Согласие-InternationalSOS. Таиланд. Конъюнктивит у ребёнка

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Согласие-InternationalSOS. Таиланд. Конъюнктивит у ребёнка

Сообщение: #1

Сообщение kokoGRI » 21 мар 2011, 06:10

Сама страховая будет только подьверждать факт вашей страховки, сроки действия и т.д.

Мы пользовались страховкой СК "Согласие", с ассистансом ISOS в январе 2011г. по страховому случаю.
У меня негатив.
Конъюнктивит у ребенка.
1. Сначала 30 мин. ждали подтверждения нашей страховки (Полный пипец, а если вдруг, что то срочное).
2. Затем разговор с врачом, которому описали симптомы.
3. Поехали сами в госпиталь.
4. Прием ждали мин.30.
5. Чек на оплату дали на 2000, показав страховку, оформили в департаменте по работе со страховыми и ждать...
часа 2, терпение на пределе... Позвонили по тел. указанному в страховке, только тогда началась работа
Постоянная перезвонка. БКК не давал подтверждения, а в департаменте, говорили, платите налом.
Зная ожидающие меня заморочки с выбиванием денег и переводом квитанций я отказалась платить
Короче приехали в 17.00 уехали в 23.30 - ужасно злые, вымученные и т.п. с каплями для глаз.

Это плохая работа кого?госпиталя, ассистанса, страховой?
Собираемся на 1 год в Тай с детьми, я в замешательстве, какую компанию выбрать?С каким ассистансом?
Аватара пользователя
kokoGRI
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 17.03.2010
Город: Якутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #2

Сообщение alexsguib » 21 мар 2011, 10:19

kokoGRI писал(а):
Сама страховая будет только подьверждать факт вашей страховки, сроки действия и т.д.

Мы пользовались страховкой СК "Согласие", с ассистансом ISOS в январе 2011г. по страховому случаю.
У меня негатив.
Конъюнктивит у ребенка.
1. Сначала 30 мин. ждали подтверждения нашей страховки (Полный пипец, а если вдруг, что то срочное).
2. Затем разговор с врачом, которому описали симптомы.
3. Поехали сами в госпиталь.
4. Прием ждали мин.30.
5. Чек на оплату дали на 2000, показав страховку, оформили в департаменте по работе со страховыми и ждать...
часа 2, терпение на пределе... Позвонили по тел. указанному в страховке, только тогда началась работа
Постоянная перезвонка. БКК не давал подтверждения, а в департаменте, говорили, платите налом.
Зная ожидающие меня заморочки с выбиванием денег и переводом квитанций я отказалась платить
Короче приехали в 17.00 уехали в 23.30 - ужасно злые, вымученные и т.п. с каплями для глаз.


Это плохая работа кого?госпиталя, ассистанса, страховой?
Собираемся на 1 год в Тай с детьми, я в замешательстве, какую компанию выбрать?С каким ассистансом?

Скорее всего СОГЛАСИЕ не давали подтверждение оплаты или у СОС задолженность по оплате в данном госпитале из-за не выплат СОГЛАСИЯ по предыдущим страховым случаям, госпиталь хотел,чтобы СОС расчитался за предыдущие случаи, а потом он бы принял гарантию по Вашему страховому случаю.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Страны: 68
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль