Северная Индия - план маршрута (просьба покритиковать)

Обсуждение, креатив маршрутов по Индии или Бангладеш. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение Kirill Vlasoff » 28 авг 2008, 21:24

AlexR писал(а):Ааааа, так у вас идея фикс!!! Я бы на вашем месте очень бы призадумался, почему огромное количество лудей которые едут в Инднию не обьезжают ее на сьемном автомобиле?? Говорю и предупреждаю сразу:
а) дороги очень опасные, особенно в горах и предгорьях
б) очень своеобразная практика вождения - это надо уметь!!!
с) я почти уверен, что машину без водителя вам не дадут из за а и б, а машина с водителем это ну оооочень дорого вам обойдется
и самое главное
д) если даже мы предположим, что вы преодолев негативные факторы а б с и возмете сами машину на прокат, готовтесь к незабываемому опыту общения с индусами на блок постах, которые там идут с завидной переодичностью. Пропуска, разрешения на вьезд, шмон ну и как результат расставание с нной сумой денег неизбежны....
Я правильно понимаю, что вы едете первый раз в Индию? Уверен, что вы совершенно не представляете реальность которая вас там ждет =)


нет, это не идея фикс. это способ путешествия, позволяющий увидеть места, которые сложно увидеть человеку, путешествующим другим способом раз, посмотреть многое за короткий промежуток времени два, пообщаться с жителями более близко три.

по пунктам.
а. тем интереснее.
б. не водя в тяжелых условиях и не научиться. к тому же, примерно тоже самое нам говорили про Бейрут и Каир.
в. знаете зачем люди на этом форуме задают вопросы?
вы не поверите, как правило, чтобы получить данные от людей, которые ЗНАЮТ.

знаете сколько людей, которые почти уверены, что путешествовать без турфирм практически не возможно?
г. откуда данные? в ехали на машине и с вами лично обращались подобным образом? поделитесь, если не затруднит, это важно.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Kirill Vlasoff » 28 авг 2008, 21:26

ekater85 писал(а):Я думаю, что если Кирилл привык путешествовать на машине, то ему именно так и будет комфортнее приспособиться к стране. Не понравится/не смогут - вернут/бросят/пересядут на поезд/автобус. Я знаю, что когда меня "учат", как правильно путешествовать, то это ни к чему не приводит - продолжаю ездить так, как привыкла.


судя по всему условия вождения в Индии действительно не простые. тем проект и интереснее. значит будет полезный опыт для участников форума.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Kirill Vlasoff » 28 авг 2008, 21:29

Penelopa писал(а):Кирилл, по поездам Амритсар-Дели. Покупали на месте на Шатабди-экспресс. Недолго, крайне комфортно и, в общем, недорого.
По Дхарамшале правильно посоветовали-там бы дня два провести-не пожалеете.
По машине напрокат. Рискованное предприятие, учитывая правый руль и полный беспредел на дорогах. Дороги: 220километров-минимум 6,5-7 часов. На меньше даже не рассчитывайте.И это-если за рулем привыкший к индийским реалиям водитель)Маршрут, в принципе, легче было бы построить так-из Дели в Амритсар на поезде, оттуда-либо в Дхарамшалу, либо в Шимлу(между Шимлой и Дхарамшалой расстояние небольшое, но придется спускаться в долину и делать здоровенный крюк. Харидвар можно смело вообще из маршрута выбрасывать. Из Шимлы или Дхарамшалы можно планировать треккинг. Конечно, если бы было немного больше времени или денег на перелет-из Амритсара либо Джамму можно было бы в Шринагар полететь, а от Шринагара в горы, в сторону Ладакха.Там треккинг убойный.


Пенелопа, большое спасибо за информацию. Будем думать
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение AlexR » 30 авг 2008, 03:27

У нас как в анекдоте про чебурашку - "все равно я буду фантомасом" )))) Хочу расставить точки над i - я же совершено не против того чтобы вы на машине обьехали Индию, я искренне буду рад если это будет у вас получатся. Я как человек с некоторым опытом путешествий по северной индии просто говорю и советую основываясь на личном опыте. Кстати, по машине этом вам говорю не только я, но и другие учасники форума. Касательно блок постов - север индии в целом не самое спокойное место - проблеммы с пакистаном из-за кашмира, с китаем дружба тоже не самым лучшим образом, что приводит к наличию военного контингента. Мы ездили или на обществееных автобусах, или же на машинах с водителем. На общественом автобусе проблемм нет - подьезжаешь к посту, шлагбаум открывается и вперед!!! С водителем уже все по другому - когда-то хватало разговора водителя и показа его каких-то бумаг, когда-то он платил какие-то вьездные документы, когда-то с нас что-то сдирали...

присоединяюсь к юзеру karna - обязательно отпишите, как вернетесь!
AlexR
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 17.05.2006
Город: Paradiso, Switzerland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Kirill Vlasoff » 31 авг 2008, 12:26

AlexR писал(а):
присоединяюсь к юзеру karna - обязательно отпишите, как вернетесь!


это - по любому
спасибо за инфу, в любом случае
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Kirill Vlasoff » 23 сен 2008, 13:01

AlexR писал(а):присоединяюсь к юзеру karna - обязательно отпишите, как вернетесь!


только сегодня прибыл из Дели.

отчет будет позже, но по авто спешу доложить.

а. "опасность" дорог сильно преувеличена. горные дороги они везде не просты.
б. своеобразность вождения - аналогично на Ближнем Востоке, правил нет, но тебя всегда пропустят. И надо подстариваться под местную манеру вождения. Одна сложность - надо еще привыкнуть к правому рулю.
в. ес-но машины дают как везде, ничего особенного. Правда, брали в Ависе, с местными по и-нету не договорились нормально, а тратить время на поиски на месте было жаль времени.
г. про блок посты и прочие шмоны. простите, но это ПОЛНАЯ чушь.
при переезде границы штата и проезде в спец. туристскую зону берут денег. Типа сидят пара дяденек, берут 20 рупий, выписывают квитанцию и шлагбаум открывают. На все 3 минуты. Это во время, когда в Дели чуть ли не каждый день взрывы были. Я думаю, что туристов страшными байками о проверках пугают сами индийские водилы, чтобы денег оттопырить.

Это - с одной стороны. Т.е. - ездить вполне можно, принципиальных проблем нет.

С другой стороны - средняя скорость передвижения 20 км. час - реальность. Есть и приличные и почти безлюдные дороги (например кусок дороги Харидвал - Ришикеш), есть - полные коров, автобусов и грузовиков. По началу тяжело учитывать пешехода и моторикшу, который норовит проскочить слева, учитывая то, что левый габарит чувствуешь не очень хорошо и в крайней ситуации хватаешься за дверь справа, вместо ручки коробки.

График, разумеется, оказался, чрезмерным. Хотя, в принципе, в долине Куллу мы оказались всего на день позже, а по дороге посмотрели все что и планировали. Но при этом пара дней была реально очень тяжелой, поэтому на бросок в Амристар сил уже не было, три дня сидели в Нагаре, делая автомобильные вылазки, благо в радиусе 40 км. было чего посмотреть.

Итого.
Учитывая большие расстояния Индии, неплохую сеть автобусов и ж/д, наличие части большого количества достопримечательностей в одном месте (когда личное авто не больно нужно) и (главное) стоимость аренды в день и цены альтернативного транспорта, то для длительного путешествия (от мес. и более) народом туристского склада почти наверняка, все-таки ехать на арендованной машине не оптимально. А вот меньше - надо учитывать плюсы/минусы и личные предпочтения. Все-таки когда едешь по стране сам, увидишь и поймешь побольше. Опять же иногда очень комфортно не напрягаться поисками отеля и перетаскиванием кучи сумок, все равно зная, что можешь доехать куда надо.

Да, главное, большое спасибо все критикам и советчикам - вся информация очень пригодилась!

Отдельный респект тов. Alex_ka за отчет. Привет хозяйке хостела в Нагаре передали, кстати, были рада и счастлива.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Alex_ka » 23 сен 2008, 13:41

Молодцы!
Ждем полновесного отчета.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Penelopa » 23 сен 2008, 14:08

Кирилл, я сражена наповал! Вы рискнули-и прорвались! Поздравляю вдвойне-поскольку знаю, насколько это сложно-за рулем в Индии... С нетерпением жду отчета.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #29

Сообщение zoxus » 24 сен 2008, 22:18

На самом деле - молодцы! Ну, и теперь у нас есть авто-гуру!
zoxus
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 16.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67
Страны: 18

Сообщение: #30

Сообщение Kirill Vlasoff » 25 сен 2008, 22:19

zoxus писал(а):На самом деле - молодцы! Ну, и теперь у нас есть авто-гуру!


гуру еще по Раджастану рассекает, я так, младший помошник.

а вообще да, скоро можно будет требовать от Винского делать раздел "на авто по всему миру"
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Penelopa » 26 сен 2008, 10:48

Кирилл, а в местном Ависе были машинки с автомат-коробкой? Если были, не помните-почем?
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение Kirill Vlasoff » 26 сен 2008, 19:28

Penelopa писал(а):Кирилл, а в местном Ависе были машинки с автомат-коробкой? Если были, не помните-почем?


не упомню, народ 4го приедет - спрошу.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение KF » 08 окт 2008, 20:30

Ну вот, вернулись и мы (KF, Надя и Танюха).
Пытаясь найти информацию о путешествиям по Индии на арендованном автомобиле, удалось обнаружить (на форуме Лоньки)только одного смельчака, который проехался по Пакистану. Пишет, что никогда бы не решился повторить, но счастлив, что сделал это:)
Подписываюсь под каждым его словом. Никому не рекомендую повторять наш опыт. Но если Вы уверены в своих силах - вперед! Избегайте только, по возможности, движения в ночное время суток. И старайтесь не забираться на узкие улочки "старого города".
Власов, кстати, освоился с "броуновским движением" гораздо быстрее и лучше меня. И вовремя свалил на Родину...
У нас же была и погоня, и перегороженная камнями дорога с требованием уплатить за проезд через деревню, и сбитый мальчик-велосипедист (ехал навстречу, навернулся на свежей коровьей лепешке, чудом удалось избежать тяжелых последствий), и погибший под колесами бурундучок (надеюсь, реинкарнировал в слона), и угнанная полисментами машина (за 300 руп вернули), и пробитое колесо (150 зрителей за спиной во время установки запаски), и поселившаяся под капотом землеройка (выходила к лобовому стеклу на остановках)...
Но главное - машина была "футляром", который надежно укрывал от хелперов, гидов и нищих. Пожалуй, это главное достоинство такого способа передвижения:)))
Аватара пользователя
KF
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 11.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение KF » 08 окт 2008, 20:41

Кирилл, а в местном Ависе были машинки с автомат-коробкой? Если были, не помните-почем?


В наличии нет, но, вероятно доступны по спец. запросу. Кроме Ависа в Индии имеется отделение Херца. Ни там, ни там нет НИКАКОЙ страховки. Только весьма ощутимый залог. Вообще, желательно выбирать машинку поменьше - легче управляться. Мы страшно рады, что не взяли в Херце большой джип:)
Аватара пользователя
KF
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 11.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Kirill Vlasoff » 08 окт 2008, 21:09

KF писал(а):Ну вот, вернулись и мы (KF, Надя и Танюха).
Пытаясь найти информацию о путешествиям по Индии на арендованном автомобиле, удалось обнаружить (на форуме Лоньки)только одного смельчака, который проехался по Пакистану. Пишет, что никогда бы не решился повторить, но счастлив, что сделал это:)
Подписываюсь под каждым его словом. Никому не рекомендую повторять наш опыт. Но если Вы уверены в своих силах - вперед! Избегайте только, по возможности, движения в ночное время суток. И старайтесь не забираться на узкие улочки "старого города".
Власов, кстати, освоился с "броуновским движением" гораздо быстрее и лучше меня. И вовремя свалил на Родину...



зато я уже успел в СПб потратить 3000 руб за езду по левой стороне дороги. меня реально в 3 часа ночи после разворота у троицкого моста переклинило

ты, конечно, герой. как ты там один 2 недели рулил мне не очень понятно.

начинай писать отчет.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Penelopa » 09 окт 2008, 10:27

KF, спасибо за информацию. А в залог сколько берут?
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #37

Сообщение KF » 09 окт 2008, 18:57

зато я уже успел в СПб потратить 3000 руб за езду по левой стороне дороги. меня реально в 3 часа ночи после разворота у троицкого моста переклинило

Если бы в Индии было столько же ментов, как у нас (в пропороциональном отношении к числу нормальных жителей), мы разорились бы в первый же день:)
ты, конечно, герой. как ты там один 2 недели рулил мне не очень понятно.

Во-первых, не две недели, а всего лишь 10дней:)
Во-вторых, на равнине все-таки полегче, чем в горах.
Ну а в третьих - я осознал закон джунглей - надо ехать прямо в лоб встречной машине (которая движется посередине дороги). Тогда тебя уважают, и в последний момент уходят на свою полосу:)

начинай писать отчет.

А я думал - ты...:)))
Аватара пользователя
KF
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 11.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение KF » 09 окт 2008, 19:12

KF, спасибо за информацию. А в залог сколько берут?

Мы оставляли 75000 руп, за Мицубиси Ланцер. Откуда взялась эта цифра - неизвестно.
Херц просил залог 40000 руп за джип Ford Endeavour (в процессе длительной переписки, за время которой сменилось три менеджера, но ни один так и не сообщил, во что обойдется аренда машины после уплаты всех налогов:).
Аватара пользователя
KF
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 11.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Turch » 10 окт 2008, 12:10

KF писал(а):
KF, спасибо за информацию. А в залог сколько берут?

Мы оставляли 75000 руп, за Мицубиси Ланцер. Откуда взялась эта цифра - неизвестно.
Херц просил залог 40000 руп за джип Ford Endeavour (в процессе длительной переписки, за время которой сменилось три менеджера, но ни один так и не сообщил, во что обойдется аренда машины после уплаты всех налогов:).


Вы просто герои!!! Горд за вас и наш общий город. Я так на это и не решился.
Аватара пользователя
Turch
активный участник
 
Сообщения: 647
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Северная Индия - план маршрута (просьба покритиковать)

Сообщение: #40

Сообщение Kirill Vlasoff » 26 май 2009, 19:46

не прошло и года начали писать отчет:
viewtopic.php?f=231&t=72413
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумМаршруты по Индии и Бангладеш



Включить мобильный стиль