РЕСО-Корис. Коста-Рика. Ухо разболелось

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РЕСО-Корис. Коста-Рика. Ухо разболелось

Сообщение: #1

Сообщение Jekkii » 27 июл 2007, 23:14

22 мая 2007 года в компании «Ресо Гарантия» Петербург я приобрел полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж за номером G-3097340 Действие полиса с 03.06.07 по 04.07.07.
В ходе моего частного путешествия, находясь в городе Тамариндо на тихоокеанском побережье Коста-Рики, мне во время купания попала в правое ухо вода, после чего оно сильно разболелось. 27 июня приблизительно в 15-30 по местному времени я обратился в колл центр компании в Москве по телефону 730-99-00 за помощью. Так как мой английский не совершенен, я набрал номер Корис-Рус в Москве и рассказал свою ситуацию. Попросил помощи и совета. Девушка на том конце провода растерялась. Не спросила сразу, ни как меня зовут, ни номер моего полиса. Узнала только номер моего сотового и период действия полиса…? Долго не могла понять, где я нахожусь и что за город такой Тамариндо. Я попросил соединить меня с врачом, чтобы проконсультироваться с ним по поводу имеющихся у меня лекарств (к тому времени я для снятия боли принимал по 2 таблетки «Саридона» каждые 3-4 часа, и он уже не помогал.) почему- то не соединили. Не сказали ни что мне делать дальше, ни куда обратиться. Уже в конце разговора чуть не забыв, спросила у меня номер моего полиса. Сказала, что в течение 2 часов мне обязательно помогут. Через какое- то время перезвонила на сотовый и сказала, что забыла узнать мои фамилию, имя, отчество. Еще через какое- то время мне перезвонили на сотовый из американского представительства Корис в Майами. Я опять рассказал о своей проблеме, о том, что накануне мне в ухо попала вода, и что сейчас оно очень сильно болит. Спросил, что мне делать. На что они сказали мне, что передают моё дело своим партнерам в Коста-Рике. Что они мне обязательно помогут.
Еще через какое-то время мне позвонили два коста-риканских партнёра. Я в очередной раз рассказал о своей проблеме, о том, что у меня сильная боль в правом ухе. В очередной уже раз спросил, что же мне делать. Из их ломаного английского я так и не понял, что мне надо делать. То ли ждать доктора на месте, толи обращаться в большой ближайший отель, в котором наверняка должен быть доктор, толи ехать в госпиталь в другой город. И если ехать, то в какой. Дело в том, что Тамариндо - посёлок на берегу моря и ни поликлиники, ни болньници там нет. После этого они о чем- то поговорили между собой на испанском, пообщались с хозяйкой нашего мини отеля, в котором мы останавливались и отсоединились. Более звонков из Кориса не поступало.
Не дождавшись ответа от страховой компании, я сам, около 20-00 по местному времени, позвонил из телефона- автомата в Корис - Рус Москва. Представился, назвал номер своего полиса и дату действия, еще раз рассказал, где я нахожусь и в чем проблема. Сказал, что прошло уже более 4 часов с момента моего первого обращения, а помощи я до сих пор так и не получил. Сказал, что завтра утром я буду возвращаться в столицу, в Сан-Хосе («всего – лишь» 6 часов пути на автобусе!) и обращусь в ближайшую больницу. На что мне девушка на том конце провода сказала, (мне понравилось): «Ну что же я здесь в Москве могу поделать». Хороший ответ для сотрудницы, работающей в службе экстренной помощи!
Совсем не спав ночь из-за сильно беспокоившего меня уха, в 6 утра я выехал из города Тамариндо на автобусе. Приехав в Сан-Хосе, я обратился в госпиталь, где меня осмотрели, выписали мне лекарства и сделали несколько уколов.
После всего вышесказанного, я могу сделать вывод о полном непрофессионализме сотрудников колл центра в Москве. Они толком ничего мне не сказали, ничего не посоветовали, даже не попытались.
По приезду в Петербург пошел в "Ресо Гарантия" на Фурштатскую 40 за компенсацией . Встретили меня, как всегда в нашей "совдепии", адекватно. Принимала меня менеджер департамента страхования выезжающих за рубеж
Манева Елена Анатольевна. Сразу, с ходу уже с гонором, с вызовом. Меня она не спросили, ни что произошло, ни что надо предоставить. Сунула сразу под нос анкету и сказала ее заполнить. Пока я вчитывался, она рассматривала принесенные мной документы (мед. страховку, записи врача на испанском языке, кассовые чеки- оплата приема врача, процедуры и лекарства). И с ходу заявила, что в записях не видит диагноза от врача. Я спросил ее, как она это определила, когда все записи на испанском языке. Я сказал, что, будучи в больнице насколько смог объяснил персоналу, что для моей страховой компании нужны все документы. Сказал ей, что в Коста-Рике говорят на испанском и английский у них не в почете.
Хотелось еще сказать, что в данных обстоятельствах я вообще туго соображал. Но уважаемая Елена Анатольевна не захотела меня слушать, а сразу же сунула мне под нос договор из медстраховки, где специально для меня, как будто я тупой и его не читал, подчеркнула пункт, в котором указано, что я должен предоставить диагноз. Я ответил, что в записях наверняка есть диагноз. На что Елена Анатольевна безапелляционно заявила, что там его нет. А видит она только рецепты.
Далее допрос продолжился. Спросила, звонил ли я в колл центр, и что мне там сказали. Я ответил, что звонил и стал рассказывать свою историю общения с колл центром в Москве, которую, я изложил в отдельной претензии. Но она меня, не дослушав, оборвала на полуслове и сказала, что у нее здесь кипа таких вот заявлений. Дальнейшее наше общение проходило именно в таком ключе.
Вот так! Сегодня получил письмо с ответом, в котором мне отказывают в выплате на основании того, что в предоставленных мной документах отсутствует диагноз. Буду разбираться дальше, вплоть до судебного разбирательства.
Если у кого-то есть какие- то советы или коментарии по этому поводу, пожалуйста напишите мне!
И пожалуста не страхуйте себя перед поездкой за границу в "Ресо Гарантия" во избежании подобных проблем!
Главное, чтоб долететь...
Аватара пользователя
Jekkii
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 19.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской
какие купюры брать в путешествие

Вопрос

Сообщение: #2

Сообщение ВАРВАР Николаевич » 02 авг 2007, 16:30

очень хочется узнать продолжение про Ваши мытарства со страховой. Расскажите, как будут новости?
Аватара пользователя
ВАРВАР Николаевич
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #3

Сообщение L-A » 03 авг 2007, 11:44

ахуеть.
L-A
полноправный участник
 
Сообщения: 385
Регистрация: 24.04.2005
Город: вдалеке
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #4

Сообщение Виталий » 26 авг 2007, 18:17

Страховался у них, полностью оплатили до копейки после приезда по чекам... Возможно это проблема конкретно вашего агенства.. Хотя не лзя не отметить туповатость сотрудников корис рус....
lao jer gun
Аватара пользователя
Виталий
Старожил
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.02.2004
Город: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Jekkii » 14 окт 2007, 22:40

Хочу рассказать, чем закончилась история с моей мед. страховкой.
Кроме этого сайта этот рассказ я оставил на сайте www.711.ru посвященном страхованию в разделе отзывов о страховых компаниях.
На мой отзыв от 11.07.2007 ответила, некто Начальник Службы качества ОСАО "РЕСО-Гарантия" Вера Ивановна Лабур и Шашакина Светлана Викторовна начальник Службы Качества РУ по СЗФО ОСАО "РЕСО-Гарантия, « которые предложила разобраться в ситуации и ответить мне, как только поступит разъяснение от филиала в Питере. Я послал им обеим претензию на работу питерского филиала и на случившееся в Коста-Рике. После этого полное молчание и никакого ответа от этих особ я так и не получил.
После того, как мне отказали в выплате, сославшись на отсутствие диагноза в предоставленных мною документах, я руки не опустил и решил вочтобы-то не стало получить свои деньги назад. Поразмыслив, написал письмо в госпиталь ClinicaBiblica, в котором я проходил лечение. Долго не получал ответа. Где- то после 5 писем с просьбой выслать мне выписку с диагнозом, мне наконец-то ответила директор по работе с клиентами. Поскольку сведения о болезни являются конфиденциальными, выписку мне могут предоставить либо послав напрямую в страховую компанию, либо послав по почте на моё имя, либо передав в (!!!) российское консульство в КР. Я попросил выслать напрямую в страховую компанию. Дал им адреса электронной почты в Ресо-Гарантия в Петербурге на Фурштатской 40 и на чьё имя посылать. Проходит время и ни ответа не привета... Начинаю выяснять, что произошло и тут начинается самое интересное... Из госпиталя в Сан-Хосе мне сообщают, что вот уже несколько дней как они послали мои данные в Ресо. Начинаю звонить в Ресо! Звоню в департамент страхования выезжающих за рубеж, на имя местной заведующей должен был прийти эмэил. Там отвечают, что ничего не получали. Далее связываюсь с местной секретаршей, в чьём веденье находится центральный эмэил, куда должен был прийти дубликат документов. Та, тупая овца, мне сообщает, что, может быть, документы и приходили, но поскольку у них стоит защита от спама, то моё письмо могло быть удалено этой системой. И что она ничем не может помочь. Узнаю у них номера факсов. Мне дают круглосуточные: один общий факс и один в департаменте, который в последствии окажется обычным номером.
Я списываюсь опять с госпиталем и прошу послать документы факсом.
И опять тишина... Начинаю выяснять, в чем дело. Оказывается, что центральный факс почему-то не срабатывает, а факс департамента оказался простым номером. Я убедился в этом, когда позвонил ночью по нему и услышал длинные гудки.
В результате я попросил госпиталь послать документы на факс моего друга, и друг таки их получил и уже сам послал в Ресо Гарантия.
После этого мне позвонили из Ресо и предложили получить деньги, что я и сделал.
Вообще, очень интересно получилось с Ресо. У меня сложилось такое впечатление, что сотрудники сознательно саботируют получение документов в том случае, если это не заказное письмо под роспись от которого не отвертеться. Я не знаю, чем они могут руководствоваться при этом, то ли личными измышлениями, либо внутренней инструкцией.
Компания "Ресо Гарантия" после всего случившегося у меня вызывает откровенно мерзкое впечатление и их работники в том числе.
Компания "Ресо Гарантия" АБСОЛЮТНО плюёт на своих клиентов сразу после заключения договора. Причем любого договора. В этом я смог убедиться, почитав отзывы о работе этой компании, коих очень много, на сайте www.711.ru Если бы я чуть раньше поинтересовался отзывами о работе этой компании, вряд ли бы обратился туда за полисом.
Хочу всем посоветовать более внимательно подходить к выбору страховой компании при поездках за рубеж. Тем более так далеко. А если что-то и, не дай бог, произошло, то обязательно добивайтесь своего! Ибо КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И, пожалуйста, подумайте лишний раз, стоит ли обращаться в эту распи******ую компанию. Удачи вам!
Главное, чтоб долететь...
Аватара пользователя
Jekkii
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 19.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение BMC » 15 окт 2007, 05:36

Молодец, что всё же додолбил их.
У них видимо политика такая, отказывать и тянуть время, в надежде что человек устанет и забьёт на их выплаты.
BMC
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 22.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение NetDoctor » 15 окт 2007, 23:05

В компании Корис-Рус, не путать с питерской конторкой, работает очень "милая женщина", некая госпожа Жогова. Она генеральный директор. В свое время почти угробила компанию "РусАссист", а сейчас сидит в Корисе. Офис небольшой на Кантемировской, работники особенного опыта по работе с клиентами не имеют. Сама компания РЕСО, с свое время была достаточно надежной компанией, сейчас что-то там не так.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #8

Сообщение AgentPm » 19 окт 2007, 16:06

Jekkii, спасибо за Ваш отзыв. Как раз собираюсь брать страховку..
AgentPm
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.06.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #9

Сообщение zemancool » 19 окт 2007, 19:55

Вообще странно. Единственный раз, когда пришлось обращаться за медпомощью за границей страховой компанией была именно РЕСО. Так вообще своих денег помню не платил. Скорее тут CORIS нахимичила. Ну и Ваше незнание языков сыграло роль. По идее надо было при обращении к врачу не оплачивать его услуги из своих денег, а связать его с представительством CORIS. Они бы на своем родном языке лучше договорились. А если каждый отдыхающий непонятно кому и непонятно за что (с точки зрения страховщиков) будет деньги башлять, а потом требовать их компенсации, то им такой бизнес нафиг не нужен. И РЕСО тут не при чем, так же поступала бы и любая другая компания.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение foggs » 20 окт 2007, 00:32

zemancool писал(а):По идее надо было при обращении к врачу не оплачивать его услуги из своих денег, а связать его с представительством CORIS. Они бы на своем родном языке лучше договорились. А если каждый отдыхающий непонятно кому и непонятно за что (с точки зрения страховщиков) будет деньги башлять, а потом требовать их компенсации, то им такой бизнес нафиг не нужен. И РЕСО тут не при чем, так же поступала бы и любая другая компания.

Не каждый врач согласится говорить со страховой компанией. На фиг ему это надо?
Как раз в первую очередь задача страховщика возместить ущерб на основании представленных документов. Именно это в их лицензии написано. А организация лечения - это уже следующий шаг в сервисе, но не самый главный (очень важный, но не основополагающий).
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение B52 » 22 окт 2007, 08:18

foggs писал(а):Не каждый врач согласится говорить со страховой компанией. На фиг ему это надо?
На фиг надо? Деньги получить. Врач - это такой же коммерсант, что и человек, продающий авиабилеты или банковский клерк, только на враче надет не пиджак с галстуком, а белый халат. Его целью в первую очередь является заработок.

Оставив за скобкой ситуацию, когда заболевший находится на малообитаемом острове, где есть только один врач, или человек просто без сознания, легче будет найти другое лечебное учреждение, где персонал готов сотрудничать со страховыми компаниями, а не выкобениваться. Тем более что вопрос цены, в пределах лимита, установленного страховой компанией, застрахованного волновать не должен.

foggs писал(а):Как раз в первую очередь задача страховщика возместить ущерб на основании представленных документов. Именно это в их лицензии написано. А организация лечения - это уже следующий шаг в сервисе, но не самый главный (очень важный, но не основополагающий).
Некоторые виды лечения (вроде сложных переломов или обострения хронических болезней) могут обойтись в пятизначные суммы в свободноконвертируемой валюте, что не всегда бывает под рукой, тем более в поездке. Поэтому первый вариант услуг, как простая компенсация уже потраченных средств, представляется мне устаревшим и не достойным внимания мной, как клиента.

Всё вышесказанное ни разу не истина в последней инстанции, а только личное мнение, сдержанное и скромное.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #12

Сообщение zemancool » 22 окт 2007, 09:44

B52 писал(а): ... или обострения хронических болезней...

Могу ошибаться, но по-моему, обычная страховка такие случаи не покрывает.
По поводу того, что не каждый врач согласится говорить со страховой компанией - это не так. Во всем мире медицина в основном строится по страховому принципу. Если врач не хочет оказывать услуги по такому принципу - значит это "левый" врач, который не имеет лицензии и на самом деле может оказаться не врачом, а ветеринаром, например
Нисколько не оправдывая хамство сотрудников страховой компании, в создавшейся ситуации считаю виновными CORIS и клиента.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение B52 » 22 окт 2007, 10:36

zemancool писал(а):
B52 писал(а): ... или обострения хронических болезней...

Могу ошибаться, но по-моему, обычная страховка такие случаи не покрывает.

Согласен, страховка путешественника может не покрывать подобные риски. Когда писал, имел в виду обычное дополнительное медицинское страхование.

zemancool писал(а):По поводу того, что не каждый врач согласится говорить со страховой компанией - это не так. Во всем мире медицина в основном строится по страховому принципу. Если врач не хочет оказывать услуги по такому принципу - значит это "левый" врач...
...Или врач не сотрудничает со страховой компанией, которая выписала предъявляемый полис. Такое тоже може быть.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #14

Сообщение NetDoctor » 23 окт 2007, 21:08

Врач сотрудничает не со страховой компаниней, а с сервисной службой. И платит ему не страховая, а ассистанс компания.
Насчет хронических заболеваний немного не правы. Обострения хронических заболеваний покрываются стандартным страхованием РОСНО до 1.000 долларов США. Если это впервые выявленное хроническое заболевание, то тоже будет покрываться.
Есть еще большой список заболеваний, обострения которых угрожают жизни застрахованного, то в таких случаях, страховые компании покрывают устранение угрозы жизни и здоровью и транспортировку к месту постоянного проживания в сопровождении мединского персонала.
Многие врачи не работают со страховыми компаниями. И их нельзя заставить принять гарантию оплаты расходов от сервисной службы. Этого застрахованные часто не понимают. В США все out-patient случаи застрахованные из развитых оплачивают самостоятельно. А далее подают на возмещение расходов.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #15

Сообщение Jekkii » 04 ноя 2007, 01:01

zemancool писал(а):Вообще странно. Единственный раз, когда пришлось обращаться за медпомощью за границей страховой компанией была именно РЕСО. Так вообще своих денег помню не платил. Скорее тут CORIS нахимичила. Ну и Ваше незнание языков сыграло роль. По идее надо было при обращении к врачу не оплачивать его услуги из своих денег, а связать его с представительством CORIS. Они бы на своем родном языке лучше договорились. А если каждый отдыхающий непонятно кому и непонятно за что (с точки зрения страховщиков) будет деньги башлять, а потом требовать их компенсации, то им такой бизнес нафиг не нужен. И РЕСО тут не при чем, так же поступала бы и любая другая компания.

Честно говоря, мне должно быть абсолютно плевать кто из них нахимичил, поскольку договор я заключал с Ресо и меня мало должно волновать, что асистант у них оказался такой раздолбайский или связь у них сломалась. А что касается языка, то там говорили на английском и мы друг друга поняли. К тому же в договоре написано, что раскоды до 200 долларов я могу понести на месте с возвратом этих денег на родине. Собственно так оно и было. Я заплатил 120 долларов. Чегож тут кочевряжиться?!! Другое дело как страховой компанией это было извращено и затянуто.
Главное, чтоб долететь...
Аватара пользователя
Jekkii
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 19.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение zemancool » 05 ноя 2007, 00:16

Вас не поймешь, сначала пишете, что :
Из их ломаного английского я так и не понял, что мне надо делать.

А сейчас:
А что касается языка, то там говорили на английском и мы друг друга поняли.

А в договоре четко сказано, что страховая выплата может осуществляться, если Вы следуете указаниям Страховщика и/или Сервисной компании - сейчас специально посмотрел. Чисто по-человечески я Вас понимаю, но вот такая позиция - меня мало должно волновать и т.д. привела к тому, что как раз поволноваться Вам пришлось больше всего. И судя по всему история Вас ничему не научила, кроме ложного призыва не страховаться в РЕСО. Другие думаете лучше будут?
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение Jekkii » 07 ноя 2007, 23:04

zemancool писал(а):Вас не поймешь, сначала пишете, что :
Из их ломаного английского я так и не понял, что мне надо делать.

А сейчас:
А что касается языка, то там говорили на английском и мы друг друга поняли.

А в договоре четко сказано, что страховая выплата может осуществляться, если Вы следуете указаниям Страховщика и/или Сервисной компании - сейчас специально посмотрел. Чисто по-человечески я Вас понимаю, но вот такая позиция - меня мало должно волновать и т.д. привела к тому, что как раз поволноваться Вам пришлось больше всего. И судя по всему история Вас ничему не научила, кроме ложного призыва не страховаться в РЕСО. Другие думаете лучше будут?

В первом посте я говорил о костариканских "спецах" из кориса.
Во втором речь шла о госпитале, в который я, не дождавшись совета и помощи от кориса, обратился сам.
Как раз страховщик и/или Сервисная компания (Корис) и не смог мне ничего указать. Нечему было следовать, к сожалению ни на русском ни на ломаном английском.
Читайте, пожалуйста внимательнее. Я не первый раз езжу и знаю свои права!
Главное, чтоб долететь...
Аватара пользователя
Jekkii
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 19.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Beefhead » 13 дек 2007, 17:19

У меня были похожий случай с ВСК. на Шри-ланке. Катался на серфе, он перевернулся неудачно и волнорезом рассек мне голову.

на ВСК.... без комментариев...там переключали так же как и вас..

короче сами серферы меня отвезли в "отличную" клинику (покосившаяся хибара с выцвевшей надписью чтото типа "genetic solutions" ну соврал..но где то так по смыслу ) я вообще только в шортах, босиком по их улицам (еще они мне с мотора лодки (грязную и в масле) майку хотели накинуть на голову, но я отказался). Заходим в эту лучшую клинику, а там зал приема (человек 20 сидят и стонут), "операционная" где медбрат ковыряется руками в ногах какой то индуски, и комната главврача. Меня типа иностранца без очереди)). Этот же медбрат не вымыв руки и без перчаток взял откуда-то опасную бритву и 2мя легкими движениями сбрил участок волос, я уже немного охуевший... Выходит "доктор", показывает нитки (новые стерильные), пару движений, чем то помазал и вперед прыгай дальше. Вся стоимость 14 баксов. Ну и сказал антибиотиков чуток попить.

короче уже ради интереса продолжил с вск. позвонил. опять туда сюда, тупье, отсутствие всякого желания помочь человеку, а ведь у меня тогда было оч. сильное кровотечение. короче позвонили мне где то через 18 часов да и то только для того, чтобы сказать, что ничем помочь не могут и надо ехать в коломбо! вот так вот.

И наоборот другой случай в барселоне. Как и у Вас залилась вода в ухо и оно начало болеть. Нашел там крупную (какую-то огромную мегакрутую как оказалось) клинику. В огромных коридорах клиники легко нахожу врача. Милая пожилая дама естессно не говорит по английски. Ее молодая ассистентка тоже. В полисе (был Росно) тоже ни слова кроме как на русском. Показываю ассистентке, номер тел. указанный в полисе (при чем помоему в московский!), сама позвонила, ровно через минуту выходит, говорит все ок, пройдете обследование. а я сама скину им счет и они оплатят. Все!

Правда конечно надо учитывать разницу м/у испанией и шри-ланкой, но всетаки...

Короче этот случай не показатель абсолютно, (ведь например ассистентка могла просто что ниб недопонять, а росно например ей так и не оплатил ничего... ) так же и отзывы в инете, потому как пишут в основном те у кого они отрицательные. когда у тебя все супер, то зачем напрягаться.

Вывод: рассчитывать в любой ситуации остается только на себя.

P.s. когда приехал из ланки, поехал снимать швы, мне в больнице у нас сказали, что мне наложили швы настолько бережно как ребенку прямо, и что у нас никто б даже заморачиваться не стал, сбрили б полголовы и заштобали бы нитками из мешковины. А тот медбрат оказалось двумя движениями сбрил точную полоску волос на месте раны. И еще мазь какая то чудодейственная...у меня там еще спину задело немного, так после этой мази через 20 часов не осталось и следа почти..
Beefhead
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 26.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #19

Сообщение Beefhead » 13 дек 2007, 17:35

все страховщики, да и не только страховщики, расчитывают при наступлении страхового случая, что их "невозмещение" никто и не подумает опротестовывать (если это не слишком серьезный случай каких в общем числе единицы). И действительно большинство предпочитает не задумываться потом и не тратить нервы. Ваша принципиальность для них исключение. Да даже идя на принцип, посчитайте сколько стоит Ваше время в денежном выражении, и сравните с то суммой которую в итоге получили. Я уж не говорю о потраченных нервах, а это здоровье, которое за деньги не купишь.

Я сравниваю деятельность таких недобросовестных компаний со сбором милостыни на улицах. Это опускает их до такого же уровня, следовательно вызывает только сочувствие.
Beefhead
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 26.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #20

Сообщение chuk71 » 08 апр 2008, 10:56

По поводу Ресо-Гарантии и Кориса:

Были в Тае на Ко Чанге в марте с ребенком 4.5 года. На седьмой день пребывания к вечеру у него поднялась температура. К утру так и не удалось ее сбить, наоборот, она еще и поднялась до 39.5. Обратились в International BKK Clinic, врач посмотрел ребенка, сказал, что нужна срочная госпитализация, так как в клинике нет педиатра. Нас на скорой отправили на материк в Трат. По приезду в госпиталь менеджер по работе с иностранцами связал меня по телефону с московским офисом Кориса. Я объяснил ситуацию, назвал ФИО и номер страховки, координаты госпиталя и спросил, что нам делать. Молодой человек из Кориса успокоил, сказав, что все ОК, они вышлют подтвержение в госпиталь в течение часа. Собственно говоря, так и произошло. Подтверждение пришло, что значительно успокоило наши нервы, ибо объявленная менеджером госпиталя стоимость лечения изначально повергла мен яв шок - 35000 бат в день!!!
Мы пробыли в госпитале ровно двое суток, выписывались в субботу утром. Получив от врача лекарства и напутствия, я зашел в кабинет менеджера... и узнал, что Корис не прислал подтверждения об оплате счетов!!!!!!! Я при нем позвонил в Корис. С третьего раза трубку взяла полусонная девушка. На мои вопросы об оплате сказала, что "У НАС СУББОТА, НАЧАЛЬСТВА НЕТ И ПОДПИСАТЬ СЧЕТА НЕКОМУ!!!!". Ждите до понедельника!!! На мои вопросы, а как она себе это представляет, она сказала - а Вы договоритесь оставить паспорта в залог!!!!!!!!!! Опущу последующую сцену объяснений с менеджером госпиталя, смотревшего на меня как на убогого, отмечу лишь ее слова "С Корисом у нас всегда проблемы с оплатой"
4 дня я вел телефонные переговоры с Москвой и госпиталем!!!!!!!!!! Московский Корис каждый раз придумывал очередные отговорки - то у них якобы нет окончательного счета из госпиталя, то им не поступили документы с диагнозом и выпиской, то они якобы оплатили, но брокер в Бангкоке не получил по факсу подтверждение... Менеджер госпиталя, проникнувшись к нам за это время, терпеливо объясняла мне: "это моя работа, я сразу же выслала ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И СЧЕТА брокеру в БКК и получила подтверждение о приеме их". Она сама позвонила брокеру в БКК и получила твердое подтверждение о том, что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ СРАЗУ ЖЕ ВЫСЛАНЫ В МОСКВУ. Т.Е еще в субботу, когда мы выписывались.
Наконец, когда я во вторник матом покрыл девушку из колл-центра в Корисе в Москве, пригрозив судом и личными разборками по приезду, она мне нарисовала еще одну отмазку - якобы из РЕСО не пришло утверждение по моему делу. И тут же радостно воскликнула - А вот, оно, сейчас я перешлю его в БКК.
Мой совет: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИС РЕСО И КОРИСА.
Я не могу себе представить, что было бы, если бы у нас не было в запасе еще 2х недель в Тае. Что если бы нам надо было бы улетать в понедельник, например?
Аватара пользователя
chuk71
почетный путешественник
 
Сообщения: 3577
Регистрация: 13.12.2007
Город: Хуа Хин, Таиланд
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль