Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ингосстрах+Coris. Индонезия. Змеиный укус

Сообщение: #1

Сообщение LisaLi » 03 фев 2010, 19:18

Блогеры вытащили русского туриста с того света
Его начали спасать лишь после того, как родственники подняли шум в Интернете

Российский турист Алексей Калабин 5 дней находился между жизнью и смертью в Индонезии без медицинской помощи. 60-летнего жителя Иркутска 30 января на территории отеля, в котором он отдыхал с супругой, укусила ядовитая змея. Пострадавшему требовались многочисленные переливания крови, у него были серьезно повреждены внутренние органы, нарушена свертываемость крови, не прекращалась рвота. Промедление могло стоить жизни. Индонезийская больница, в которую привезли пенсионера, потребовала предоставить гарантийное письмо от компании-страховщика, подтверждающее ее финансовую ответственность за лечение. Однако компания «Ингосстрах», в которой мужчина перед поездкой оформил страховой полис, не торопилась выполнять свои обязательства.

Дочь пострадавшего Анна Калабина попросила о помощи в Интернете. Призывы спасти российского туриста появились в многочисленных блогах.

- Помогите! Мой отец Алексей Калабин умирает на острове Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, - говорится в ее обращении. - Проблема в страховой компании «Ингосстрах», которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят, чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать). В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в «Ингосстрах» надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.

Однако, как рассказывает далее Анна, даже после того, как в «Ингосстрах» отправили требуемый рапорт, ничего не произошло. Представители компании пообещали связаться с индонезийским госпиталем, однако на связь так и не вышли.

Только после крика о помощи Анны в Интернете, на связь с ней вышли сотрудники «Ингосстраха» и пообещали немедленно все решить. Действительно, гарантийное письмо тут же было отправлено в индонезийский госпиталь и российского туриста начали лечить. А пресс-служба ОСАО «Ингосстрах» распространила в интернете письмо, в котором попыталась оправдать свое многодневное бездействие.

«ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж,– говорится в обращении. - Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис» (сервисный центр ОСАО «Ингосстрах»), а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. В настоящий момент в «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 02/02/10 из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, проводится лечение. Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего»

Мы связались с Анной Калибиной и поздравили с благополучным разрешением этой кошмарной ситуации. Их семья, конечно, рада, что все завершилось. Увы, по словам врачей, осложнений из-за поздно начатого лечения не избежать.

- Мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях, – говорит Анна. - Я и муж владеем английским, у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.

«СП»: - «Ингосстрах» перед вами извинился?

- В Ингосстрахе сказали: «Боже мой, как же так, сейчас же помощь будет оказана. Виновные будут наказаны, мы разбираемся» и так далее. Они разослали обращения в прессу, что отцу начали оказывать помощь в госпитале и что все нормально. Единственное, они не упомянули о том, что до этого в течение 4 дней не реагировали на наши звонки и обращения.

«СП»: - Какими осложнениями вашему отцу грозит промедление?

- Врачи говорят, что возможно, самое страшное еще впереди. Если бы плазму начали переливать сразу, осложнений не было бы. Теперь могут начать отказывать почки и возникнуть проблемы с печенью. Тем более, что возраст папы уже далеко не молодой. Сколько времени займет лечение и когда папа с мамой вернутся домой, пока что совершенно неясно.

«СП»: - Вы не собираетесь требовать со страховой компании возмещения ущерба?

- Мы пока не знаем. Сейчас только начали приходить в себя после этого кошмара и собираться с мыслями. Главное, что сейчас начали оказывать помощь.

«СП»: - Ваша мама сейчас в Индонезии рядом с отцом?

- Да. Когда все это случилось, у нее вообще была истерика. Она не знала, что делать, куда бежать. В такой ситуации, когда не оказывается помощь, от которой зависит жизнь родного человека, не дай бог никому оказаться. Мы, дети, сами чуть не поседели за эти дни. Со стороны «Ингосстраха» была просто непробиваемая стена молчания, пока не вмешались блогеры. У нас у всех был шок от бессилия. Блогеры очень помогли, звонили, советовали, что делать, куда обращаться. Кстати, делились похожими историями.

«СП»- Почему вам не смогли помочь в нашем консульстве в Индонезии?

- Консульство у нас там совершенно отличное. На самом деле. Я вечером написала нашему почетному консулу на Бали электронное письмо, в котором попросила помощи. Уже утром он был у отца в больнице. Тут же звонил мне на мобильный, поддерживал маму. Сам генеральный консул РФ в Индонезии звонил в страховую компанию. Представляете, ему точно так же, как и нам сказали: «Ждите, мы занимаемся этим делом, мы вам перезвоним». И никто не перезвонил. Он тоже был в шоке.
LisaLi
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 03 фев 2010, 19:28

Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис» (сервисный центр ОСАО «Ингосстрах»),


Украинский "Корис" -страховой ассистанс Ингосстраха. Видимо решался вопрос, кто будет платить не малую сумму.
Вообщем выбирайте при поездке в ЮВА страховые компании без украинских ассистансов.
От Ингостраха отказался пару лет назад.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #3

Сообщение Фёдорыч » 03 фев 2010, 19:57

LisaLi писал(а): «Ждите, мы занимаемся этим делом, мы вам перезвоним». И никто не перезвонил. Он тоже был в шоке


LisaLi писал(а):- В Ингосстрахе сказали: «Боже мой, как же так, сейчас же помощь будет оказана. Виновные будут наказаны, мы разбираемся» и так далее


К сожалению, типичная ситуация. У меня самого было нечто похожее, правда, не настолько всё трагично. Максимум, что мне грозило это заражение крови и ампутация

Вывод - имейте с собой побольше наличных денег и не слезайте со страховой компании по приезду - пока она не возместит все, абсолютно все расходы.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #4

Сообщение Balu-68 » 03 фев 2010, 20:03

Во мля! А я на эту поездку полис Ингострах уже взял.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #5

Сообщение Viachik » 03 фев 2010, 20:11

Федорыч писал(а):Вывод - имейте с собой побольше наличных денег и не слезайте со страховой компании по приезду - пока она не возместит все, абсолютно все расходы.

Да не верный вывод-то. Причем тут наличка? А что если потециальная операция будет стоить 20-30 Кгринов, их с собой тащить на всякий случай ( хорошо при этом что они просто есть )? Застраховаться на 100% нельзя ни отчего. Свои бабки, или друзья с бабками - помогут в таком случае. Но речь не об этом. Вдумчиво нужно подходить к выбору страховой, и внимательно к условиям договора страхования. Это позволит уменьшить хотя бы вероятность не оказания оплаты экстренной помощи в серьезных случаях (а в копеечных платят как правило все).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #6

Сообщение glebk9 » 03 фев 2010, 22:37

Из репортажа в новостях на НТВ змея укусила человека ночью в номере в гостинице на Гили Нангу. Значит, прежде чем попасть в больницу на Бали, люди самостоятельно добрались из Гили Нангу на Ломбок на лодке, потом на машине в Матарам, потом на самолёте на Бали. Просто пипец С такой страховкой от Ингосстраха недолго кони двинуть. Им повезло, что индонезийская авиакомпания, не знаю какая, согласилась его в таком состоянии перевезти между островами.
glebk9
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 06.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #7

Сообщение DPV » 03 фев 2010, 22:55

Да, жесть.
Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 65
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #8

Сообщение Dik » 03 фев 2010, 22:56

Был нехороший опыт обращения в БК Хоспитал,с полисом Ингоса. Там правда была вводная на то что пострадавший был на КоЧанге,а полис в сейфе Паттайа парка. Короче цена вопроса была около 150Кбатов,все кончилось благополучно,но пострадавшего кормили релаксантами что бы он не свалил,пока деньги не упали на счет.на все про все ушло пять дней,что бы было не будь с ним попутчиков я не знаю.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #9

Сообщение Alan » 04 фев 2010, 02:41

>>> Тему переименовал. Alan <<<
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #10

Сообщение Старая стерва » 04 фев 2010, 06:57

Большое спасибо за информацию. Едем в Юго-Восточную Азию, думаем о страховке. Теперь точно не Ингосстрах!
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2409
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #11

Сообщение Cutie Pie » 04 фев 2010, 09:20

Я в шоке
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #12

Сообщение LisaLi » 04 фев 2010, 09:55

Alan
Спасибо..Услашала в авто по радио, ну и давай искать что да как..А как прочла-вобще в "осадок выпала''..Постила под впечатлением , чтоб обратили внимание..
LisaLi
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #13

Сообщение серегабелый » 04 фев 2010, 10:23

Balu-68 писал(а):Во мля! А я на эту поездку полис Ингострах уже взял.


Еще не поздно подумать...
Прсто расторгнуть договор с СК Ингосстрах. И найти другую, слава богу, на ней свет клином не сошелся.
P.S. То есть послать ее вместе с "услугами" в лес, если не хотите быть посланы лесом ими же в подобной ситуации, как наглядно и красочно описано автором топика.
Аватара пользователя
серегабелый
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 25.11.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Змея и Ингосстрах..

Сообщение: #14

Сообщение zibius » 05 фев 2010, 17:13

серегабелый писал(а):Еще не поздно подумать...
Прсто расторгнуть договор с СК Ингосстрах. И найти другую, слава богу, на ней свет клином не сошелся.
P.S. То есть послать ее вместе с "услугами" в лес, если не хотите быть посланы лесом ими же в подобной ситуации, как наглядно и красочно описано автором топика.


И не поленитесь именно расторгнуть договор, а не выбросить полис в помойку и купить новый, т.к. у большинства российских сраховщиков по подобной услуге есть пункт о том, что никакой ответственности они мол не несут, если есть какая-либо другая действующая страховка.
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1608
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #15

Сообщение michael82 » 08 фев 2010, 12:32

подолью масла в огонь...
в последнюю поездку по восточной африке взял страховой полис Ингосстраха... подхватили на Занзибаре какой-то местный вирус, жене было очень плохо, температура зашкаливала, дикая слабость, проблемы со стулом и т.д... Ингосстрах на протяжении 4-5 часов не мог найти доктора, на постоянные звонки отправляли по другим номерам, благо была местная симка - звонки обошлись всего долларов в 35, в итоге плюнул на этих упырей, за 15 минут сам нашел доктора на ресепшене... оплатил все сам, в Ингосс направил все документы на возмещение - сижу жду вердикта
michael82
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 28.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #16

Сообщение Ivan24 » 08 фев 2010, 13:07

А у кого есть положительный опыт общения со страховщиками? Назовите, кто нить, приличную страховую компанию.
Или приличных нет в принципе?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
Ivan24
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 30.10.2008
Город: Москва и Где есть ветер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #17

Сообщение Navigator » 08 фев 2010, 13:33

Viachik писал(а):Украинский "Корис" -страховой ассистанс Ингосстраха. Видимо решался вопрос, кто будет платить не малую сумму.
Вообщем выбирайте при поездке в ЮВА страховые компании без украинских ассистансов.
От Ингостраха отказался пару лет назад.


что за ерунда? какие украинские ассистансы? назовите их все. В Украине расположен колл-центр Кориса

Международная холдинговая компания CORIS International управляет одной из ведущих в мире транснациональных ассистанских сетей, специализируется на организации разного рода помощи застрахованным лицам, урегулировании страховых ущербов, и при этом остается одной из немногих в своем роде компаний, которые работают независимо от больших страховых групп. Штаб квартира компании – CORIS International - находится в Париже.



а ингосстрах похоже, что вообще ассистенс компаниями не пользуется, а все "решает" самостоятельно
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #18

Сообщение Viachik » 08 фев 2010, 16:55

В чем ерунда? И что кроме того, что я написал еще нужно. Корис - ассистанс с Украины . Ингострах сам это потдверждает. Пусть и международный, с какой-то там квартирой возможно и в Париже (не оспариваю )
УИнгосстраха был до него другой ассистанс. Как они там решают между собой мне безралично.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24499
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #19

Сообщение Navigator » 08 фев 2010, 18:03

Viachik писал(а):В чем ерунда?


1. Корис не украинская компания (разве что только кто-то из местных олигархов ее купил)
2. В таких случаях платит страховая - Ингосстрах
3. К чему эти обобщения про украинские ассистэнс компании?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Змеиный укус в Индонезии и Ингосстрах (плохой опыт)

Сообщение: #20

Сообщение moulya » 08 фев 2010, 18:04

а можете назвать хоть одну российскую страховую компанию, по котрой бы не было плохих отзывов?
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Отчеты: 8

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль