Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #81

Сообщение Viachik » 30 мар 2010, 20:04

Ramelis писал(а):Кстати оплачивают они только первый звонок

О да - энто точно. Я в свое время их таки доебал из-за принципа, а не из-за денег (час посвятил ентому ) - оплатили и второй звонок
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24519
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #82

Сообщение andreiivanov » 03 апр 2010, 11:23

А кто может поделиться положительным опытом? один негатив, вообще может тогда не страховаться?
andreiivanov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 25.03.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #83

Сообщение Гордон_Фримeн » 03 апр 2010, 19:45

andreiivanov писал(а):А кто может поделиться положительным опытом? один негатив, вообще может тогда не страховаться?


тут положительным опытом делятся.
Аватара пользователя
Гордон_Фримeн
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #84

Сообщение Jekkii » 06 апр 2010, 23:42

Вот тут мой "положительный" опыт общения с Coris- Ресо Гарантия...
Главное, чтоб долететь...
Аватара пользователя
Jekkii
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 19.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #85

Сообщение Гордон_Фримeн » 07 апр 2010, 22:17

Jekkii писал(а):Вот тут мой "положительный" опыт общения с Coris- Ресо Гарантия...



Jekkii в моем сообщении на слово тут нужно нажать левой кнопкой мыши (есличо), там ссылка на тему, где обсуждается положителный опыт ...
Аватара пользователя
Гордон_Фримeн
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #86

Сообщение Jekkii » 07 апр 2010, 22:42

Вот тут мой "положительный" опыт общения с Coris- Ресо Гарантия...
Как мне "помогли" по медстраховке "РЕСО ГАРАН
P.S. Да просто вчера в полусне забыл ссылку вставить... Ха-ха...
Главное, чтоб долететь...
Аватара пользователя
Jekkii
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 19.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #87

Сообщение LT100 » 08 апр 2010, 12:38

А йа с некоторых пор вообще на страховые забил... Сколько раньше даром денег потратил...
Почитал - ужаснулся: это надо ж! Змия укусила, и четыре дня без помощи, только звонить! (а если бы пришлось ему самому звонить?)
Вот местные простые люди живут, и болеют, и тоже змеи кусают
Последуем же их примеру. Обращайтесь сразу к Простому народному врачу (это было в ПТТ), вместе с ними! (меня без очереди даже пустили ) - и первая помощь будет. (1200В за все лечение )
А дальше можно размышлять... Подсчитывать... Звонить... (Йа в принципе телефон Туда не беру).
Мое тайское имя Ди Чанг Майчайват
Аватара пользователя
LT100
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 10.08.2009
Город: Моск. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 60

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #88

Сообщение DelOro » 30 июн 2011, 22:01

Был вопрос о положительном опыте. Перед Тайландом страховался в "Русском мире". Что-то не то съел, произошел отек Квинке. Позвонил в "Русский мир", по-моему, там растерялись. Впрочем, я был в такой глуши... В итоге, в местном медпункте мне сделали укол в зад, после которого я отошел (перестал задыхаться и опухоль начала спадать). Бедная супруга вся извелась. В медпункте с меня забыли взять 1400 батов (и дать справку), но я напомнил и заплатил ))) По приезду "Русский мир" все компенсировал. Хотя сумма небольшая. Но за полис-то я тоже отдал э-э-э... рублей 50-60.
DelOro
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 21.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах+CORIS (плохой опыт

Сообщение: #89

Сообщение Gemchugina » 21 июл 2011, 03:17

У меня очень удачный опыт работы с КОРИСОМ. Вот буквально сегодня был больной, которому нужна была повторная медицинская помощь - обещали через час перезвонить, а перезвонили через пол часа сами.
На моём опыте Корис, ВСК самые приличные компании в стране, в которой пребываю я, естественно.
Опять таки оперативность врачей зависит так же от страны. Вот врач принял вызов от ассистанса и решил задержаться, у нас однажды врач в аварию попал, когда к пациенту ехал...
Что касается гарантий... Клиники, для оказания услуг по страховке, нуждаются в гарантии покрытия медицинский расходов, эти гарантии могут дать либо ассистанс (страховая), либо авторитетная клиника в данной стране и городе отдыхающего и пострадавшего в одном лице. У ассистанс компаний есть лимит денег, которые они могут гарантировать без проблем, при сложных ситуациях им надо отправлять запрос в страховую и ждать ответ. Работники страховой чаще всего работают до 17:00, а далее доступны по телефону. Тут зависит на каких условиях работает ассистансы со страховой конечно. Не хорошо, конечно, что долго ждать, но в результате гарантируют и оплачивают.
Все таки зависит от страны отдыха налаженность оказания медицинской помощи.
Gemchugina
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.07.2011
Город: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #90

Сообщение Lelis » 18 авг 2011, 13:38

У нас тоже есть положительный опыт с Индонезией и Ингосом, случай, правда, слава богу, был почти пустяковый.
Жили на Бали, Кута, у МЧ поднялась температура (38), решили вызвать врача. Сразу скажу, что купили полис Иногса осознанно, как, по нашему мнению, лучшего страховщика. Как звонили, честно говоря, не помню, кажется с местной симки, нам сказали оставить номер и ждать. В итоге минут через 20 нам перезвонила девушка и уточнила хотим ли мы сами поехать в Денпасар (та самая Пентаклиник или как-то так, о которой писал мужчина в одном из предыдущих постов) или чтобы к нам приехал врач, мы, конечно, выбрали вариант "к нам". Приезда, правда, пришлось очень долго ждать - несколько часов, но на Бали пробки, так что, думаю, они там не бамбук курили, а ехали. Приехала тетенька очень профессионального вида и два парня с чемоданчиками на колесах с лекарствами, тетенька на хорошем английском говорила. Осмотрели, сказали "нужно делать анализы", я думаю -ну все, щас нас повезут в Денпасар=(((А они из своих чемоданов достают все приспособления для взятия крови (я внимательно следила, все одноразовое!!) и прямо тут берут анализ. Говорят, наверно у вас какая-то инфекция, вот вам антибиотик общий и панадол - пейте пока, мы вам перезвоним через 5 часов и скажем, что дальше делать, исходя из ваших анализов. Врач оставила свою визитку с контактами, сказала, если что - звоните.
Ровно (!!!я следила по часам) через 5 часов раздается звонок и мне на хорошем английском объясняют, что в анализе повышены лейкоциты - значит есть воспаление, мы вам сейчас пришлем еще антибиотики, если не поможет в ближайшее время - звоните. В итоге, спустя час мы на ресепшене забираем распечатку анализа и аккуратные пакетики с антибиотиками, где подписана схема приема.Попили, тепература упала почти сразу. С нас не взяли ни копейки денег ни за что..
Lelis
полноправный участник
 
Сообщения: 274
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #91

Сообщение Lelis » 18 авг 2011, 13:55

При этом может не сюда, но у меня был очень плохой опыт с СОГАЗом в культурной Италии, когда меня (извините) с острым циститом отправили пешкарем (на автобусе) в соседний городок в городскую больницу уже вечером. Естественно, там все говорили только на итальянском, и работала только отделение скорой помощи. В больнице (благо я три слова знаю на итале) на меня посмотрели как на полоумную и вручили листок, где четко написано, что летом, специально для туристов (иностров и местных, но из других регионов) в каждом городке на побережье открыты специальные врачебные кабинеты, когда мы туда пришли оказалось, что прием стоит что-то типа 15 или 20 евро, а ночной вызов чуть побольше.
Врач выписал антибиотик, которые между прочим в Европе без рецепта не продают!!А в моем случае мне уже нужны были именно антибиотики!Мы его купили за свои деньги (еще 35 евро) и принимали. Когда я в Мск пошла в СОГАЗ потрясая кулаками, мне сказали упс, это у вас не наш полис, а каких-то там наших партнеров (по-моему, на полисе было написано СОГАЗ) и это вы к ним обратитесь.Могу сказать, что хоть это, конечно, и не такой ужас как был со змеей, но тем не менее ситуация была очень неприятная, учитывая, что раньше со мной таких вещей не происходило и я просто не знала, что делать, а по милости колл-центра я два дня таскалась с болями и другими (девушки меня поймут) неприятными симптомами между прибрежными городками.Я просто не могла понять - неужели нельзя нормально подготовиться к летнему туристическому сезону и выяснить, что есть такие вот специальные врачи??Причем, я так поняла, что с той гос. больницей у них тоже не было никаких отношений - то есть мы бы платили сами в любом случае.
Lelis
полноправный участник
 
Сообщения: 274
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #92

Сообщение йцуке » 26 окт 2011, 21:16

Являюсь сотрудником одной из асистанс компаний. Дам только один совет, читайте договор, там все сказано. А по поводу выплат, действительно есть лимит, который мы выплачиваем без каких либо проблем, все что свыше него, должна письменно подтвердить СК. Асистанс не даст гарантию, пока ск не подтвердит возмещение, потому что со своего кармана ,естественно, никто не собирается платить. Есть компании, у которых лимит и по 10000тыс. евро. У асистанса есть милион дог-ов со всевозможными врачами и клиниками, СК тут не причем. Причина ожидания, только время до решения СК по выплате. Организация помощи/гарантии занимает 7-15 мин. Дальше дело за компетентностью врачей/клиник.


Про корис тоже наслышан, к первому посту, если страховку покупали в РФ, почему обращение было в Украину? У вас есть свой корис. Корисы работают оч просто, если купил в рф, то обращаешься либо в свой корис(рус), либо в корис в той стране, где ты находишься, если есть такой филиал, разумеется.
йцуке
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 26.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #93

Сообщение ЕвгеНатор » 17 янв 2013, 16:47

Navigator писал(а) 09 фев 2010, 01:12:
Viachik писал(а):Если это нормальный ассистанс, а не домашний пришлепок, он не будет перезванивать в страх. компанию " Окуенный страховщик" в ее ограниченное рабочее время на предмет разрешения -" и хто будет платить теперьча", а под свои гарантии разрешит ситуацию с застрахованным в рамках, разумеется, условий полиса страхования


вот я тоже так раньше думал, а потом оказалось, что это не совсем так, так как иногда этот самый "Окуенный страховщик" (в частности Ингосстрах) отказывается платить асистансу и тот футболит клиентов этой СК - все это тут с пеной у рта доказывал один местный "гуру"


Вот че вы все несете????
Я в страховании работаю почти 10 лет, в разных компаниях....
У каждой ассистанской компании есть свой лимит, под который они могут самостоятельно принимать решение. Свыше этого лимита ассистанс запрашивает акцепт по выплате на нужную сумму у СК. Не забываем разницу во времени с РФ и стране, в которой вы находитесь, а также разницу во времени между регионами нахождения ассистанса и СК.
Далее: никакая ассистанская компания не имеет ни средств, ни полномочий для оплаты мед. услуг, а тем более для оплаты их "здесь и сейчас"!!! Оплачивает их СТРАХОВЩИК по факту выставления счета госпиталя!
ЕвгеНатор
активный участник
 
Сообщения: 892
Регистрация: 17.01.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #94

Сообщение konsta2003 » 20 янв 2013, 11:51

Мальчиков в СК берут с 21г.
konsta2003
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 20.04.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #95

Сообщение ЕвгеНатор » 20 янв 2013, 12:27

konsta2003 писал(а) 20 янв 2013, 11:51:Мальчиков в СК берут с 21г.


Кого надо берут когда надо.... Не испытывайте иллюзий
ЕвгеНатор
активный участник
 
Сообщения: 892
Регистрация: 17.01.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #96

Сообщение zeliboba » 21 фев 2013, 23:59

Поехали на Пукет и Бали. На Пукете у друга заболело ухо, позвонили с страховую (ассистанс Корис) описали ситуацию, обещали перезвонить. Перезвонили очень быстро, сказали что готовы отправить гарантийное письмо в госпиталь, но предупредили что если боли связаны с так называемой "пробкой" то это не страховой случай. В этот момент друг засомневался да и ухо стало меньше болеть. Короче он отказался ехать в госпиталь и продолжал в аптеках покупать всякие препараты для ушей и литрами вливать их себе в ухо
Когда прилетели на Бали и уже переехали в Убуд ухо внутри распухло до такого состяния что туда не влезала палочка для чистки ушей которой он мазал мази и после этого уже было принято окончательное решение искать больничку.
Позвонили по телефону указанному в полисе, обьяснили ситуацию, на том конце нам сказали что перезвонят и наступила тишина. Мы нашли местную больничку где другу промыли лекарствами ухо и сказали что были инфекция, дали кучу лекарств. После этого попросили нас рассчитаться. Мы показали ваучер от страховой и доктор попытался отправить выписку по болезни в страховую на родине для получения гарантийного письма, но все время был сброс, тогда доктор попробовал отправить в Сингапурский офис, там тоже тишина (выходной)
Короче оплатили, взяли все документы. Позже нам перезвонили из страховой, удивились что нам никто не перезвонил, попросили отправить сканы документов из больнички, несколько раз не получали... Короче вылезла вся их несобранность
По приезду на родину подал документы на возмещение и дальше тишина... Очень долго звонил по всяким их номерам телефонов, общался с неким Павлом который ответственен по выплатам который общался со мной скучающим голосом. Короче меня динамили. Самое обидное что эту страховую другу рекомендовал именно я. Я и занимался вопросом возмещения.
Короче в конце концов я написал письмо на официальном сайте Кориса, реакция последовала на следующий день где мне написали что деньги отправили две недели назад, указали номер перевода и извинились за плохую работу местных офисов.
Из всего я сделал примерно такой вывод: если страховой случай произошел в известном курортном месте где куча пакетных туристов типа Пукета, ПТТ и тп, то страховая работает быстро и по налаженной схеме. Если же страховой случай происходит с малейшим отклонением от обычных условий, то в этот момент компания начинает буксовать и вся ее бюрократическая машина начинает дико тормозить процесс.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #97

Сообщение businka60 » 08 мар 2013, 19:07

zeliboba писал(а) 21 фев 2013, 23:59:Поехали на Пхукет и Бали.
Короче в конце концов я написал письмо на официальном сайте Кориса, реакция последовала на следующий день где мне написали что деньги отправили две недели назад, указали номер перевода и извинились за плохую работу местных офисов.

А можете подсказать, на какой сайт Coris Вы писали - в Киев или в Париж?
businka60
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 25.12.2009
Город: Pattaya
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #98

Сообщение zeliboba » 09 мар 2013, 01:04

businka60 писал(а) 08 мар 2013, 19:07:
zeliboba писал(а) 21 фев 2013, 23:59:Поехали на Пхукет и Бали.
Короче в конце концов я написал письмо на официальном сайте Кориса, реакция последовала на следующий день где мне написали что деньги отправили две недели назад, указали номер перевода и извинились за плохую работу местных офисов.

А можете подсказать, на какой сайт Coris Вы писали - в Киев или в Париж?

Вроде Киев, писАл во всяком случае по- русски и на русскоязычном сайте.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #99

Сообщение Inaya » 19 авг 2013, 21:36

А у меня был прекрасный опыт с компанией Ингосстрах. Дело происходило на острове Самуи в Таиланде. Реагировали оперативно и все оплатили без вопросов!!

На Самуи только Ингосстрах. ИМХО.
Аватара пользователя
Inaya
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 21.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #100

Сообщение IIryna » 20 авг 2013, 20:43

Viachik писал(а) 03 фев 2010, 19:28:
Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис» (сервисный центр ОСАО «Ингосстрах»),


Украинский "Корис" -страховой ассистанс Ингосстраха. Видимо решался вопрос, кто будет платить не малую сумму.
Вообщем выбирайте при поездке в ЮВА страховые компании без украинских ассистансов.
От Ингостраха отказался пару лет назад.


А разве украинские СК сами страхуют от подобных случаев? И украинский "Корис", к сожалению, это даже не худший вариант((( они даже при заключении договора не могут внятно ничего объяснить((
Может, кто знает украинские СК, которые страхуют без ассистансов?
IIryna
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 18.11.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль