Во первых словах своего письма , хотелось бы сказать огромное спасибо сообществу за помощь в планировании прошлогодней поездки в Тай, замечательно съездили БКК-Чанг-Мак-Куд-БКК.
В этот раз выбор пал на Филы, как одно из менее затоптанных и по природе супер красивых мест, те тусовка, диско не особо не интересуют, шоппинг планирую на обратном пути в Гонконге.
Вводная часть:
- * Отели и способы передвижения предпочитаю бюджетные, но без фанатизма
* Еду один, багажа минимум (рюкзак)
* Основные цели: релакс на природе ,места без большого количества туристов , ну и немного пляжного отдыха.
* Билеты на Cathay DME-Hkg-Mnl и Ceb-Hkg(стоповер)-DME уже куплены
Предварительный маршрут:
13.11
Перелет Led-DME
Перелет DME-HKG Cathay Pacific
14.11
06.40 Hkg
Перелет Гонконг- Манила Cathay Pacific
15.11
Перелет Манила - Пуэрто Принцесса Cebu Pacific
Автобус Пуэрто Принцесса-Эль Нидо
16.11-20.11
Эль Нидо
Туры по островам, с 1-2 днями релакса
21.11
Перелет Эль Нидо - Манила ITI
Перелет Mnl - Caticlan Cebu Pacific
21.11-24.11
Боракай
Овощной отдых и немного зажигалова
25.11
Перелет Катиклан-Себу Cebu Pacific
Паром на Бохоль
Тарсиеры и прочая
26.11
Остаток просмотра Бохоля
Паром на Себу
Перелет Себу - Гонконг Cathay Pacific
26.11-30.11
Гонконг
30.11
Перелет Hkg - DME
Перелет Dme-Led
Здравствуй дом
Вопросы (большинство субъективные ):
1. Общая адекватность маршрута ? Планировал сначала более сложные участки (Манила-Эль Нидо), а потом тупой релакс на Боракае.
2. Баланс дней между Эль Нидо и Боракаем. Может добавить в ЭН или наоборот?
3. Стоит ли на Бохоль мотаться?
4. Насколько оптимальна общая логистика маршрута в плане баланса нагрузки?