Приехав в аэропорт, увидел, что, несмотря на то, что туман частично рассеялся, на табло напротив моего рейса стоит cancelled - авиакомпания отправляла в первую очередь тех, кто ждал с позавчера. Однако, мне удалось зарегистрироваться на уже отмененный рейс через автомат, и получить посадочный.
Подойдя к представителю авиакомпании, я сообщил ему, что из Копенгагена я должен лететь через Ригу в Москву, он обещал помочь и внес меня в wait-list.
Спустя несколько часов открылась регистрация на дополнительный рейс в Копенгаген, и я получил в автомате уже новый посадочный. У представителя авиакомпании попросил справку об отмене с подписью и печатью. В итоге, время незапланированного ожидания составило семь часов, и я успел на рейс домой.
Вернувшись в Москву, я заполнил бланк заявления, скачанный с сайта страховой компании и приехал в их офис у метро "Дмитровская". К заявлению приложил: справку из авиакомпании, копии обоих посадочных талонов (ВАЖНО, в договоре указано, что на отменённый рейс тоже нужно предоставлять посадочный), копию полиса. Сотрудница страховой компании сверила копии с оригиналами, и сняла копии с загранпаспорта. На копии заявления попросил сотрудницу страховой поставить отметку о приёме. Всё быстро и вежливо
Спустя пять рабочих дней, получил на карту 8500 рублей (50 евро за кажлый час задержки, начиная с третьего часа, и ещё вроде как вычли какой- то налог). Следует принять во внимание,что подлежат оплате только 12 часов задержки за ВЕСЬ срок действия полиса.
Полис оформлял в отделении Сбербанка, срок действия год, покрытие - 50 000 евро, весь мир, заплатил где-то 1500 руб.