Катался в Австрии. Имел спортивный полис. Сломал руку. Когда попал в больницу мне необходимо было пройти первичное обследование, для этого компания ERV должна была предоставить гарантийное письмо. Об этом мы сообщили оператору Павлу, по чешскому номеру. Мы ждали, звонили... но гарантийное письмо больница не получила. В это время из-за бездействия страховой компании ERV я испытывал реальную физическую боль. Пришлось собственными силами решать этот вопрос. Мы только потеряли время. После обследования больница выставила счет и пока мы решали эту проблема, компания ERV узнала, что мы прошли обследование и больницей выставлен счет на операцию, в размере 6800 евро, они позвонили нам и сообщили, что счет слишком большой и они буду искать другую больницу. И это после того, как прошло больше 5 часов с момента обращения в страховую компанию. Потом мы узнали, что при звонке страховой врач сообщил, что я нуждаюсь в срочной операции и дальнейшие проволочки могут повлиять на мое дальнейшее здоровье. На страховую компанию ERV это не повлияло.
Обратился в страховую компанию ERV с 13-14 часов. На операцию меня положили в 21.00. За это время компания ERV не предприняла никаких конкретных действий.
Через два дня я получил отказ в выплате средств. ERV посчитала, что срок действия полиса истек. На вопрос почему не отказали сразу они отвечают, что не смогли сразу проверить информацию и после детального изучения дела они пришли к выводу в отказе. На вопрос почему компания ERV воспринимала меня как полноценного клиента и при этом вела таким образов, тянула время и обманывала, они не ответили.
Вот такая история. Я никого не обвиняю и высказываю собственное мнение.