Pinky Yazz писал(а) 02 апр 2012, 06:30:Да нормальный маршрут, если разные пляжи интересуют. Потом не забудьте впечатления от них рассказать)
Спасибо всем, все получилось
Вот краткий отчет. Если тут запрещено писать отчеты правилами форума, то перенесу.
1. Сайгон - прилетели , узнали цену за авиабилеты, на такси доехали до жд вокзала , потом в район Фам Нгу Лао чтобы узнать насчет автобусов , потом решили вернуться на жд вокзал и купили там билеты до Дананга на 11 вечера. В общем наверное зря пол дня на все эти поиски билетов потратили - проще наверное было сразу купить авиа билеты или сразу жд . Поезд мне понравился(ехали в отдельном купе, отлично выспались , кондиционер был). До этого читал какие-то ужасы про поезда, по-моему они либо преувеличены либо нам повезло.
2. Дананг , такси до ХойАна.
3. ХойАн жили в отеле Thanh Vân II. За 22 доллара 2-х местный номер с завтраком. Нормальный отель, все устроило . Есть велосипеды бесплатно и мотобайки за 6 долларов в день. Гуляли по городу, ездили на мотобайках на пляж, катались по окрестностям , посетили Мраморные горы. По дороге с мраморных гор нас накрыл жесткий ливень, с ветром, что-то кроме воды больно било по коже, срывало банеры ветром, было холодно. Не было похоже на 20-ти минутный дождик, как пишут в некоторых отчетах . Была мысль даже бросить все и сесть в такси(особенно после того, как рядом упала огромная железная баннерная стойка), но все-таки не бросили казенные мотобайки, немного переждали основной шквал возле бетонного забора на трассе, потом доехали. Из Хойна потом решили в Куньён, так как туда было проще с транспортом, чем в Туи Хоа. Автобус забрал нас из отеля.
4. Куньён. Привезли нас на автовокзал. Нам обещали что привезут нас к отелям, но вокруг их не было(не сразу заметили) , мы начали наседать на водилу: типа нам обещали, но он ничего не понимал, английский не знал. Потом достали gps и поняли что мы всего в 500 метрах от моря , дошли пешком до туда и там же нашли отель (там их много было). За 10 долларов 2-х местный номер , один из самых дорогих номеров в этом отеле, с видом на море. Отель стандартный узкий семейный отель с хозяином на ресепшене. По англиски он знал всего пару слов, но это для Куньёна нормально. Отель назывался hoang huy. В нем мотобайк автомат был за 6 долларов, механика — 4 доллара за день. Город курортный, но пока для местных, иностранцев не видели практически . Пляж как и везде во Вьетнаме - очень длинный. На мотобайке скатались через мост на другую торону бухты — там были песчаные дюны, живописные виды , рыбацкая деревня, лес, искусственные заводи с горячей от солнца водой, пустынный пляж со слегка коралавым дном. В самом Куньёне понравился рынок и кафешки. Билет на автобус до Нячанга купили сами, съездили на вокзал (до него близко от отеля) .
5. Нячанг. Тут до побережья было дальше от вокзала , но решили все равно дойти пешком. Были в сильно удивлены когда увидели надписи на русском, меню на русском в кафе, много русских на улице. Особенно после Куньёна было непривычно, где вообще иностранцев не было. Ну и цены выше. И еще заметили закономерность: если возле отеля стоят автобус pegas touristic, то там бужет полно наших и высокая цена. Жили в отеле Vien Dong Hotel, недалеко от побережья . 20 долларов 2-х местный номер с завтраком. При выходе из отеля без женской половины нам стабильно подъезжали и предлагали проституток. Брали экскурсию по 4-рем островам. Автобус до Далата забрал нас стандартно из отеля.
6. Далат. Жили в отеле за 10 долларов 2-местный номер. Названия, к сожалению, не запомнил. Мотобайки стандартно — 6 баксов за день. Далат — красивый город в горах, много туристов. Вначале мы вычитали в каком-то путеводителе про тигровый водопад и поехали его искать на мотобайках. У нас была карта на вьетнамском и gps, но там не было окрестностей . В итоге мы пол дня его искали , спрашивали местных — но они не понимали что мы от них хотим и все время нас не туда направляли. Потом наконец нашли его , причем оказалось мы уже были в 500 метрах от него, когда нас очередные местные развернули назад. Оказалось водопад красивый, но вокруг лет 20 как там все заброшено . Напоминал старый заброшенный советский парк с фигурами из бетона . Мы залезли внутрь большого тигра. В общем путеводитель отстал от жизни - туристов туда давно уже не возят . Потом на следующий день мы взяли экскурсию и нам много чего показали - и Слоновий водопад и шелкопрядов, и сверчков , и кофейные плантации , и деревни малых народов (хотя пока ездили на мотобайках в поисках Тигрового мы такие деревни уже видели) и Сумасшедший дом и картинную галерею. На мотобайке бы мы все это не нашли точно , во всяком случае не за один день. Вечером наблюдали как пост ДПС отбирал мотобайки у тех, у кого не было прав. В основном школьницы были. Спросили потом у местных стоит ли нам опасаться, нам ответили, что иностранцев не трогают. Нам везло - мы не натыкались на подобные посты, но сомнения все таки остались, да и тут на форуме не рекомендуют брать мотобайки. В Фанътьет поехали на автобусе от отеля.
7. По дороге в Фанхтетьет на заброшенной дороге в горах пробило колесо. В процессе замены его водитель сломал несколько гаек, потом поставил кое как запаску , сказал ждите и уехал ремонтироваться. Ждали 3 часа. В итоге приехали в Фанхьтет позже чем планировали. Почему-то решили сразу туда, типа Муйне это попсово. Может и зря. В Фанхтьете жили в отеле BM Hotel (Название точно не помню ) - через дорогу от пляжа. 20 долларов 2-х местный номер с завтраком. Это наверное самый крупный из отелей, в которых мы жили. Фантьет суровый вьетнамский город. Цивильных кафе почти нет, одни уличные фастфуды, отелей тоже мало. Зато есть супермаркет, там закупалось много соотечественников , судя по ассортименту закупаемого, многие там живут. Мы пытались найти там мотобайки , но нам их предлагали только за 300000 донгов, что почти в 3 дороже, чем везде, причем еще и за механику столько просили. В итоге оказалось проще доехать на автобусе да Муйне и взять там за 6 баксов. Зато в Фанътьете был хороший пляж, а из муйне до нормального пляжа мы ехали на мотобайках километров 20 наверное. Дюны возле Муйне красивые, но катание с них не впечатлило, лучше туда просто сходить , но не брать каталки у местных детей за деньги - после наших ледовых горок это неинтересно. На gps в Фантьете была обозначена железная дорога и жд вокзал, сходили туда — не нашли, наверное когда-то была. . В Сайгон уехали на автобусе из отеля.
8. Сайгон. Отель на Фан Нгу Лао за 17 баксов за 2-х местный номер с завтраком. Правда завтрак оказался скудным по сравнению с остальными. Брали экскурсию в Делту Меконга( Ми То). Гуляли.. Теперь Сайгон виделся уже в другом свете, да и в первый день мы ходили в основном не по туристическим кварталам и мозг тогда с непривычки от жары туго соображал
В целом по жилью мы вообще не заморачивались — лишь бы не искать долго, недорого , чисто чтобы было, кондиционер, душ, и нам оно было нужно чтобы только переночевать пару ночей . Была проблема небольшая с мятой 20-кой долларов, которую нам дали как сдачу в отеле в Хойане, мы ее нигде не могли поменять, но чудом у нас это получилось в Сайгоне. За 15 дней на двоих мы потратили 1000 баксов, это жилье, еда, дорога( проехали около 1800 километров), экскурсии, мотобайки и т. п. Из алкоголя потребляли только пиво в умеренных количествах. В общем и целом очень понравилось.