Ингосстрах: повышенная температура на ГОА

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ингосстрах: повышенная температура на ГОА

Сообщение: #1

Сообщение Freddd » 22 мар 2007, 12:18

Воспользовался чьим-то советом, вычитанном на сайте, использовать мед. страховку от Ингосстраха и остался в итоге доволен. Сразу скажу что выбрал тип страховки, которая подразумевает безналичную оплату страховой компанией больнице без использования моих денег в стране прибывания. Ехал как обычно в Гоа и вписал еще 3 страны (на выбор) на всякий случай.

Перегрелся перед прыжком с парашютом, перенапрягся от "восхождения" на пару гор перед этим на Арамболе, пропитался индийской водичкой, перестал употреблять спиртные напитки за пару дней до болезни и как итог почувствовал температуру явно выходящую за пределы отметки в 39,5 . Проехав на байке до дома 50 км и еще больше удивив свой организм таким насилием, принял 8 жаропонижающих таблеток в течении нескольких часов. Поняв что особого эффекта нет начал звонить в Ингосстрах где милая девушка пообещала мне звонок доктора и скорейшее перепровождение меня в больничку. Доктор позвонил через часок или полтора (после пары моих повторных звонков в Москву) и мотивировав поздним часом и выходным днем отказ от визита ко мне и отказ от транспортировку меня в больничку, узнал сиптомы и надиктовал каких-то лекарств. Раздосадованный я позвонил знакомому бармену и с помощью друга поймав такси поехал в рекомендованную больничку.

Пролежав там полтора дня, сдав анализы на малярию, получив какие-то жаропонижающие уколы, 8 капельниц с раствором 2 из них с антибиотиками, рецепт на 5-и дневный курс приема колес я благополучно вышел оттуда, показав полис (с него была снята копия администрацией), оставив свой мобильный в случае проблем со стороны Ингосстораха. Вышел даже до того как администрация связалась со страховой - ждать никто не заставил. Из больнички звонил в Ингосстрах, уточняя мои действия при выписке получил ответ, что у них с действует договор и мне можно не париться.

Получается, даже нарушив кое-какие пункты правил полиса я получил квалифицированную мед. помощь и не тратил своих денег. Больнице надо отдать должное: новая, чистая, врачи и медсестры приветливые с отличным английским, еда и напитки по заказу в палату, доп. койка для персоны, если таковая имеется которая будел морально тебя поддерживать (друг, жена и т.п.), палата одноместная, заведение находится в Калангуте. Берут сомнения есть ли у Ингосстраха договор с ними (уж очень невнятные ответы я получал по мобильнику из Ингосстраха) но мне то это и не важно. Спрашивали не хочу ли выписаться после первых суток, я сказал что еще ночку у них побуду, т.к. колбасило всеж неслабо и была некая измена ехать домой из-за слабости. Так что я доволен, всем советую. Стиль коряв да и предистория длинна, но мож кому-то что0то пригодится.
Аватара пользователя
Freddd
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 04.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской
экстренная помощь в поездке

Ингострах-оценка отлично.

Сообщение: #2

Сообщение kl33 » 17 июл 2007, 22:01

Отдыхали в Таиланде. Делали страховку у Ингостраха. Заболел ребенок. Связались с Москвой, все наши проблемы решили в течении получаса. В госпитале уже было получено гарантийное письмо из Ингостраха на медицинское обслуживвние. Ребенка оперативно осмотрел врач, были выписаны лекарства,вообщем закончилось все хорошо. Рекомендую не жалеть денег, и делать страховку самим, она всего на 20 долларов дороже и делать ее в страховой компании всего минут 10. Но зато на отдыхе вам эта страховка сохранит нервы, здоровье и деньги.
kl33
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #3

Сообщение varnish » 17 июл 2007, 23:33

Радуют такие позитивные отзывы. Как то чаще про негатив пишут...
А что Вы имеете в виду
Рекомендую не жалеть денег, и делать страховку самим, она всего на 20 долларов дороже

"делать самим" и дороже на 20 долларов чего?
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение максИС » 18 июл 2007, 00:33

varnish писал(а):"делать самим" и дороже на 20 долларов чего?

Я так понимаю имелось в виду что лишние 20 баксов ко всей сумме расходов никак не повлияют, но значительно упростят ситуацию при экстренных случаях!
Жизнь прекрасна ; ))
Аватара пользователя
максИС
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 13.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение kl33 » 18 июл 2007, 08:41

Через турагенство страховку делать не рекомендую, там она вроде стоит долларов 10 на человека.
kl33
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #6

Сообщение Tannya » 18 июл 2007, 21:46

kl33 писал(а):Через турагенство страховку делать не рекомендую, там она вроде стоит долларов 10 на человека.

Да здесь редко кто с турагенствами ездит.
Аватара пользователя
Tannya
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 02.05.2006
Город: Пхукет
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение Ryslan1 » 18 июл 2007, 23:23

По поводу Ингосстраха хочу Вас немного попустить.
Летал в Тай этой весной с женой и ее сестрой. Она живет в Москве и потому купила страховку вышеупомянутой компании.
Ну и на 8 марта на Ко Тао она упала с мотобайка и сломала руку.
Ну я в местном "госпитале"(медпункте) сразу взял страховку и набрал номер Ингосстраха. На том конце мне ответила милая девушка, которой я изложил проблему. Она спросила, где мы находимся и, когда я ей сказал , что мы находимся на Ко Тао в Тайланде, то сказала, что нам нужно ехать на Пхукет или на остров Паттая. Я поинтересовался, не путает ли она чего, ведь Паттая - это не остров, на что я получил ответ, что я нихрена не знаю и что Паттая - это остров. Я не стал спорить и сказал, что до "этого острова" слишком далеко. Тогда девушка сказала, чтобы я платил сам, а по приезду будем разбираться. Такое положение вещей меня не устроило и я начал изучать страховку и обнаружил там телефон ассистанской службы Coris в Москве(которая к слову являлась асистансом и в моей страховке). Я набрал этот телефон, мне ответил мужчина, который меня внимательно выслушал (в т.ч. и об ответе в Ингосстрахе, от чего немного офигел) и сказал что мне перезвонят и скажут что делать дальше. Через какое-то время мне позвонили из Киева и сказали что они будут заниматься этой проблемой, переговорили с доктором, дали ему бангкокский телефон и сказали ему туда скинуть факс страховки и они вышлют гарантийное письмо.
Не буду описывать подробностей, но скажу суть - нас бесплатно отвезли на Самуи, встретила нас машина скорой, отвезла в Samui Bangkok Hospital, где мне и объяснили, что с российскими страховыми они не работают, и с Coris они не работают, но т.к. Coris перепоручил нас другому ассистансу, то все ОК инам не пришлось платить 600 баксов за гипс. Вот вам и Ингосстрах. Так что когда страхуетесь, поинтересуйтесь, работает ли ассистанс в том регионе, куда вы едете.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 4

Сообщение: #8

Сообщение cremedecreme » 19 июл 2007, 02:09

Ну так итог то позитивный - платить ничего не пришлдось.

И Ингосстрах вовсе не обязан работать с каждым фельдшером в каждой деревне третьего мира.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

.

Сообщение: #9

Сообщение vac2000 » 19 июл 2007, 18:51

все
я запутался
а зачем вы позвонили в ингосстрах?
в страховке наверное сразу написан телефон ассистанс компании
мы все время, мне кажется, подменяем понятия.
нам скорее не столь важно наименование страховой компании сколько - какая ассистанс компания будет нас сопровождать.
я именно поэтому не стал страховаться в ингосстрахе (хотя опыт путешественников положителен) потому, что не знаю что за компания корис. вот допустим компания интернешинал сос, с оффисами по всему миру - знаю.
я первым делом спрашиваю кто у страховой компании - ассистанс, чей телефон будет у меня в страховке.
и причем здесь вообще компания ингосстрах, она к докторам никакого отношения не имела и не имеет.
все в руках ассистанс.
может я чего-то не понимаю?
объясните пожалуйста.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 513
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: .

Сообщение: #10

Сообщение mobimen » 14 авг 2007, 01:07

vac2000 писал(а):все
все в руках ассистанс.
может я чего-то не понимаю?
объясните пожалуйста.


Вы все понимаете абсолютно верно и очень грамотно.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: .

Сообщение: #11

Сообщение foggs » 17 авг 2007, 14:28

mobimen писал(а):
vac2000 писал(а):все
все в руках ассистанс.
может я чего-то не понимаю?
объясните пожалуйста.


Вы все понимаете абсолютно верно и очень грамотно.

Ну, не все, но многое. А Корис нормальный ассистанс.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль