Есть а/б до Стокгольма и обратно, но нет опыта в планировании самостоятельных путешествий.

Обсуждение, креатив маршрутов по Швеции Дании, лучшие маршруты по северной Европе. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отели в городах Швеции: Стокгольм ||| Висбю ||| Лунд ||| Карлстад
Апартаменты : Поиск и бронирование апартаментов в Стокгольме - мгновенно, без переписки и предоплаты. Фотографии и отзывы
Аренда коттеджа : Поиск и аренда коттеджа в Финляндия без предоплаты - лучшие цены, заезд большими и маленькими группами, без предоплаты. Фото, отзывы туристов
Аренда авто: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по лучшим ценам
Авиабилеты : Найти и купить дешевые авиабилеты
Нужна туристическая страховка?: Оформление туристической страховки онлайн - Узнай сколько стоит твоя страховка и оформи не отходя от компьютера!

Есть а/б до Стокгольма и обратно, но нет опыта в планировании самостоятельных путешествий.

Сообщение: #1

Сообщение Fenia » 09 ноя 2013, 11:28

Добрый день! Я планировала поездку в Стокгольм с 21 ноября по 25 ноября этого года. Случилось так, что на работе не дали отпуск Уже куплены авиабилеты а/к Люфтганза по маршруту Нижний Новгород-Франкфурт-Стокгольм и обратно. Тариф невозвратный, но с возможностью в течение года изменить даты поездки. Таким образом, мне придется теперь в любом случае ехать в Стокгольм)).
Изначально я планировала посмотреть только Стокгольм, но сейчас захотелось усложнить марштур и добавить "что-нибудь еще". Предположительно поеду в июле след. года.
Перечислю мои "хотелки": 1) Брюгге (Бельгия) 2) Вена (Австрия) 3) Ротенбург-на Таубере (Германия).