к бывалым мотопутешественникам по Индии (Непал-Калькутта-Ауровиль-Гоа)

Обсуждение, креатив маршрутов по Индии или Бангладеш. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

к бывалым мотопутешественникам по Индии (Непал-Калькутта-Ауровиль-Гоа)

Сообщение: #1

Сообщение Ma4ete » 23 авг 2014, 13:59

Всем привет !
Подходит к концу мое прибывание в Непале, после которого я с женой планирую поехать обратно в Индию, Гоа на мотоцикле по маршруту от Непала до Калькутты и вдоль Индийского океана до Ауровилля, потом в любимое Гоа
Хотелось бы узнать у форумчан-путешественников какое на протяжении этого маршрута дорожное покрытие- нормальные хайвеи а-ля Махараштра или убитые дороги а-ля Уттар-Прадеш.
Ну и хотелось бы узнать возможные обьезды плохих участков, если таковые имеются
На жизнь у моря под пальмами зарабатываю.....
В таком случае мы прощаемся с вами навсегда (нарушение правил форума - ссылка в подписи)
Ma4ete
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.03.2014
Город: Гоа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской
обсуждение маршрута по Индии

Re: к бывалым мотопутешественникам по Индии (Непал-Калькутта-Ауровиль-Гоа)

Сообщение: #2

Сообщение Rozinov Alexey » 30 авг 2014, 20:12

Там вроде вдоль океана (на некотором расстоянии) идет какой-то национальный хайвей (в индийском стиле) с одним из первых номеров - надо в атласе глянуть. (кстати, у вас хоть индийский автомобильный атлас дорог есть? могу прислать ссылку на отсканированный) Во всяком случае дорога от Пондичерри до Ченная (но это совсем вдоль моря - вроде как не сама эта трасса) была вполне приличная - опять же по индийским меркам. Там хорошее автобусное сообщение, и не только локалами, но и вполне приличными басами, соотвественно и дороги неплохие. Не двухполоска с разделительной, правда, но вполне неплохая. Ну там вообще что-то такое туристичеки-пляжного участка, и уровень попристойнее, в том числе и дороги. Вглубь материка - похуже будет. Во всяком случае по Тамил Наду. Сам там на байке не ездил, только на автобусах.

А вот как вы будете выезжать из Непала? Если в Бихар через Раксаул-Бирганж, то сочувствую. Первая часть пути по Индии у вас пройдет по грунтовке, кстати, разбитой. И все это с пробками, дорога нагруженная. Будьте к этому готовы. Как рассказывали местные, нынче делают дорогу чуть ли не от Калькутты до границы и перехода Бирганж-Раксаул, а то и чуть ли не до Катманду. Но сомневаюсь, чтобы что-то нынче сделали, прошлой зимой я еще ее следов не видел, только слышал. Поближе к Патне пойдет асфальт. Дальше по Бихару дорожки вроде ничего, там штат сельскохозяйственный, дорожки узкие, но асфальт и нормальный (тиа как у нас в советское время - среди полей было полно узеньких, но асфальтовых дорожек, чтобы спокойно урожай вывозить без задержек. Во всяком случае по Бихару ездили довольно много на машине - действительно дорожки неплохие, хоть им узенькие - зато движение на них небольшое. Ну а за Патну - потом там на какуюнибудь страссу выехать и до Калькутты. У меня сейчас атласа под рукой нет,
потом вам номера дорог могу написать... Но не факт, что в Бихаре по трассе будет приятнее, чем по параллельным мелким дорожкам. Там штат довольно красивый и интересные места в округе - типа Гайя, Бодхгайя, неподалеку Варанаси (но вам в стороне), еще в районе Гайи - не помню сейчас названий, опять же надо смотреть в атласе, пока туда не добрался, но если интересно будет - могу написать. Это если хотите не прямиком гнать, а посмотреть что-то по дороге...

Вот только сейчас после монсуна Ганга будет еще в разливе, так что может быть довольно много проблем с мостами или дорогами вдоль реки (вдоль - это в пределах 5-15 километров). Ну и подзатоплено что-то может быть и не у реки.. Кстати, а мне сегодня друзья письмо из Патны прислали - там вроде все еще монсун и дожди каждый день... . Here it is monsoon (rain) season. Everyday raining. - вот только сегодня и прислали. Так что на байке ехать - самое то. У вас хоть плащи-то есть?
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: к бывалым мотопутешественникам по Индии (Непал-Калькутта-Ауровиль-Гоа)

Сообщение: #3

Сообщение Rozinov Alexey » 31 авг 2014, 21:47

Да ну вот глянул атлас - вам на восток идет NH2 трасса. в принципе дорога неплохая, на тех участках, который я видел. Это вообще-то Дели-Калькутта, которая идет через Агру и Варанаси, но она от границы а некотором расстоянии, если не хотите смотреть окрестности, надо на нее выбираться. Скорее всего, она от монсуна не слишком пострадает - там все-таки мосты поприличнее. А от Калькутты идет NH5 вдоль побережья - как раз ее кусов я и видел в между Пондичерри и Ченнаем. Ну опять же, там есть невысокие участки, как они от монсуна... Но в принципе трасса нормальная - то, что видел. Кстати, она как раз идет только до Пондичерри, что вам и надо. Там единственно что осторожнее - индийцы не умеют по скользким дорогам ездить, для них дождь - все равно что для московского городского водилы гололед.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: к бывалым мотопутешественникам по Индии (Непал-Калькутта-Ауровиль-Гоа)

Сообщение: #4

Сообщение Мария Пандей » 14 сен 2014, 01:55

Rozinov Alexey писал(а) 31 авг 2014, 21:47:индийцы не умеют по скользким дорогам ездить, для них дождь - все равно что для московского городского водилы гололед.

аха.. боятся. жутко! но уметь - умеют.
Аватара пользователя
Мария Пандей
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 26.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: к бывалым мотопутешественникам по Индии (Непал-Калькутта-Ауровиль-Гоа)

Сообщение: #5

Сообщение Ma4ete » 15 апр 2015, 13:05

Rozinov Alexey писал(а) 31 авг 2014, 21:47:Да ну вот глянул атлас - вам на восток идет NH2 трасса. в принципе дорога неплохая, на тех участках, который я видел. Это вообще-то Дели-Калькутта, которая идет через Агру и Варанаси, но она от границы а некотором расстоянии, если не хотите смотреть окрестности, надо на нее выбираться. Скорее всего, она от монсуна не слишком пострадает - там все-таки мосты поприличнее. А от Калькутты идет NH5 вдоль побережья - как раз ее кусов я и видел в между Пондичерри и Ченнаем. Ну опять же, там есть невысокие участки, как они от монсуна... Но в принципе трасса нормальная - то, что видел. Кстати, она как раз идет только до Пондичерри, что вам и надо. Там единственно что осторожнее - индийцы не умеют по скользким дорогам ездить, для них дождь - все равно что для московского городского водилы гололед.

нашел свою тему прошлогоднюю и решил отписаться

В общем-выезжали по дороге Сунуоли-Горахпур, дальше налево по хайвею, который через 200 км примерно закончился и началась подубитая дорога. Потом теми самыми узкими дорожками выбрались на трассу Дели-Калькутта, на ней вжаривать можно на все деньги, разве что бывают подлянки на стыках и мостах, они иной раз разбитые в усмерть =)
До Калькутты добрались без приключений, город офигенный, там тусили 3 дня, потом поехали в Пури, из Пури до Вишкапатнама и продали там байк русским чувакам, работающим в порту =) Прикольные ребята, им привет, если читают эту тему Байк продали потому как дожди начались проливные, шли сутками. начало все отсыревать, в т.ч. ноуты и другая электроника.
Ну а дальше банально на слипербасах до Ченная, от Ченная до Гоа
На жизнь у моря под пальмами зарабатываю.....
В таком случае мы прощаемся с вами навсегда (нарушение правил форума - ссылка в подписи)
Ma4ete
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.03.2014
Город: Гоа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумМаршруты по Индии и Бангладеш



Включить мобильный стиль