Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Обсуждение маршрутов по Мьянме. Достопримечательности Мьянмы. Мьянма что посмотреть, экскурсии в Мьянме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #1

Сообщение borina » 25 ноя 2013, 15:46

Сил и времени на подробный отчет нет, но вкратце опытом поделюсь, потому что сама столкнулась с некоторыми накладками, поэтому маршрут далек от идеала. Рассчитан он в основном на перемещения на автотранспорте, надеюсь, кому-нибудь пригодится при планировании. То, что осматривалось в городах, перечислено или в маршруте или ниже. Также напишу комментарии, что, на мой взгляд, стоило бы изменить. Жилье, кроме первого места нигде не бронировалось, но я и не притязательна, было бы где помыться, так что не больше чем с 3-й попытки обычно удавалось заселиться.
• 5.11 Airport Yangon – Bago (sightseeing) – Gold Rock (ascent to attractions) – Kinpun 70 km + 88 km
• 6.11. Kinpun - Hpa-an (sightseeing) - Kinpun 130 km + 163 km
• 7.11 Kinpun - Kekku Pagoda Complex (sightseeing) – Nyaungshwe ~? km
• 8.11 Lake Inle (boat – sightseeing, sunrise)
• 9.11 Nyaungshwe – Pindaya (sightseeing) – Mandalay (sightseeing) 107 km + 260 km
• 10.11 surroundings Mandalay (Migun (boat), Ava (sightseeing) ? км
• 11.11 Mandalay - Pyin Oo Lwin (Anisakan Water Fall and Peik Chin Myaung Cave sightseeing –) - viaduct Goteik (sightseeing) –Hsipaw - 250 km
• 12.11 Hsipaw – Pyin Oo Lwin (ботанический сад) - Amarapura (sunset) - Mandalay (sightseeing) - 250 km
• 13.11 Mandalay – Sagain (sightseeing- sunrise) - Po Khaung Hill and Thanboddhay Pagoda - Bodhi Tataung (sightseeing) – Monywa (sightseeing) 130 km
• 14.11 Monywa (car) – Pakangyi (sightseeing monastery) – Pakkoku (sightseeing) – Bagan (sightseeing, sunset) 180km?
• 15.11 Bagan (sightseeing)
• 16.11 Bagan (sightseeing- sunrise) – Mont Popa (sightseeing, ascent to attractions) – Pyay 75 km + 320 km
• 17.11 Pyay (Bawbawgyi Paya and Shwe Myat Hman Pagoda - sightseeing) – Yangon (sightseeing) 280 km
• 18.11 Yangon (flight) – Sittwe
• 19.11 Sittwe (boat) - Mrauk-U (sightseeing)
• 20.11 Mrauk-U (boat) – Chin villages - Mrauk-U (sightseeing)
• 21.11 Mrauk-U (boat) – Sittwe (flight) - Yangon
• 22.11 Yangon (sightseeing)
• 23.11 Airport Yangon

5.11. Самолет в Янгон прилетел в 8 утра, я переживала, что можно не успеть к Gold Rock, на деле оказалось, что времени просто куча, в Kinpun приехали часам к 12 дня. У Gold Rock так нагулялась, что даже заката не стала дожидаться. В общем, можно смело планировать на день оба этих места.
Bago: Mya Tha Lyaung Reclining Buddha (afar), Kyaik Pun Pagoda (outside), Shwethalyaung Buddha (inside), Shwemawdaw Paya (afar).

6.11. Я ночевала опять в Kinpun, но это лишние километры и в этот день при возвращении и на следующее утро, при повороте с дороги в Kinpun видела гест, не знаю, что там с ценами, но если не он, лучше уж уезжать в Баго. И выезжать лучше засветло, я выезжала в 7 утра, Kaw Ka Thawng Cave смотрела уже по темну, потому что «прогулочка» на Mt Zwegabin заняла 4,5 часа (3 часа наверх и 45 минут вниз) – подъем удобный, но крутоват. Hpa-an впечатлил, вызвал одно из самых сильных впечатлений за поездку.
Hpa-an: Kawgoon cave (inside), Ba Yin Ndy cave (inside), Kyauk Kalap (inside), Lumbini Garden (inside), Mt Zwegabin (ascent to attractions), Saddar Cave (inside), Kaw Ka Thawng Cave (inside).

7.11. Не знаю, по каким причинам, но водитель ехал кружным путем через Кало. Единственное, что долго выясняла и с чм разобралась, через Papun дорогу сократить не удастся, но почему не добирались через Loikau, уточнять не стала.

8.11. Все агентства в один голос твердили, что посмотреть это за день невозможно. Глупости, смотрится совершенно спокойно. Но водитель лодки, нехороший человек, не завез к the Karen people, хотя в планах было и это. Инле фотогенично на рассвете в тумане, очень советую.
Lake Inle: Phaung Daw Oo, the Nga Phe Chaung, Indein, homes, gardens, market, the smithy, Sagar (Tar-Kaung Pagodas).

9.11. В Мандалае в этот день успела только в одну из пагод, Shwenandaw Monastery и на холм – встречать закат. Холм, это ужас ужас, толпа народу наверху такая, что к краю не подойти, так как места не очень много, а потом все минут 40 разъезжаются, транспорту тоже тесно. В общем, не советую.
Mandalay: Maha Muni Pagoda (inside), Mandalay Palace (inside), Kuthodaw Pagoda (inside), возможно Sanda Muni Paya (inside), Shwenandaw Monastery (inside), view from Mandalay Hill (sunset).

10.11. В планах еще был Amarapura: U Bein bridge (sunset), но день выдался облачным и мост перенесли на другой день, вместо него заехали в Maha Muni Pagoda из списка в Мандалае. Нанимать частную лодку в Migun смысла нет, по времени хорошо подходит рейсовая.
Migun: Mingun Pahtodawgyi, Mingun Bell, Hsinphyumae Pagoda, Settawya Paya Pagoda, Bodawpaya.
Ava: Ava Palace (стандартный маршрут на лошадиной повозке).

11.11. Утро начала с осмотра Mandalay Palace, открывается он рано, что удобно, правда, военные все равно пустили только через полчаса после обозначенного в путеводителе времени. К водопаду часа 3 пешком на дорогу туда и обратно сначала вниз под гору, спуск с пол часа, подъем 2 часа. От стоянки с машиной можно выйти к смотровой еще на один водопад, буквально в паре шагов. Виадук видно только издалека, на машине к нему не подъехать, не смотря на то, что некоторые агентства утверждали, что это возможно. В общем, до него или долго пешком добираться, или ехать на поезде. В планах еще было добраться в Namhsan, но опять же подвели агентства, утверждали, что это возможно. На самом деле, дорога Hsipaw- Namhsan для джипов. Изначально я хотела на трек в районе Hsipaw, но потом подумала, что природа в Namhsan должна впечатлить больше. Если бы знать заранее, мне кажется, стоит договориться в Hsipaw насчет джипа, либо вообще не ехать в эту сторону, чайные плантации можно посмотреть и в Кало.

12.11. Ботанического сада в планах не было, попала сюда, потому что из-за отмены Namhsan высвободилось время. В принципе, те же орхидеи и бамбук есть и в Kandawgyi Park в Янгоне. Закат на мосту понравился не в пример больше, чем на холме. Ну и по пагодам в Amarapura осталось время погулять.

13.11. От рассвета в Sagain отказалась, захотелось выспаться, хотя эта идея была отличной, даже немного пожалела, что приехала на холм чуть позже, свет был уже не тот. Интересной показалась поездка по самому холму, место оказалось неожиданно живописным. В Thanboddhay Pagoda внутри понравилась игра с перспективой. Да и внешне он необычный.
Sagain: Soon U Ponya Shin Pagoda (view from hill).
Monywa: Thambuddhei Paya (inside), Hpo Win Daung Caves (inside).

14.11. Понравилось в Pakangyi, и хотя там нет красивой резьбы, да и пол весь в дырах и дышит на ладан, но атмосфера… Обувь пришлось носить с собой – обезьяны. Маньяк-водитель во второй половине дня провез по большей части храмов из списка в Багане, причем возил не по порядку, а кругами, да еще и часть от себя добавил. Я старалась выбирать старейшие или наиболее интересные объекты, чтобы глаз не замылился, там, где указано outside, все равно заглядывала и внутрь, так как времени было достаточно. В этот день закат был на Shwesandaw Pagoda.
Pakkoku: Shwegu pagoda, Thiho-Shin pagoda, old tombs.
Bagan: Shwezigon Paya, Nagayon, Gubyaukgyi Temple (Wetkyi-in, inside), Upali Thein (inside), Htilominlo Pahto (outside), Buphaya Paya (outside), Mahabodhi Paya (outside), Gawdawpalin Temple (afar), Bagan Archaeological Museum (inside), Shwe-gyu-gyi (afar), Thatbyinnyu Temple (afar), Tharabar Gate, Ananda Temple (afar), Shwesandaw Pagoda (outside, sunset), Gubyaukgyi Temple (Myinkaba, inside), Manuha Temple (inside), Abeyadana Temple (inside), Seinnyet Nyima Paya & Seinnyet Ama Pahto (outside), Dhammayazika Pagoda (outside), Dhammayangyi Temple (afar), Sulamani Guphaya Temple (inside), Bulethi (sunset), Tayok Pye Paya; Lawkananda Pagoda (outside), Nanpaya (inside), Mingalazedi (outside), Nandamannya Pahto Temple (afar), Nathlaung Kyaung Temple, Payathonzu Temple.

15.11. Осматривались остальные храмы из списка, во второй половине дня ради интереса прогулялась на местный рынок, а на закат водитель предложил отвезти на смотровую в отель (эту башню хорошо видно среди возвышающихся храмов). Понравилось, потому что не было такой толкучки, как в предыдущий вечер на Shwesandaw Pagoda, правда, это стоит дополнительных денег, но мне, можно сказать и Shwesandaw Pagoda стоила денег, потому что там пришлось купить билет в археологическую зону Багана, который больше так нигде и не спросили.

16.11. Подъем на Mont Popa после Mt Zwegabin и Anisakan Water Fall не впечатлил. В Pyay было забавно ездить на телеге с коровами по археологической зоне. В гесте заселили в комнату с буддами (все номера были заняты) – забавно.

17.11. С утра осмотрела оставшуюся пагоду в Pyay и к обеду была в Янгоне, заселилась в Garden GH (большой плюс, что заранее они номера не бронируют, т.е. заселиться можно без проблем, правда, оба номера, в которых жила, в нагрузку имели соседей – муравьев, в одном была пара семей – крупные и мелкие, соседствовали дружно, подкармливала). Рассталась с водителем. До темноты прогулялась к Botataung Pagoda (зашла как-то сбоку, поэтому даже не заплатила, будку заметила уже на выходе) и по району вокруг Sule Pagoda (колониальные здания, китайский квартал). Все остальное перечисленное осматривала в последний день путешествия. По планам была еще Sule Pagoda внутри, но храмы уже надоели и пожалела денег, по этим же причинам отказалась от осмотра Kaba Aye Paya. К вечеру сводило мышцы лица от бесконечных улыбок, которыми устала отвечать на улыбки встречных, пока ходила к Botataung Pagoda.
Yangon: colonial buldings, Botataung Pagoda, National Museum of Myanmar (inside), Shwedagon Pagoda (inside), Chauk Htat Gyi Pagoda (inside), Nga Htat Gyi Pagoda (inside), Kandawgyi Park (inside).

18.11. Рейс задержали на час, да и с обратным рейсом тоже не повезло, его 2 раза переносили с 13:35 на 11, а потом на 12, в итоге он улетел часов в 15, порадовалась, что остальную часть путешествия, ездила по Мьянме на машине. Умилило, что при регистрации и посадке на рейс, не смотрят паспорт, хватает бланка билета. В Sittwe почему-то был закрыт музей, водитель имел какое-то свое представление о том, что мне нужно, поэтому кроме перечисленного, возил по очередным ступам, решила не спорить, завез еще к месту впадения реки в море, понравилось там гулять. Потом еще до темна шлялась пешком. Да, для поездки в Мраук, я в итоге оплатила тур на эти дни, который включал оплату машин, лодки в Мраук и обратно и билеты на самолет. Билеты покупала через агентство, потому что с моими активными планами не хотелось отслеживать перенос и отмену рейсов. С агентством связалась, потому что раньше нужен был пермит, а еще все агентства твердили, что с моей программой большой риск завязываться на рейсовую лодку (часто опаздывает), поэтому получилось, что программу я подготовила под нее, а наняла в итоге частную, надоело спорить с агентствами, а цена вопроса была не такой уж убийственной. В итоге все сложилось так, что в обоих случаях успеть было не проблемой, но не скажу, что я пожалела, настолько понравилось путешествие по реке, и рассвет на обратном пути вышел великолепным. Да, на рынке в Sittwe первый раз столкнулась с агрессией, приличное количество торговок активно возмущалась, когда фотографировала их товар. Не знаю, может у них какое суеверие есть на эту тему.
Sittwe: Vegetable Market, Fish Market, Museum, colonial buldings, Mahakuthal Kyaung.

19.11. После прибытия в Мраук заселилась и спокойно осмотрела все перечисленное. В этот раз водителем оказался очень приятный мальчик на джипе.
Mrauk-U: Luck – Kauk – Zee Monastry (inside), City Wall, City Gate and Luck – Say – Kan Lake, Shite-thaung Temple (inside), Andaw-thein Temple (inside), Htukkanthein Temple (afar), Ratana-pon (afar), Sakkya Man Aung Stupa (afar), Koe Thaung Temple (inside), Pizi Paya (outside), Mong–Khong Shwe Du Stupa (outside), Le-myet-hna Temple (inside), Ratana Pon hill (sunset).

20.11. Съездила на лодке по стандартному маршруту в 3 деревни к чинам. Остались двоякие впечатления: природа безумно хороша, интересно смотреть на быт местных, пока добираешься до деревень, но общение с женщинами с татуированными лицами какое-то уж больно туристическое. Не знаю, я испытывала чувство неловкости. Приходишь, посмотрел, пообщался, от тебя ждут денег или покупки их товаров. Привыкли фотографироваться. Какое-то шоу на любителя. Хотя, гулять по деревням забавно, выползая к очередной свинюшке или речке. Удивило, что собираемые здесь помело, не продаются, купить их можно только в Мрауке, по крайней мере, так сказал водитель лодки. Странно. Вернулась в гест засветло, хозяйка угостила кофе и обедом. Сильное желание съездить в Vesali толкнуло на очередные подвиги, за час до заката взяла велосипед в прокат и поехала. Каждый встречный горел желанием поздороваться и поинтересоваться, куда я еду, мне потом еще весь следующий день, вплоть до аэропорта в Sittwe многие встречные поминали эту поездку. Весь регион – одна большая деревня… Удивительно, но нужные дорогу и холм я нашла, там со мной погуляла монашенка, все показала. Очень душевный человек, как и основная часть жителей этой страны. Засветло вернуться я конечно не успела, но как при поездке в ту сторону каким-то чудом выбрала нужную дорогу, так и смогла сориентироваться при возвращении, хотя и немного заблудилась в темноте, так что прежней дорогой вернуться не удалось. Но это отдельная долгая история. При возвращении было неудобно здороваться – в рот норовила набиться мошка. В общем, день безумно понравился.

21.11. Выезд затемно на лодке, долгие ожидания в аэропорту, как знаток, за 5000 чат доехала на такси в гест, заселилась и пошла искать магазин, куда любезный мальчик со стойки посоветовал сходить, чтобы купить домой чай и кофе. Магазин не нашла, опросы местных тоже не помогли.

22.11. Гуляла по остальным местам из списка целый день пешком. В парк из-за раннего утра попала бесплатно. К счастью, у будд тоже никто не спрашивал денег. Shwedagon показался каким-то крохотным, хотя музейные коллекции и порадовали, бриллиант на макушке долго пыталась рассмотреть во все бинокли, но поняла, что не вижу, хотя без них и создавалось впечатление, что его блеск заметен, понимаешь, что это обман зрения. Коллекция Museum of Myanmar убила наповал. Слишком много всего собрано в одном месте, начиная с картин и заканчивая ископаемыми зубами, но конечно наиболее интересна часть, повествующая о древних королевствах, и хорошо было изучать ее, когда уже поездил по их территориям. После возвращения в свой район сделала еще одну попытку найти магазин, про который рассказал уже другой товарищ со стойки, но история тоже закончилась ничем, пришлось, грустя, дотащиться до рынка. Деньги то нужно было на что-то потратить, время близилось к 18 часам, камни покупать больше не хотелось, и кривая очередным удивительным образом вывела к лоточку, где нашла и чай, и кофе, правда, кофе уже перемолотый, но тут было не до жиру, пока расплачивалась, на территории уже отключили электричество. Чтобы пристроить оставшиеся финансы, купила 2 банки какой-то заправки – местной приправы. По дороге в гест расстроилась, осознав, что при перелете с двумя пересадками при том, что багаж не сдаю, есть большой риск их лишиться. В номере порассматривала, вроде жидкости в них почти не было, потом пришлось вступить в бой с муравьями, которые почему то решили, что им эти банки нужнее. На следующее утро осознала, что толком не понимая, что внутри, и наблюдая свободное хождение в стране наркотических веществ и кокаиновые кусты, не слишком приятно лететь через Бангкок, но, тьфу-тьфу, все обошлось.
Ну вроде бы все. Мьянма – замечательная страна, желаю вам получить от знакомства с ней такое же удовольствие, какое получила я.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский
достопримечательности Мьянмы

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #2

Сообщение vita africa » 26 ноя 2013, 22:40

С большим интересом прочитала о вашей поездке. Как же у вас хватило сил и интереса на такое количество достопримечательностей в таком темпе! Если не затруднит, напишите ваш бюджет, в каких отелях останавливались и их стоимость, а также через какое агентство или пр. организовывали поездку.Какой путеводитель использовали? Планирую на февраль самостоятельное путешествие, но пока у меня вопросов больше, чем ответов.
vita africa
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 12.01.2007
Город: Москва, Моск.обл., Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #3

Сообщение borina » 27 ноя 2013, 12:17

Честно говоря, для меня это даже спокойный темп был, обычно езжу активнее. Интереса хватает, потому что при планировании выбираются места, которые изначально чем-то привлекли внимание, поэтому очень редко в процессе возникает желание, от чего-либо отказаться. Про бюджет тут конечно уже оффтоп будет. Общий итог не подсчитывала. Транспорт при такой активности обычно дорого обходится, потому что не все берутся за реализацию. Изначально договаривалась на сумму, чуть меньше $100 в день за машину (это часть до первого возвращения в Янгон), но потом то ли что в стране с налогами изменилось, то ли еще какие причины, агенство подняло цену до $120 в день (сюда входит машина с кондиционером, водитель, бензин, оплата за дороги и въезды, вода). Цены узнавала где-то у 20 мьянмарских агентств и у 2 частных водителей, большая часть вообще не согласилась на активный маршрут. В итоге поехала за 120, но через другое агентство, но рекомендовать его не стала бы, потому что все ляпы были именно по вине агентства, хотя, может если сравнивать с остальными, они еще ничего, потому что по-английски говорили хорошо, на большую часть вопросов отвечали грамотно и цену в принципе предложили меньше, чем остальные (KST Travel Myanmar, переписывалась с девушкой Phyu, судя по визитке, директором). Зато водитель попался просто золотой, наверное, в первую очередь благодаря этому человеку, удалось получить такое огромное удовольствие от поездки. Помогал от души всем, чем мог, в том числе активно ратовал за поиски жилья как можно дешевле, что-то советовал, денег дополнительных заработать не пытался, пунктуальный, в общем, очень хороший человек. Сравнительно недешево еще обошлась часть в Мраук (машины в Ситтве и Мрауке, лодки Ситтве-Мраук-Ситтве и Мраук-деревни чинов-Мраук, не помню, $320 или $340), но, как я уже писала, в принципе здесь можно запросто сэкономить и ехать без агентства, заложиться только на то, что можно не успеть вернуться самолетом обратно в намеченный день. Машины там не нужны, лодки обойдутся дешевле, главное, пермит не нужен. На Инле лодка обошлась в $100, но поскольку времени, чтобы договориться на месте не было просто физически, делала это тоже через агенство. В остальном, все обошлось в копейки. Еда, лодка в Мингун и плата за вход к достопримечательностям, порядка $200 за все время (но я ем мало). Жилье было в интервале $10-25, только один раз 28, чаще всего 10, в итоге чуть меньше $300 набежало. Комнаты в основном с кондиционером и душем (пару раз душ был общий), везде входил завтрак. Путеводитель я, можно сказать, и не использовала, уточнила пару моментов по транспорту, да пару раз по нему жилье искала (lonely planet), в основном набралась информации здесь на форуме и на других ресурсах. Ну плюс еще расходы на сувениры и перелеты.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #4

Сообщение Harley » 18 янв 2014, 09:45

borina, спасибо за такой информативный рассказ.
У меня пара вопросов.

Вы одна ездили? Я спрашиваю потому, что интересует вопрос безопасности для одинокой девушки или девушек. Хочу с дочкой поехать, но немного волнуюсь, она у меня красавица. К девушкам там не пристают?

Вы ездили с одним и тем же водителем? Я так поняла, что, если он договаривался о жилье, то должен был быть с вами минимум два дня. Где он станавливался? Он себе сам оплачивал отель или вы платили?

Меня интересует поездка на машине. Можно ли нанимать машину на неделю и ездить по разным местам?
Спасибо!
Аватара пользователя
Harley
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 24.12.2013
Город: California
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #5

Сообщение borina » 20 янв 2014, 00:54

Одна. И я блондинка, а для ЮВА это в плане интереса, ну как красная тряпка для быка, в Мьянме никакого негатива даже близко не было. Сплошное любопытство и доброжелательность, пообщаться хотят многие, но не навязываются.
5-18.11 водитель был один. Вопросы своего ночлега и питания решал сам. Если Вас волнуют неожиданные траты, все обговаривается на этапе согласования маршрута и цены, будь то агентство или частный водитель. Но честно говоря, я не слышала, чтобы подобные расходы приходилось оплачивать клиенту. А вот оплату дорог, въезды в турзоны и бензин обязательно нужно обговорить.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #6

Сообщение Harley » 20 янв 2014, 07:46

borina, спасибо большое! Меня не особо напрягают неожиданные траты, если они не очень большие и нужные. Нюанс с обговариванием оплаты дорог, въезда в турзоны, бензин очень важный, я бы, с непривычки, не задумалась о таком и точно не спрашивала бы. Вообще, я предпочитаю заплатить немного больше, но чтобы у меня не болела голова о всяких там платах за въезд. На отдыхе хочется концентрироваться на красотах вокруг.

Ещё вопрос, если можно. Вы не в курсе, случайно, цена на машину и шофера зависит от количества пассажиров или это фиксированная цена за сутки, не зависимо сколько народу будет? Или они умножают на количество туристов в машине? Я понимаю, что бензина будет тратиться больше из-за большего веса. Но как-то многовато получилось бы, если бы умножали на кол-во пассажиров. Может там просто идёт доплата за каждого?
Аватара пользователя
Harley
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 24.12.2013
Город: California
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #7

Сообщение borina » 20 янв 2014, 11:15

У Вас неправильный настрой Некоторые недобросовестные водители и агентства в странах, где принято торговаться, могут сесть на шею, если поймут, что клиент не особо спорит и платит. Мне вот повезло в этот раз с водителем, а то некоторые любят и с завоза в ресторан, в магазин, в отель заработать, но это Вы наверное в курсе.
В моем случае цена за машину не зависела от количества людей, этот момент уточняла, в принципе, такое может быть, но конечно при этом она не умножается, а просто чуть увеличивается. При подготовке я списывалась с кучей агентств (штук 15 было), и 2 частными водителями, стоимость отличалась в несколько раз, но основная масса просто не бралась за мой маршрут, предлагала свой, т.е. были и более дешевые предложения, и цена дня сильно зависела от расстояний и насыщенности.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #8

Сообщение Solnce) » 27 янв 2014, 11:07

Harley писал(а) 20 янв 2014, 07:46:Ещё вопрос, если можно. Вы не в курсе, случайно, цена на машину и шофера зависит от количества пассажиров или это фиксированная цена за сутки, не зависимо сколько народу будет? Или они умножают на количество туристов в машине? Я понимаю, что бензина будет тратиться больше из-за большего веса.


У легковых машин обычно фиксированная цена за сутки. У минивенов иногда с этой фиксированной цены (она выше чем у легковушек) делают скидку, если людей едет немного. Цена еще кстати может отличаться за машину с кондиционером и машину без кондиционера, т.к. как раз из-за кондиционера бензина расходуется больше. И зачастую когда вы оговариваете, что вам нужна машина без кондиционера, предоставляется машина с кондиционером, просто его не включают и вы ездите с открытыми окнами.
Когда я искала водителя с машиной и списывалась и с агенствами, и с частными водителями, агенства давали просто запредельные цены, потому что аренда машины с водителем, это пожалуй единственный пункт по которому их сложно проверить. На бронировании отелей и билетов они не могут много заработать, т.к. многое бронируется теперь через интернет и турист может проверить эти цены, а вот стоимость аренды вы не проверите, поэтому Экзотик и ему подобные агенства в 12м году просто отрывались на ценах аренды машины. Более менее реальные цифры давали фирмы, которые именно специализируются на автомобилях, мы же были готовы на экспромт, поэтому вообще нашли машину по прилету. И водитель, и машина очень понравились. У меня в подписи отчеты о поездках на машине по Бирме.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #9

Сообщение Migellito » 11 фев 2014, 17:55

Добрый день, Borina.
А можно немного рассказать о личных впечатлениях. Что больше всего понравилось, а куда, возможно, не стоило ехать?
Например у Вас 5 дней на Mandalay там есть что смотреть эти 5 дней, не надоедает ?
3 дня на Mrauk U - не считаете, что зря туда поехали?
Одновременно у на Inle, Monywa, Hpa An - меньше чем по дню (с учетом дороги) - не хотелось провести там больше времени?

Интересуюсь, поскольку как раз планирую свою первую поездку в Мьянму и маршрут складывается почти один в один Ваш. И, кстати, не могли бы оценить насколько удобной оказалась машина? Не лучше было бы на самолетах и по месту уже местный транспорт искать?
Migellito
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #10

Сообщение borina » 12 фев 2014, 19:22

Добрый вечер
Migellito писал(а) 11 фев 2014, 17:55:Что больше всего понравилось, а куда, возможно, не стоило ехать?
Это же очень субъективно. Никогда не приходилось жалеть, что куда-то съездила, а вот если не съездила, бывает, жалею. Если сейчас начну излагать личные впечатления по каждому пункту, получится немаленький отчет . Лучше спрашивайте конкретнее.

Migellito писал(а) 11 фев 2014, 17:55:у Вас 5 дней на Mandalay там есть что смотреть эти 5 дней
Не поняла, где Вы увидели 5 дней в Мандалае. В моем маршруте там пара вечеров, 2 утра и всего 1 полноценный день, т.е. в сумме где-то около 2 дней, и это на Мандалай с окрестностями.

Migellito писал(а) 11 фев 2014, 17:55:3 дня на Mrauk U - не считаете, что зря туда поехали?
Опять же 3 дней нет. Есть часть дня за вычетом перехода на лодке (смотрела сам Мраук), следующий день - чины почти на весь день, а вечером в окрестностях Мраука Vesali (на велосипеде, поэтому тоже не быстро). Такое ощущение, что Вы и здесь, и в Мандалае вообще дорогу не учитываете, а расстояния там немалые. Мраук - очень аутентичное место, не похоже ни на одно другое в Мьянме, но Вам решать, хотите ли тратить на дорогу столько времени.

Migellito писал(а) 11 фев 2014, 17:55:Одновременно у на Inle, Monywa, Hpa An - меньше чем по дню (с учетом дороги) - не хотелось провести там больше времени?
На Инле у меня был целый день на озеро (с выездом затемно) и вечер на Kekku Pagoda Complex в его окрестностях, итого никак не пол дня. На Monywa почти целый день пришелся, до нее из Мандалая близко. На Hpa An считайте тоже почти день пришелся, досматривала затемно уже, здесь бы добавила времени, особенно, если на гору подниматься.

Migellito писал(а) 11 фев 2014, 17:55:Кстати как считаете оправдано брать машину, если времени в принципе хватает? Не лучше было бы на самолетах и по месту уже местный транспорт искать?
Не знаю, какой у Вас опыт поездок, судя по вопросам очень небольшой. Я бы Вам не советовала ехать таким маршрутом, если это так. Он очень насыщенный. Самолетами и рейсовым транспортом его за это время не проделать. Посмотрите отчеты других людей, которые так ездят. Я не очень люблю включать в маршрут много перелетов, потому что люблю изучать страну по пути, многое видишь из машины, останавливаешься в совсем нетуристических местах, окрестности городов оптимальнее смотреть по пути, а еще самолеты отменяют и задерживают. Но Мьянму многие смотрят как раз на самолетах, расстояния действительно немаленькие, дороги часто не в лучшем состоянии, а рейсов много. Возьмите для сравнения чей-нибудь отчет с перемещением на самолетах.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #11

Сообщение Migellito » 13 фев 2014, 10:02

Если сейчас начну излагать личные впечатления по каждому пункту, получится немаленький отчет

Поэтому я и не прошу по каждому пункту. А лишь спрашиваю что произвело наибольшее впечатление (что первое всплывает в голове, когда вы вспоминаете эту поездку).
Не поняла, где Вы увидели 5 дней в Мандалае

Да, извините я не так выразился под "Мандалаем" я имел ввиду вообще весь тот район вы приехали туда 9-го а уехали 13-го, совершив несколько радиалок.
Опять же 3 дней нет.

Мраук я намеренно выделил с дорогой - поскольку это отдельные, как вы сами написали не малые затраты и отдельное время поэтому я и спросил оно того стоило?
Самолетами и рейсовым транспортом его за это время не проделать.

У меня времени на несколько дней больше поэтому и вариантов больше.

Спасибо, за ответы.
Migellito
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #12

Сообщение borina » 13 фев 2014, 11:41

Migellito писал(а) 13 фев 2014, 10:02:что первое всплывает в голове
Тихий перезвон колокольчиков и предзакатный покой Gold Rock; прогулка ночью по Kaw Ka Thawng Cave, детали всех пещер и природа в Hpa-an; туман на рассвете и храмовые комплексы на Lake Inle; многоличие Pindaya; королевское наследие Mandalay (особенно деревянные монастыри и мост, Mandalay Palace, утро на холме Sagain, в целом вся Ava ); современные гигантские будды, архитектура и внутреннеее пространство Thanboddhay Pagoda, фрески и обезьяны Hpo Win Daung Caves в Monywa; запах Pakangyi; архитектура и фрески Bagan; поездка на коровах и провинциальный быт Pyay; коллекции National Museum of Myanmar и Shwedagon Pagoda в Yangon; прогулка по берегу и колорит рынка в Sittwe; переход на лодке в Mrauk-U и поездка к чинам (природа, быт местных жителей); Mrauk-U (уникальные, интереснейшие храмы, живописная дорога к Vesali). Не могу что-то выделить из этого списка, все оставило яркие впечатления, другие детали в тех же местах чуть меньше запомнились. Это если вкратце. У меня нет чего-то первого, что в голове всплывает, скорее все вместе. И это если еще не вспоминать смешных дорожных знаков, аутентичности одежд местных жителей, доброжелательности и улыбок встречных и много чего еще. Мьянма запомнилась именно общим колоритом, а еще сильным разнообразием регионов. Это к вопросу о Mrauk-U, в него приезжаешь, и ощущение, будто в другую страну попал, но точно также Hpa-an совершенно не похож, допустим на Monywa.

Migellito писал(а) 13 фев 2014, 10:02:вы приехали туда 9-го а уехали 13-го, совершив несколько радиалок
Поездку в Hsipaw я бы не назвала радиалкой, а она заняла практически 2 дня. Но как я уже написала, у меня эта часть вышла не очень удачной, если уж туда забираться, стоит подняться в Namhsan в горы, если нет, то все равно доехать до Pyin Oo Lwin стоит (Anisakan Water Fall хорош, Peik Chin Myaung Cave тоже ни на что не похожа). Все ИМХО конечно, кому-то много храмов и пещер не нужно, я как-то привыкла на детали обращать внимание, поэтому такое большое количество пещер не утомило. Если бы планировала сейчас, выделила бы чуть больше времени на Ava.

Migellito писал(а) 13 фев 2014, 10:02:оно того стоило?
Для меня - однозначно.

Migellito писал(а) 13 фев 2014, 10:02:У меня времени на несколько дней больше
Не знаю ваших предпочтений, но если изменять мой маршрут, я бы тогда добавила полдня к Hpa-an, время на Namhsan, подзадержалась в Ava и Mrauk-U запланировала бы на велосипеде, а не на машине - все близко и душевно (можно даже пешком).
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #13

Сообщение Migellito » 13 фев 2014, 12:10

Большое спасибо!
Именно то, что я хотел услышать Конечно же я имею ввиду, что вы рассказываете о своём конкретном опыте и напрямую его переводить на себя не собираюсь.
Из предпочтений у меня природа, тишина, можно храмы, желательно не очень много людей (без них конечно никуда, но всё же).
Migellito
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #14

Сообщение borina » 13 фев 2014, 12:56

Ну и хорошо.
Много людей будет только Баган-Мандалай-Инле-Шведагон в Янгоне, причем все одни и те же лица Да и то, много, это условно, немало храмов в Багане смотрела в одиночестве. На Инле все комплексы никто не мешал изучать: Kekku (на закате), Sagar (утром - тишина, покой, перезвон - потрясающее ощущение от атмосферы, даже видео записала, чего обычно не делаю, настолько захотелось запечатлеть этот момент) - все опять в одиночестве, а Indein (днем, в самое пекло, правда) - издалека иногда кого-нибудь видела. В Hpa-an практически во всех объектах одна была, лишь изредка пересекалась с другими туристами. Сама толпу не люблю, но в Мьянме, мне кажется, вообще не стоит такой проблемы. В Kaw Ka Thawng Cave даже жутковато было, подсветки то внутри нет, намеченной тропки тоже, глина, где-то вброд переходишь, честно говоря, я бы даже обрадовалась там кому-нибудь, потому что куда идти совершенно не понятно, только запах и шум от мириад летучих мышей наверху, вход то не с первого раза нашла (монаха просила показать) - там скорее была проблема не заблудиться . Так что тишины и природы - хоть ложкой ешь . Удачной поездки!
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #15

Сообщение Migellito » 13 фев 2014, 15:46

А еще вопрос вы не рассматривали возможность добраться из Багана до Mrauk U на машине, а не возвращаться в Янгон и оттуда самолетом и лодкой в Мраук У?
Migellito
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #16

Сообщение borina » 13 фев 2014, 16:07

Когда я ехала, считала что в Мраук еще пермит нужен, и насколько помню, другого варианта, кроме как добираться самолетом и лодкой не было, хотя, если судить по картам, дороги есть (и из Ситтве в том числе). Здесь на форуме где-то была информация, какие регионы доступны туристам. Например, по этой же причине из Hpa-an я не смогла уехать сразу в Kakku и пришлось добираться кружным путем. Если поедете в Ngapali, лететь можно оттуда, самолет из Янгона все равно там садится.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #17

Сообщение Migellito » 13 фев 2014, 16:50

просто на трипадвайзоре пишут, что есть такой вариант
http://www.tripadvisor.com/ShowTopic-g1390118-i15878-k7122026-Report_on_direct_overland_travel_Bagan_Mrauk_U-Mrauk_U_Rakhine_State.html
я поэтому и спросил. Вроде сейчас пермит не нужнен.
Migellito
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут по Мьянме на машине и его недостатки

Сообщение: #18

Сообщение borina » 13 фев 2014, 17:00

Все же меняется. Сейчас да, пермит не нужен, а незадолго до моей поездки туда временно вообще не пускали.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумМаршруты по Мьянме, что посмотреть, экскурсии



Включить мобильный стиль