Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Дело в том что я к сожалению не умею ездить на мотоцикле, одно дело погонять по Гоа на мопеде, а несколько сот километров для человека который никогда не сидел за рулем моца просто не реально. Тем более что мы с женой)) А вот авто путешествия для меня родная стихия))Thanx писал(а) 22 дек 2012, 00:39:На машине в Индии ездить - не очень. На мотоцикле - хорошо, но и это опасно, я имею ввиду дистанции более 100 км.
Фотками просто сражен, это то о чем я думал.Coastal Road это как раз то что нужно чтобы развеется)) Немного из автомобильных путешествий правда по России))Thanx писал(а) 22 дек 2012, 00:55:Если говорить о штате Гоа, то там есть 2 пути передвижения - по магистрали NH-17 или по Coastal Road. По прибрежной дороге будут красивые виды, и траффика меньше, но придётся переезжать паромы и т.д. Это считаю - единственно приемлемый вариант. Если ехать по NH-17, то это узкая дорога, иногда с серпантинами небольшими, тяжёлая как мне кажется. Я, по-крайней мере на байке, выезжал на NH-17 только на заправки, или когда не было параллельной Coastal Road.
Вот парочка видов на Coastal Road в Южном Гоа:
Paloma писал(а) 23 дек 2012, 10:21:идут на обгон, не взирая на встречный транспорт, громко сигналя
А вот ваша дорога меня радует.
Thanx писал(а) 23 дек 2012, 13:37:Слышал, что не только догонят, но ещё и побить могут. Но это, возможно, только слухи.
Paloma писал(а) 23 дек 2012, 13:07:Просто стоит понимать, что на Шри-Ланке (в Индии, думаю, также) автобус на дороге - главный и в нужный момент уступать ему.
marianns писал(а) 24 дек 2012, 20:03:Даже на скорости 30 км, это уже 30+30 при лобовом..
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ИНДИЯ форум ‹ Маршруты по Индии и Бангладеш