которым заправляет мужик с "поющим" динго, в пивной, где по двору разгуливают эму и т д. Причем все объекты одиноко стоящие на дороге. Да и сам Улуру то появляется то исчезает на горизонте по мере приближения. Мне это нравится гораздо больше, чем прилетел, обежал вокруг и назад.
Ну и плюс пересечение принципиально разных ландшафтов от Дарвина до южного побережья.

Life is journey not a destination Оптимизация маршрута по Австралии, октябрь-ноябрь 2012
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #9

Сообщение subedey » 15 июн 2012, 08:59

в Ау, когда большую часть занимает предвкушение, восторга больше. Плюс всякие приколы по пути (затерянные городки, колорит и т д).

колорит у вас на Юге, викторинаские городки, куча opp-shops и антиквариата, классные уютные ресторанчики с нормальным сервисом и кухней. Ну и природа... Между Мельбурном и Сиднеем побережье - супер. А на севере и в центре - бомжи, простите, аборигены - колорит. Пивнушки, бывшие когда-то загонами для скота, даже не удосуживаются реновэйшен сделать. Нашел, чем восхищаться и удивлять русских)) Другое дело - риф и его составляющие. Риф - это уникально, это здорово. Zoobaw, ты бы повез своих друзей пересекать австралию на машине, если они к тебе приехали на 1 месяц посмотреть удивительные красоты и редкости? Сколько бы ты дней провел с ними в дороге в пустыне и сколько бы позависал в прикольных местах на побережье, а также в городах? (Зная, что отпуск у них - раз в год 1 month и маршрут они решили доверить тебе?) Неужели бы повез их 500 км смотреть поющую собаку алкоголика, или пересек бы с ними пустыню на авто?! ))) Скажи в процентном соотношении например 50% - дорога, 50% - иная активность. Свой вариант. А русские уже решат, приемлемо это им или нет.
Аватара пользователя
subedey
полноправный участник
 
Сообщения: 398
Регистрация: 01.06.2011
Город: Northern Queensland, Australia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #10

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 09:07

subedey писал(а) 15 июн 2012, 08:59:Неужели бы повез их 500 км смотреть поющую собаку алкоголика, или пересек бы с ними пустыню на авто?! ))) Скажи в процентном соотношении например 50% - дорога, 50% - иная активность. Свой вариант. А русские уже решат, приемлемо это им или нет.


Именно с русскими друзьями, у которых и время и бюджет ограничены, мы и ездили 500 км вперед, а затем 500 км назад из Элиса до Улуру. Все в восторге, запомнилось это им гораздо больше, чем австралийские города. Предложенный маршрут - это именно тот, по которому я бы и провез друзей при наличии средств и времени. Финансовую часть в сравнении с маршрутом самолетами можно посчитать при желании.

Если бы я был туристом и прилетел через половину земного шара в Ау, то уж точно предпочел смотреть что-то действительно австралийское, а не элементы чужих культур, импортированных не так давно мигрантами (уютные ресторанчики, магазины и т д). Касательно австралийских городов...Мое мнение, что они хороши, чтобы в них жить, а не для туризма.
Последний раз редактировалось Zoobaw 15 июн 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #11

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 09:15

subedey писал(а) 15 июн 2012, 08:59:Скажи в процентном соотношении например 50% - дорога, 50% - иная активность. Свой вариант. А русские уже решат, приемлемо это им или нет.


Откуда 50 процентов дороги? Странный расклад какой то.
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #12

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 09:18

subedey писал(а) 15 июн 2012, 08:59:Другое дело - риф и его составляющие. Риф - это уникально, это здорово.


В чем его уникальность и здоровость для конечного потребителя?
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #13

Сообщение raevskaya_o » 15 июн 2012, 09:50

Привет! Как человек живущий в Бри, скажу, что на Восточном побережье дофига есть чего смотреть и перегон между Кэрнсом, например и Бри гораздо более информативный, чем между Дарвином и Улуру. Тока что посмотрела билет до Элис Спрингс из Дарвина стоит около 200 баксов и если уж неприменно хочется, то надо лететь, а не рулить. Если решитесь ехать от Кэрнса до Бри, напишите, я про самые интересным места там по дороге расскажу.
Если вдруг "будете у нас на Колыме" то, могу посоветовать посетить один из наших песчаных островов - лучше Fraser, если хочется дикости и наконец безопасно искупаться в пресной воде, не отвлекаясь на надписи про крокодилов, или Moreton Island, где можно поснорклить в развалинах затопленнох судов и другой машинерии. Там чудно, но только 4WD или экскурсии. Да, в Bundaberg`e (по пути из Кэрнса в Бри) действительно можно посмотреть, как большие черепахи откладывают яйца в песок на пляжу. Именно в этот период кстати 8) Мы сами туда в ноябре собираемся. Да, если опять же соберетесь, то экскурсию нужно заранее столбить, а то там желающих валом. Ну, и ромовый завод там невозможно не посетить, там прямо даже с распробом продукции. В радиусе 100 км от Бри пару парков можно посетить типа Lamington NP, где синие раки водятся и Springbrook NP c antarctic tree и водопадами (от которых после Дарвина и Кэрнсовщины будет тошнить) и Natural Bridge c glow worms. Ну, и сам Gold Coast, конечно... для галочки. А дальше на юг Byron Bay и самая восточная окраина континента, с маяком, а в горах городок Nimbin - местная столица хиппарей со всеми атрибутами, включая легкие наркотики. 8))) В общем, есть чем заняться, только бы время было...

Про зверье - в Дарвине есть крокодилы... много 8))) Очень советую осмотр окрестностей начать с Личфилда и дальше в Какаду двигаться с юго-запада на северо-восток, беря все речные круизы, которые попадаются под руку. Так получится более впечатляюще. Кенгурей там почти нет. Зато птиц валом и термитов. На Кэрнсовщине будут воллаби в больших количествах в перемешку с кенгурами. Вокруг Бри на островах - динго, кенгуры, начинаются коалы, но редко... Вокруг Си картина та же, но говорят, что есть и места с вомбатами, но лично мне они там не попадались. По настоящему же коалы, вомбаты и прочие утконосы с ехиднами живут на Мельбурнщине, а еще там есть пингвины и морские котики. Наглых попугаев полно везде 8)

Уф! Если будут вопросы, с удовольствием отвечу 8))) Сама все, о чем пишу, "проползла на брюхе" 8)))
"Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо... "(с)
Аватара пользователя
raevskaya_o
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 11.06.2012
Город: Москва/Brisbane
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #14

Сообщение Maryazh » 15 июн 2012, 10:10

Какой у вас интересный и самое главное полезный обмен мнениями ) Спасибо.

Будем думать, учитывая ситуацию с машинами ( немного вариантов не в главных городах (н-р, в Дарвине) и максимальные приписанные тарифы, которые оч дороги - то, что я вижу на сайтах) , видимо красный центр все же посетим точечно.
Maryazh
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.05.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #15

Сообщение Maryazh » 15 июн 2012, 10:18

raevskaya_o писал(а) 15 июн 2012, 09:50:Привет! Как человек живущий в Бри, скажу, что на Восточном побережье дофига есть чего смотреть и перегон между Кэрнсом, например и Бри гораздо более информативный, чем между Дарвином и Улуру. Тока что посмотрела билет до Элис Спрингс из Дарвина стоит около 200 баксов и если уж неприменно хочется, то надо лететь, а не рулить. Если решитесь ехать от Кэрнса до Бри, напишите, я про самые интересным места там по дороге расскажу.
Если вдруг "будете у нас на Колыме" то, могу посоветовать посетить один из наших песчаных островов - лучше Fraser, если хочется дикости и наконец безопасно искупаться в пресной воде, не отвлекаясь на надписи про крокодилов, или Moreton Island, где можно поснорклить в развалинах затопленнох судов и другой машинерии. Там чудно, но только 4WD или экскурсии. Да, в Bundaberg`e (по пути из Кэрнса в Бри) действительно можно посмотреть, как большие черепахи откладывают яйца в песок на пляжу. Именно в этот период кстати 8) Мы сами туда в ноябре собираемся. Да, если опять же соберетесь, то экскурсию нужно заранее столбить, а то там желающих валом. Ну, и ромовый завод там невозможно не посетить, там прямо даже с распробом продукции. В радиусе 100 км от Бри пару парков можно посетить типа Lamington NP, где синие раки водятся и Springbrook NP c antarctic tree и водопадами (от которых после Дарвина и Кэрнсовщины будет тошнить) и Natural Bridge c glow worms. Ну, и сам Gold Coast, конечно... для галочки. А дальше на юг Byron Bay и самая восточная окраина континента, с маяком, а в горах городок Nimbin - местная столица хиппарей со всеми атрибутами, включая легкие наркотики. 8))) В общем, есть чем заняться, только бы время было...

Про зверье - в Дарвине есть крокодилы... много 8))) Очень советую осмотр окрестностей начать с Личфилда и дальше в Какаду двигаться с юго-запада на северо-восток, беря все речные круизы, которые попадаются под руку. Так получится более впечатляюще. Кенгурей там почти нет. Зато птиц валом и термитов. На Кэрнсовщине будут воллаби в больших количествах в перемешку с кенгурами. Вокруг Бри на островах - динго, кенгуры, начинаются коалы, но редко... Вокруг Си картина та же, но говорят, что есть и места с вомбатами, но лично мне они там не попадались. По настоящему же коалы, вомбаты и прочие утконосы с ехиднами живут на Мельбурнщине, а еще там есть пингвины и морские котики. Наглых попугаев полно везде 8)

Уф! Если будут вопросы, с удовольствием отвечу 8))) Сама все, о чем пишу, "проползла на брюхе" 8)))


Привет, спасибо огромное! Обращусь, если решим поехать таким маршрутом. Не подскажете, кем смотрели билеты, видимо, я плохо искала?

Путь от Кернса на юг ведь можно проехать не на полном приводе ( не считая таких вещей, как поездка на о-в Фрейзер н-р), правильно я понимаю? То есть если не углубляться в нац парки со сложным ландшафтом.
Maryazh
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.05.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #16

Сообщение raevskaya_o » 15 июн 2012, 10:56

Maryazh писал(а) 15 июн 2012, 10:18:Привет, спасибо огромное! Обращусь, если решим поехать таким маршрутом. Не подскажете, кем смотрели билеты, видимо, я плохо искала?


Я видела у Qantas`а, он чуть ли не единственный, кто летает. Смотрела на середину октября через webjet.com.au - $209 AUD.

Maryazh писал(а) 15 июн 2012, 10:18:Путь от Кернса на юг ведь можно проехать не на полном приводе ( не считая таких вещей, как поездка на о-в Фрейзер н-р), правильно я понимаю? То есть если не углубляться в нац парки со сложным ландшафтом.


Да, конечно, там нет никаких проблем с этим и большинство парков по дороге тоже проезжабельны без 4WD.
"Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо... "(с)
Аватара пользователя
raevskaya_o
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 11.06.2012
Город: Москва/Brisbane
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #17

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 16:26

raevskaya_o писал(а) 15 июн 2012, 10:56:Я видела у Qantas`а, он чуть ли не единственный, кто летает. Смотрела на середину октября через webjet.com.au - $209 AUD.


Если речь об Элис Спрингс - то это скорее всего one-way по акции (приятель живет в этом чудном городке, говорит купить билет без акции - удовольствие не из дешевых). Но Элис Спрингс - это отнюдь не Улуру (до коего еще 500 км на рентованной машине с очень даже возможной оплатой за километры. Навскидку у нас вышло примерно по 130 баксов с человека при поездке туда-обратно впятером). Можно улететь непосредственно в Улуру (примерно за те же деньги и уж точно дешевле, чем перелет в Элис плюс километраж, да и летает туда не только Квантас, насколько помню).
Аренда авто в Дарвине (для осмотра Личфилда и Какаду - а иначе зачем вообще Дарвин посещать, если их не смотреть) так же с оплатой за километры.

Кстати, если летать, а не ездить, то сэкономленное время можно провести на Тасмании.
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #18

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 16:50

Более предметно:

Maryazh писал(а) 14 июн 2012, 10:19:
2. Вопрос по транспорту. Просмотрела рейсы до Улуру и с любой стороны (от Дарвина или от юга) билет на человека стоит 500 у.е., что делает посещение Улуру дорогим, но выбрасывать не хочется. Есть вариант в Дарвине взять машину, посмотреть парки, потом двинуться на машине до красного центра, там все равно нужна машина. Насколько реально потом из улуру доехать до юга? И там же на машине смотреть океан... Дорога на машине добавит 3-4 дня в маршрут, возможность посмотреть Австралию внутри, но вот сэкономить ли даст на перелетах до Улуру? Если что, дорогу мы любим. Да и нет привязки жесткой к датам самолетов в этом случае.



Аренда авто в Аделаиде - 40-50 долларов в день, берете на семь дней - платите за шесть. Итого $260-300
До улуру и обратно - 3000 км, при расходе литров восемь и цене в полтора доллара за литр - еще $360.
По пути интересный подземный городок Coober Pedy (сам пока не был). Огромный минус - поедете по одной и той же дороге туда и обратно - скучновато.
Предпочтительнее поехать из Аделаиды до Дарвина через Улуру - те же три тыщи и тот же бюджет, но разнообразнее. Дополнительно экономия на Личфилде и Какаду (который осмотреть на машине без оплаты за километры арендованной в Аде несколько дешевле, чем на арендованной в Дарвине с километрами). Можно ли там проехать не на 4WD - не знаю.
За аренду в одном месте, а возврат в другом берут экстра чарж (размер надо смотреть отдельно), но бывают акции one-way по обычной цене (бывают совсем идеальные акции типа аренда машины в Дарвине с неограниченными километрами и возвратом в определенном месте - Сидней-Ада-Мельбурн. насколько понимаю - это перегон обратно машин, на которых кто-то когда то уже уехал с юга на север).

Вариант проехать по кругу от Ады до Ады (от Мельбурна до Мельбурна, от Сиднея до Сиднея) Вам никак? С финансовой точки зрения может оказаться привлекательным. Минус - 9000 км за 21-27 дней - это 300-500 км в день за рулем. Но впечатлений думаю будет масса. Как уже писал, я бы поехал именно так, при наличии времени и средств.

Maryazh писал(а) 14 июн 2012, 10:19:3. Про зверье. Хватит ли нац парков около Дарвина посмотреть живность Австралии? Или ехать на остров Кенгуру все же посоветуете?


Остров Кенгуру недешев (боюсь соврать, но думаю долларов 400 придется отдать за паром туда сюда). Если интересует только зверье, то его можно увидеть за бесплатно в других местах.

Maryazh писал(а) 14 июн 2012, 10:19:4. Восточное побережье Австралии - если по нему ехать на машине, насколько интересно? Океана я так понимаю хватит в Кернсе и на юге, что принципиально отличает восток?


Насколько могу судить - изюминка восточного побережья - это острова. У меня опыт путешествия по ним весьма ограничен (был только на Гамильтон Айленде и Барьерном Рифе в той стороне) по большей мере из-за серьезной недешевизны. Но тут я совсем теорик, так что...
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #19

Сообщение Maryazh » 15 июн 2012, 17:23

Zoobaw писал(а) 15 июн 2012, 16:50:Более предметно:

Аренда авто в Аделаиде - 40-50 долларов в день, берете на семь дней - платите за шесть. Итого $260-300
До улуру и обратно - 3000 км, при расходе литров восемь и цене в полтора доллара за литр - еще $360.
По пути интересный подземный городок Coober Pedy (сам пока не был). Огромный минус - поедете по одной и той же дороге туда и обратно - скучновато.
Предпочтительнее поехать из Аделаиды до Дарвина через Улуру - те же три тыщи и тот же бюджет, но разнообразнее. Дополнительно экономия на Личфилде и Какаду (который осмотреть на машине без оплаты за километры арендованной в Аде несколько дешевле, чем на арендованной в Дарвине с километрами). Можно ли там проехать не на 4WD - не знаю.
За аренду в одном месте, а возврат в другом берут экстра чарж (размер надо смотреть отдельно), но бывают акции one-way по обычной цене (бывают совсем идеальные акции типа аренда машины в Дарвине с неограниченными километрами и возвратом в определенном месте - Сидней-Ада-Мельбурн. насколько понимаю - это перегон обратно машин, на которых кто-то когда то уже уехал с юга на север).

Вариант проехать по кругу от Ады до Ады (от Мельбурна до Мельбурна, от Сиднея до Сиднея) Вам никак? С финансовой точки зрения может оказаться привлекательным. Минус - 9000 км за 21-27 дней - это 300-500 км в день за рулем. Но впечатлений думаю будет масса. Как уже писал, я бы поехал именно так, при наличии времени и средств.


Изначально моя идея была в осмотре севера сначала (Кернс-Дарвин или наоборот) , а потом двигаться на юг - чтобы на севере не попасть в дожди. Сюда еще и вклинивается центр) Вот как двигаться - как раз вопрос, и что критично захватывать.

Проехать часть Дарвин - Улуру или маршрут подольше Дарвин-Улуру-Мельбурн-Сидней или Кернс-восток-юг (смотря как решим двигаться) - я не против, но видимо все будет зависеть от возможности найти машину с подъемными ценами, без учета км. Беглый просмотр предложений в Дарвине показал печальную ситуацию, и насколько я понимаю, в парках Дарвина и если ехать до Улуру, то нужен полный привод.

Тасмания - наверное уже нет, не уверена, что впишется. К острову Кенгуру наверное тоже нет смысла стремиться, тут Вы правы.

Будем собираться с мыслями)
Maryazh
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.05.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Помощь в оптимизации маршрута Окт-нбр 2012

Сообщение: #20

Сообщение Zoobaw » 15 июн 2012, 17:27

До Улуру от Дарвина - шоссе, полный привод не нужен.

Глянул Hertz - на шесть дней one-way от Дарвина до Мельбурна Тойота Королла автомат - 285 долларов. Километры без ограничений. Оплата насколько понимаю уже по получению (Pay later написано).
Zoobaw
почетный путешественник
 
Сообщения: 4889
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 39
Страны: 97
Отчеты: 2

След.



Список форумовАвстралия и Океания ::: туристический форум об Австралии и ОкеанииАвстралия форум : все об Австралии от А до ЯМаршруты по Австралии





Включить мобильный стиль