Сама страховая будет только подьверждать факт вашей страховки, сроки действия и т.д.
Мы пользовались страховкой СК "Согласие", с ассистансом ISOS в январе 2011г. по страховому случаю.
У меня негатив.
Конъюнктивит у ребенка.
1. Сначала 30 мин. ждали подтверждения нашей страховки (Полный пипец, а если вдруг, что то срочное).
2. Затем разговор с врачом, которому описали симптомы.
3. Поехали сами в госпиталь.
4. Прием ждали мин.30.
5. Чек на оплату дали на 2000, показав страховку, оформили в департаменте по работе со страховыми и ждать...
часа 2, терпение на пределе... Позвонили по тел. указанному в страховке, только тогда началась работа
Постоянная перезвонка. БКК не давал подтверждения, а в департаменте, говорили, платите налом.
Зная ожидающие меня заморочки с выбиванием денег и переводом квитанций я отказалась платить
Короче приехали в 17.00 уехали в 23.30 - ужасно злые, вымученные и т.п. с каплями для глаз.
Это плохая работа кого?госпиталя, ассистанса, страховой?
Собираемся на 1 год в Тай с детьми, я в замешательстве, какую компанию выбрать?С каким ассистансом?