Max_I » 05 окт 2012, 11:26
Заказал полис в "Согласии" опять. К сожалению, у них начали появляться признаки крупной раскрученной компании. Время получения полиса теперь растянуто. Дело в том, что теперь новый порядок - непосредственно с клиентами общаются не менеджеры, а секретарь. Которая некомпетентна, в частности в телефонном разговоре сказала мне, что у них в списке стран нет такой страны Мьянма, но есть страна Мьянмар ))))) Сегодня поехал за полисом. Сначала ждал пока ее вызовут, на первом этаже, потом поднялись с ней на 7-й, где этот отдел находится. Там почему-то долго не могла распечатать полис (уже заполненный мною онлайн, нужно было только сверить номера паспортов). Пока ждал, любовался своей распечатанной анкеткой, на которой от руки было приписано: "Завтро подъедит сам"). Я в принципе знаю таких секретарей - это распространено во многих конторах, их нанимают в целях экономии средств, как правило это студенты-заочники, и даже неважно прописка и социальный уровень (сталкивался с несколькими такими), видимо такая сейчас молодежь. В середине процесса привела ко мне менеджера (раньше с ней я не работал), которая выразила сожаление, что не с сегодняшней даты полис действовать не может, согласился на срок действия с завтрашнего дня (вылет у меня сегодня, а прибытие завтра, так что некритично). Обычно я так и делаю - срок действия полиса устанавливаю со дня прибытия, а тут подумал что в самолете тоже надо застрахованным лететь). Но самое главное - вопрос менеджера последовавший за моим согласием установить срок действия полиса со следующего дня - "Это нормально для Вас? (Внимание) Вас выпустят?" Ответил, что выпустят меня (как исключение из правил) и без полиса)
Ни к секретарю, ни к менеджеру у меня нет особых вопросов - ну разные бывают люди. Мне жаль, что система теперь такая. Раньше придешь к менеджеру, сверишь все, подпишешь, быстро профессионально распечатают , заплатишь и все.
Как плюс - у них появилась функция доставки полиса (раньше не работала). Но мне надо было подъехать самому, так как не успел сделать скан гражданского паспорта. И еще один плюс - ISOS теперь работает с ними включая гражданское страхование (раньше если берешь гражданку (лол) - то ассистенсом был Класс питерский (который вообще-то тоже нареканий не вызывал).
Тему отдельную создавать не стал, так как об изменении основного качества компании (собственно страховой случай) это не говорит. Но и написать, считаю, тоже надо. Уж очень похоже на работу Сбера в последний год, с того времени как они понабирали новый штат операторов, менее компетентных, мягко говоря, нежели было раньше.