РОСНО-GVA. Вьетнам. беспрерывная рвота и высокая температура

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РОСНО-GVA. Вьетнам. беспрерывная рвота и высокая температура

Сообщение: #1

Сообщение ladunya » 23 янв 2012, 22:05

Мы,..... Алевтина, ........ Дарья и маленькие дети ........Владислава и ........Валерия были застрахованы в страховой компании РОСНО (сервисная компания «Global Voyager Assistance») на период с 30.10.2011 по 29.12.2011. В указанный период страхования мы находились во Вьетнаме в Муи Не (г. Фантьет).
17 декабря дети и их мама заболели. Поднялась высокая температура и началась беспрерывная рвота. Мы позвонили в страховую компанию, где были застрахованы каждый на сумму в 55 тыс. долл. Минут через 40 пришел врач Донг с медсестрой. Несмотря на угрожающие симптомы (беспрерывная рвота и высокая температура), даже дети не были отправлены на анализы. Врач достал из своей сумки лекарства и сказал нам, что мы должны заплатить ему наличными (помимо того, что оплатит страховая) еще 80 долл. Я позвонила в страховую, там сказали, что платить не надо. Было элементарное вымогательство денег.
Мы давали детям лекарства, но все было бесполезно. Непрерывная рвота не прекращалась, и лекарства выплескивались с рвотой. К вечеру у 7-месячной малышки началось обезвоживание. Она была вялой, ротик и губы стали сухими. Мы помчались к Донгу в клинику. Он велел надеть на детей шапки (это озвучила его русскоговорящая медсестра), так как на улице ветер и дети простужены под кондиционером (на улице при этом было 30 градусов тепла) и велел продолжать прием лекарств. В госпитализации нам было отказано.
Мы на такси поехали в Фантьет в госпиталь, где за два дня до этого вылечили меня с такими же симптомами (я тогда не обращалась в страховую компанию, так как была в тяжелом состоянии и меня отвезли в госпиталь мои знакомые. В этом случае у меня нет претензий к страховой компании).
Что нам было делать? Послушаться Донга, надеть на детей шапки и ждать конца? Это не праздный вопрос.
В госпитале приняли срочные меры. Было проведено обследование, взяты все анализы и начато лечение. Капельницы, уколы и т.д. Уже из госпиталя стали мы звонить в страховую. И вот тут началось...
Над нами просто стали издеваться и тянуть время. Видите ли, мы самовольно поступили, не Донг нас направил в госпиталь. После жесткого, с моей стороны, разговора, страховая стала обещать нам решить вопрос. Я несколько раз соединяла их с лечащими врачами, диктовала им номера телефона и факса госпиталя. Сотрудники страховой компании (все время разные) постоянно уверяли, что отправят подтверждение оплаты. На этом все и заканчивалось. На очередной мой звонок (во вторник), сотрудник страховой компании посоветовал нам оставить в залог паспорта в госпитале, так как, по их словам, вчера (в понедельник), оказывается было воскресенье и они не могли решить наш вопрос.
Мы оказались в безвыходном положении, денег, к концу отдыха, у нас уже было очень мало и мы не могли оплатить лечение. Паспорта в залог в госпитале принять отказались.
В итоге мы, заняв деньги, оплатили все сами, так как не могли более мучить детей и беспрерывно звонить в страховую.
Уже приехав в Муи Не, я снова позвонила в страховую и мне вдруг сказали, что нашу проблему они и не могли решить, так как мы сами поехали в госпиталь.
А что нам было делать? Наша ли вина, что страховая компания сотрудничает с врачом вымогателем? Может, он не отправлял заболевших в госпиталь, надеясь зарабатывать и дальше на них? Или врач, представляющий страховую компанию настолько некомпетентен, что несмотря на угрожающие симптомы, не отправляет даже детей (одному из которых 2 года, а второму всего 7 месяцев) на анализы? Было ясно, что у детей и их мамы инфекция. Также (при повторном обращении к доктору Донгу) были все признаки обезвоживания у 7-ми месячного ребенка, у которого при этом продолжалась рвота.
Мы провели в госпитале AN PHUOC HOSPITAL в г. Фантьете 3 ночи. Были выписаны на четвертый день. Заплатили мы за всех троих 500 долл. За старшую (двухлетнюю) мы заплатили 100 долл. За их маму - 190 долл. Самое дорогое лечение получилось у семимесячной малышки - 210 долл. Смешная сумма для страховой компании, где, повторюсь, каждый из нас, был застрахован на 55 тыс. долл.
Прошу принять меры, оплатить наши расходы и разобраться с доктором Донгом, который или некомпетентен, или вымогатель. А может и то, и другое, вместе взятое?
Может ли такой доктор представлять известную страховую компанию?
Страшно представить, что могло бы произойти, если бы мы следовали его советам – надели бы на детей шапки в тридцатиградусную жару и бездействовали.
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #2

Сообщение ladunya » 23 янв 2012, 22:06

Это я написала жалобу в страховую компанию. Решила и на форуме разместить.
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #3

Сообщение Del_SoL » 23 янв 2012, 22:37

Нда, история адская...к сожалению не первая и видимо не последняя.
Fall Of The Cabal.
Аватара пользователя
Del_SoL
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 07.11.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #4

Сообщение ladunya » 23 янв 2012, 23:10

Del_SoL писал(а) 23 янв 2012, 22:37:Нда, история адская...к сожалению не первая и видимо не последняя.

Да уж... Я то считала, что очень мощно мы застраховались... Все предусмотрели и несчастные случаи в том числе. Деньги немалые заплатили. Вот только никак не просчитаешь, что на месте окажется вот такой вот доктор Донг и что сотрудники страховой компании, видимо, натасканы, обучены специально на каких-то курсах для издевательств над людьми. По другому и не скажешь. Мы звонили им раз 50, благо связь во Вьетнаме дешевая.
А вот госпиталю и вьетнамским врачам в нем - низкий поклон.
Как же внимательно они отнеслись ко всем нам! Обследовали и лечили безо всякой гарантии с нашей стороны с оплатой. Да и не до этого было. Обследовать и лечить начали немедленно. А потом очень сочуствовали нам, видя наши мытарства со страховой. Но не гнали нас из госпиталя и лечение продолжали. Очень там все качественно. Разместили нас в одноместной палате, где мы комфортно вчетвером разместились. Да там все палаты одноместные. Но кроме больничной койки (с поднимающими оградками по бокам, где спала мама с младшей малышкой), там еще огромный угловой диван, где я спала со старшей. А постельное белье всем нам выдали и меняли каждый день. Отношение потрясающе хорошее. Да и лечение также замечательное. Всех они быстро на ноги поставили. Вышли из госпиталя здоровыми.
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #5

Сообщение Del_SoL » 23 янв 2012, 23:27

ladunya наши страховые компании это бич, пока универсального "противоядия" от них не найдено, здесь много подобных историй уже описано и видимо еще напишут. Главное что все обошлось у Вас.
я не спец. возможно есть возможность как то их запрессовть уже здесь, ну и "реклама" в инете тоже...
Где коновала Донга они нашли, может он по нашей традиции им откатил что бы его назначили?
Есть же некие вышестоящие организации, страхнадзор (?), пишите пусть отвечают, если каждый ткнет их палочкой может и начнут наконец шевелится.
Fall Of The Cabal.
Аватара пользователя
Del_SoL
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 07.11.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #6

Сообщение ladunya » 24 янв 2012, 00:00

Да, у нас все обошлось хорошо. Детки здоровы и, несмотря на болезнь, отдых наш удался. Вернулись домой здоровые, подросшие и закаленные.
Но... ведь подобное и посерьезнее может и с другими случиться. Может и с госпиталем, как нам, не повезет? У нас ведь даже паспорта в госпитале все время при нас были. Не забирали их изначально. Без всяких гарантий с нашей стороны лечили. Кстати, мы только сказали, что мы оплатим, что деньги нам привезут. Нас выписали еще до того, как нам привезли деньги. А еще ранее в госпитале не стали брать наши паспорта в залог (по совету страховой).
Я очень хочу (несмотря на огромную загруженность и нехватку времени) написать везде, где только можно о вопиющем случае с нами.
Само собой отвезу письмо в РОСНО.
А куда еще можно? Подскажите.
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #7

Сообщение Del_SoL » 24 янв 2012, 00:08

ladunya писал(а) 24 янв 2012, 00:00:А куда еще можно? Подскажите.


Рад бы помочь но не знаю, пока не сталкивался. Поисковые системы должы помочь найти...например: http://strahovoy-likbez.ru/pretenziy.php
Есть образцы написания жалоб, надеюсь поможет...и пишите здесь тоже по результату, на самом деле такая информация еще многим сможет пригодится. ....
Fall Of The Cabal.
Аватара пользователя
Del_SoL
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 07.11.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #8

Сообщение dargo14 » 24 янв 2012, 00:31

В РОСНО страховаться прекратил после того, как обнаружил, что в период действия страхового полиса, его не было в базе у сервисной компании. Пришлось с Пхи-Пхи отправлять факс тсрахового полиса - в это время у меня в локте торчали ядовитые иглы морского ежа - затем через 2 часа мне сказали, что доктора у них на острове нет и я могу обратиться в больницу за свой счет. Потом все средства были мне возмещены РОСНО в течении 1 мес. после обращения. Вероятно РОСНО экономит и не передает часть информации в глобал Асситент, чтобы не делиться выручкой, если страховой случай не произойдет.
Аватара пользователя
dargo14
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 15.10.2008
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #9

Сообщение Sergey22 » 24 янв 2012, 06:59

dargo14 писал(а) 24 янв 2012, 00:31:затем через 2 часа мне сказали, что доктора у них на острове нет и я могу обратиться в больницу за свой счет.

На острове частный медкабинет, который похоже ни с кем договоров не имеет. Все по стаховке на Пукете.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #10

Сообщение Sual » 24 янв 2012, 15:40

dargo14 писал(а) 24 янв 2012, 00:31:Вероятно РОСНО экономит и не передает часть информации в глобал Асситент, чтобы не делиться выручкой, если страховой случай не произойдет.

Если страховой случай не произойдёт, то ассистансу ничего не перепадает по-любому, они и так довольно-таки дорого берут, по моим понятиям.
dargo14 писал(а) 24 янв 2012, 00:31:обнаружил, что в период действия страхового полиса, его не было в базе у сервисной компании.

Там лаг сначала в вводе полиса в БД страховой, потом ещё в отправке информации в ассистанс, так что ничего удивительного. В Новый год это вообще песня
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3957
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #11

Сообщение ladunya » 30 янв 2012, 22:21

Сегодня была в центральном офисе РОСНО, что на Озерковской набережной, д.30 (недалеко от метро "Новокузнецкая").
Сначала заставила весь отдел выслушать мою историю устно. В выражениях, по поводу их работы и работы их представителей, не стеснялась (ну, не материлась только).
Затем дали мне бланки для заполнения заявлений по поводу возмещения трат. А в бланках уже написано на чье имя писать - Госпоже такой-то....
Вот тут - то меня и "понесло"! Господа, бля... Господами все стали за наш счет.
Это я им даю работу и деньги, это я и все мы с вами содержим свору сволочей, называющей себя господами. Так не я ли им госпожа? Перед которой они должны отчитаться о проделанной на мои деньги работе?
В общем популярно им объяснила, кто из нас здесь госпожа.
Дальше ... больше. Говорят мне, что бланки должна заполнять не я, а моя дочь (на себя и на своих детей).
Пришлось снова всему отделу слушать, что моя дочь с маленькими детьми, один из которых грудной и которого чуть не угробили по их вине, к ним не поедет. Что бы еще молоко у нее пропало? Пусть спасибо скажут, что я приехала.
Как миленькие приняли все заявления от меня.
По поводу всех документов на вьетнамском языке, что я приложила к заявлениям, даже не заикнулись. Посмотрели и приняли.
Пытались они мне доказать, что не они виноваты во всей этой истории. А кто!? Не РОСНО ли выбирает себе ассистантов и докторов, с кем сотрудничает?
Приняли также мое заявление по поводу работы их ассистанта и доктора Донга. Сказали, что примут меры и известят меня о принятых мерах. Даже заверили, что от услуг доктора Донга откажутся.
Всего не перескажешь, что я наговорила и пообещала РОСНО.
Спросила, кстати, на каких курсах они обучают своих сотрудников (тех, с которыми я общалась из Вьетнама по телефону), уж очень они навострились издеваться над людьми.
Ответили, что нет таких курсов. Видимо самородков собирают....
Посмотрим, что будет дальше. Какие меры примут и выплатят ли деньги.
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #12

Сообщение pups » 31 янв 2012, 14:59

В Рострахнадзор на них пожалуйтесь.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12383
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #13

Сообщение rybka » 02 фев 2012, 11:06

ladunya
Удачи Вам! Страсть как нравится Ваш стиль изложения и позиция в отношении страховых. Больше таких активных нашей стране и жить можно будет
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #14

Сообщение ladunya » 02 фев 2012, 11:19

Спасибо. А то я, как-то перечитав, что написала про страховую, ужаснулась сама себе. Думаю, что злая я уж очень. И понимаю в то же время, что злость никак не проходит. Если бы о себе речь только шла, а тут детки маленькие. Как простить подобное хамство! Невозможно.
Да и над собой смешно. Со страховой, как в лужу села. Уж так поначалу гордилась собой, что хорошо застраховала. Все предусмотрела, ну все. И страховые случаи, и несчастные случаи, вплоть до транспортировки.
Щас...страховая мне сказала.
День целый потеряли с детишками. Сразу надо было в госпиталь ехать.
А я..."Мы же так мощно застраховались", через страховую надо"!
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #15

Сообщение Pinky Yazz » 02 фев 2012, 11:38

Не, вы абсолютно правы. История ужасная. Прол Донга в Муине много историй с косяками, но вот никто не жаловался официально вроде. Вы молодЦы!
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8494
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Не страхуйтесь в "РОСНО" (сервисная компания «Global Voyager Assistance»)

Сообщение: #16

Сообщение Гордон_Фримeн » 17 фев 2012, 06:57

да ... блядство конечно полное ... а у грудничков-то счет вообще на часы идет ...

попробуйте обратиться сюда Федеральная служба страхового надзора

и побольше фактов, фамилий конкретных, дат и т.п. в заяве

Мне правда в свое время не помогло особо обращение туда, только переписка одна бесконечная в стиле ... Гордон_Фримен>ФССН>СраныйИнгосстрах ... СраныйИнгосстрах>Гордон_Фримен>ФССН ... ФССН>Гордон_Фримен>СраныйИнгосстрах ... но, может чего поменялось ... не сдавайтесь вобщем

Удачи Вам и детям здоровья
Аватара пользователя
Гордон_Фримeн
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: РОСНО-GVA. Вьетнам. беспрерывная рвота и высокая температура

Сообщение: #17

Сообщение ladunya » 14 мар 2012, 19:46

Продолжение моих разборок с РОСНО GVA.

Пришел ответ на мою жалобу от GVA в РОСНО. Мне не удосужились ответить. В РОСНО мне этот ответ любезно отпечатали.
Кстати, деньги (через 45 дней прсле подачи заявления) выплатили в полном объеме.
А вот ответ... Не поленилась набрать его полностью. Ниже приведу.
Вопрос к форумчанам - может кто знает, сохраняются ли телефонные переговоры, что велись во время страхового случая? Не стирают ли их полностью или частично?Мне это важно знать, так как собираюсь обращаться в вышестоящие организации.
Ответ на мою жалобу - ложь на лжи и лишь телефонные переговоры помогли бы уличить сотрудников GVA.
Но в любом случае свое намерение наказать GVA и доктора Донга не оставляю.

Вот ответ:

Уважаемые коллеги,
17.12.2011 в 06:56 на пульт сервисной службы поступило обращение от …Алевтины, которая сообщила, что ее дочь…., а также внучки …. Жалуются на рвоту.
В 07:29 координатор направил провайдеру на территории Вьетнама гарантийные письма на покрытие расходов за первую консультацию для мамы и детей. Получение данных писем было подтверждено провайдером в телефонном разговоре.
В течение дня координатор предпринимал попытки связаться с застрахованными, чтобы узнать, как разрешилась ситуация, однако не смог дозвониться.
19.12.2011 в 4:14 утра на пульт сервисной службы поступил звонок от Алевтины, которая сообщила, что вечером 17.12.2011, в связи с отсутствием улучшения состояния (после приема предписанных медикаментов) мамы и детей, застрахованные самостоятельно обратились к доктору, которого сервисная служба направила к ним изначально (не извещая при этом сервисную службу о своих намерениях). Оказавшись неудовлетворенными услугами доктора, мама и бабушка самостоятельно доставили детей в госпиталь в ближайший крупный город.
Координатор сообщила Алевтине, что для того, чтобы принимать решения по случаю, сервисной службе необходимо получить медицинский отчет, а также попросила дождаться наступления 9 часов утра по Москве, когда начнет работу медицинский отдел сервисной службы. Просим обратить ваше внимание на то, что координатор очень подробно и адекватно описала застрахованной процедуру решения вопросов оплаты со стороны сервисной службы.
На вопрос, почему сервисная служба не была извещена о госпитализации ранее, Алевтина ответила, что на фоне состояния детей им было не до телефонных звонков.
В 05.00 снова поступил звонок от Алевтины, которая сообщила, что по результатам только что состоявшегося осмотра лечащего врача, застрахованные готовятся к выписке. Так как ни врач, ни его ассистент, которые в тот момент находились рядом с клиентами, не могли объясняться на английском языке, координатор не смогла выяснить ни название медицинского учреждения, ни его контактные данные, ни какую-либо медицинскую информацию. В связи с этим координатор была вынуждена еще раз попросить застрахованную подождать до наступления рабочего дня по московскому времени, так как на данный момент принять какое-либо решение не представляется физически возможным.
В течении дня 19.12.2011 координаторы предпринимали неоднократные попытки связаться с сотрудниками клиники и запросить документы по случаю (в первую очередь – медицинский отчет), однако по контактным телефонам, которые предоставила застрахованная, никто не отвечал. Алевтине было сообщено об этом координатором сервисной службы.
В 15.05 был направлен запрос в Страховую Компанию на подтверждение привлечения корреспондента, для урегулирования финансовых вопросов с клиникой.
Также в клинику был направлен письменный запрос на предоставление сервисной службе медицинских документов и счетов.
В течение ночи 20.12.2011 Алевтина и Дарья (мама детей) неоднократно обращались на пульт сервисной службы с претензиями касательно урегулирования вопроса об оплате.
20.12.2011 в 10:36 сервисной службой было получено подтверждение от СК на привлечение корреспондента, после чего был срочно направлен запрос местному корреспонденту на урегулирование ситуации с госпиталем.
В 12.04 корреспондент ответил на запрос сервисной службы, что по информации от госпиталя, застрахованные были выписаны и расходы оплатили самостоятельно.
Касательно инцидента с оплатой, произошедшего во время визита доктора в апартаменты к застрахованным утром 17.12.2011, от доктора было получено следующее объяснение ситуации:
Со слов доктора, им были получены гарантийные письма только касательно случаев детей, по неизвестной причине гарантийное письмо на осмотр матери получено не было. Уже будучи на месте, доктор произвел осмотр детей, однако, когда Дарья попросила также осмотреть ее, он ответил, что так как он не был освещен о необходимости оказать услуги также и ей, она может оплатить осмотр самостоятельно. При этом доктор объяснил, что как только он получит соответствующее гарантийное, средства будут немедленно возвращены.
Данное недоразумение было в срочном порядке исправлено – сервисная служба была поставлена в известность о случившемся, после чего было повторно направлено гарантийное письмо. Безусловно, в данном случае речь идет не о намеренном нарушении условий договора со стороны врача, а о технической накладке и недопонимании.
Однако просим обратить ваше внимание на тот факт, что начиная с вечера 17.12.2011, когда застрахованные самостоятельно обратились к доктору – ими были нарушены условия страхования. Если бы сервисная служба была вовремя поставлена в известность о состоянии детей и необходимости повторной консультации, безусловно, мы смогли бы организовать оказание необходимой помощи, в том числе, в условиях стационара.
Однако, так как государственное медицинское учреждение, в котором в итоге проходили лечение дети, было выбрано родителями самостоятельно, без согласования с сервисной службой, несмотря на все попытки координаторов наладить с ним контакт, а также получить в срочном порядке необходимую документацию не получалось по причинам, не зависящим от сервисной службы.
Благодарим за сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями.
Шалумова Лилиана.
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: РОСНО-GVA. Вьетнам. беспрерывная рвота и высокая температура

Сообщение: #18

Сообщение Денис Юрьевич » 22 июл 2015, 19:22

ladunya писал(а) 14 мар 2012, 19:46:Ответ на мою жалобу - ложь на лжи и лишь телефонные переговоры помогли бы уличить сотрудников GVA.
Но в любом случае свое намерение наказать GVA и доктора Донга не оставляю.

чем закончилась ваша пренеприятная история? В суд обратились, моральный вред, и прочие потери взыскали?
Денис Юрьевич
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.07.2015
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль