Serge+ » 22 авг 2017, 15:53
Ничуть не лучше. Может быть, даже хуже.
Во-первых, неясен Пушкар. Разумеется, там есть храмы - типа чуть ли не единственный в мире Брахмы, Вараха, два Рангджи, Аптешвар, Атмешвар, Пап Мочани, Савитри и прочая невзыскательная лабуда. Ни один из перечисленных храмов (а всего их там якобы под четыре сотни) доброго слова с эстетической точки зрения не заслуживает. Кроме Рангджи, но в них не пускают неиндуистов. В Пушкар едут не смотреть достопримечательности за полдня. Едут за атмосферой релакса, оттяга, ленцы, раздолбайства возле озера. Храмчики так, больше для разнообразия, чтобы себя оправдать в своих глазах - типа заодно и посмотреть что-то. Плюс там ведь рядом и Аджмер - и все это за полдня? Если надо что-то вставить после Удайпура, то лучше, если это будет что-то вроде Эклинджи, Читтора или Бунди. Либо Шекхавати перед Джайпуром.
Во-вторых, Варкала годится с оговорками. Только селитесь хоть где - хоть на клиффе, хоть за ним в глубине возле резервуара, хоть по другую сторону от дороги, но купаться можно только за клиффом на небольшом пляжике с названием что-то Папанасам, Тирувамбади или как-то по-другому. Давно был, уже подзабылось. Под клиффом не купайтесь, как бы здорово это ни выглядело со стороны. Там а) волны, б) стоки с клиффа, так что во второй половине дня в воде каких только детских неожиданностей не увидишь. А куда им еще сливать продукты жизнедеятельности - вашей и ваших собратьев по несчастью? Я бы предпочел либо Гокарну, либо юг Гоа, свободные от подобных прелестей. Идеальны в этом плане Агонда, Палолем или Патнем. Или даже Галджибага.
В-третьих, ну какой смысл упорствовать и ставить Агру вперед Джайпура? Всегда логичнее отрабатывать дальний конец, чтобы постепенно прийти поближе. То есть из Дели двинуть сразу в Удайпур (лучше, естественно, поездом), отработать на машине его и окрестности (Ранакпур, Кумбалгарх, Эклинджи и Читторгарх (последний можно на обратном пути в Джайпур), потом Джайпур (хотя напрашивается еще и Бунди), потом Агра и наконец Дели, если так жалко 641 рубль, из-за которых приходится выстраивать по-любому корявую логистику.