Перезваниваю (2 звонок), GVA сообщает, что идти нужно ТОЛЬКО завтра т.е. 26 ого на ресепшен и самостоятельно оплатить визит к доктору. Говорю, что такой вариант меня не утраивает, годовой полис покупался с тем, чтобы не иметь заморочек по поводу оплаты.
Сегодня жду до полудня, в итоге снова САМА звоню в GTA - 3 ий звонок. Мне говорят, что отправили им гарантийное письмо - типа все порешено, идите на решепшен.
Через час, по жаре (здесь +35), на поезде и автобусе добираюсь до гостипаля. Решепшена нет. То есть в принципе такой службы нет . Есть кассы, там и регистрируют посетителей, но про меня никто не знает. К тому же добавляют что ЛОР сегодня не принимает и будет только на сл. неделе!!! К терапевтам прием расписан...
4 звонок в GTA: куда идти-то? у кого гарантийка? и кто контактное лицо? Ответы - идти в отделение скорой помощи!!! (ага с отитом), гарантийка - мы отправили на общий факс, контактного лица в гостипале нет. ЗАШИБИСЬ!
Иду в отделение скорой (как пониамете там принимают только со сломанными руками-ногами или присмерти). Про GVA тоже никто не знает, про схему с гарантийкой слыхать не сыхивали. ЛОРа нет. Меня может осмотреть только lдежурный терапевт, при этом сразу говорят необходимого оборудования нет. Поэтому если что-то серьезное, то они все равно отправят к ЛОРУ. Но если я соглашусь на осмотр - это будет стоить 65 евро.
5 звонок в GTA: уже на нервах потому приехать на поезде в жару с больным ухом и получить "Платите, но ЛОРа у нас все равно нет, а про вас нам ваще никто не сказал" - это уже слишком. GVA обещает выяснить и позвонить...
Ждала в больнице 2 часа, в итоге уехала, не солоно хлебавши...Помощи нет, ухо болит. Не буду рассказывать с какими глазами на меня смотрел персонал, когда я им рассказывала про ассистанс и про то, что все оплачено...
Друзья привезли домой. GVA звонила на !!! домашний!!! телефон. Это в то время, когда я их ждала на сотовый. При этом раньше они вполне и звонили, и смсили нормально на сотовый.
Залезла на форум, почитала отзывы...
Слов нет, работать с ни с GTA, ни с Ренессансом больше не хочу, договор по возможности хочу рассторгнуть. Еще раз повторюсь, мне удобен только вариант, мед помощь уже "предоплачена" ибо здесь я на учебе и надолго.
Со злости написала на главной станице на Facebook Peнессанса. Запись правда быстро потерли, но со мной таки поговорили : http://www.facebook.com/renaissance.ins ... ed_comment
Обещали помочь, но вот только чем?! Опять послать в гостипаль за 13 км в следующий вторник, когда появится ЛОР?!
впечатления от GVA:
больницка найдена по какой-то базе, в больнице о GVA сотрудники не знают
GVA даже не позвонили в больницу ни чтобы сказать мне алгоритм действий, ни чтобы убедится в том, что гарантийка пришла, ни в том, что у них есть необходимые специалисты...
в итоге я уханькалась (поезд + автобус + ожидание чего-то), а результата НИКАКОГО.