30 дней Индонезии: Ява, Суматра, Сулавеси (?). 11/2013. Нужна оптимизация логистики!

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

30 дней Индонезии: Ява, Суматра, Сулавеси (?). 11/2013. Нужна оптимизация логистики!

Сообщение: #1

Сообщение Navi_2011 » 21 окт 2013, 10:32

Что хотим увидеть: руины (шире: исторические рукотворные достопримечательности) и вулканы (шире: нерукотворные древности).
Желаемый модус путешествия: максимум самостоятельных перемещений на общественном транспорте (автобус, поезд, самолёт), минимум «организованных туров» (только в непроходимые места), минимум шоппинга.
Реквизит в наличии: single-виза на 33 дня, Lonely Planet и наш уважаемый форум Винского : )
В анамнезе: северная Индия — 25 дней, Вьетнам — 25 дней, северо-западный Таиланд — 10 дней, Мьянма — 20 дней. Всё это организовывалось с помощью LP и форума, подготовка велась из дома по принципу: «дома — планируй по максимуму, но на местности — подстраивай домашний план под реальную ситуацию».

Маршрут по Яве и Суматре приблизительно нарисовался, с Сулавеси пока нет ясности. Будем невероятно признательны за замечания и подсказки, особенно те, что касаются пропущенных мест (или наоборот, лишних, исходя из того, что хотим увидеть).

Для удобства сохраним тут подборку ссылок на отчёты по местам, куда собираемся (если это не противоречит правилам и духу форума, конечно):
как добраться до Кракатау с Суматры,
— Маланг—Бромо—Иджен,
— «Ява»,
— «Ява. Путешествие с запада на восток»,
— «Ява: Кракатау-Джогьякарта-Пангандаран-Бандунг».
— «На Бромо и Иджен с Бали или Джогьи».

Итак, часть 1: ЯВА.
  • Джакарта (2 ночи): знакомство с местностью.
  • Богор (1 ночь либо daytrip из Джакарты): ботанический сад. До Богора — на поезде (1-1,5 ч. one way).
  • Бандунг и окрестности (3 ночи). До Бандунга — на поезде из Джакарты или на автобусе из Богора (3,5 ч. в обоих случаях). День №1: сам Бандунг: геологический музей, музей марок, архитектура технологического музея, Dago Hill (холм Даго; водопады, парк). День №2: северные окрестности Бандунга: вулкан Tangkuban Prahu (Тангкубан Прау) c плоской вершиной, горячие источники Марибайя (Maribaya) или горячие источники Сиатер (Ciater). День №3: южные окрестности Бадунга: вулканическое озеро Kawah Putih.
  • Ципанас, что рядом с городом Гарут (1 ночь). До Ципанаса (Cipanas) — автобусом из Бандунга (около 2 ч.). Цель: посмотреть Candi Cangkuang — руины индуистского храма VIII века (находится примерно в 10 км к северу от Гарута, справа от города Лелес — Leles). Возможно, осмотреть его удастся не доезжая до Ципанаса, а в Ципанас приехать вечером, чтобы переночевать. Очень интересуют отзывы людей, которые туда ездили: Гарут нам в логистику ложится не очень хорошо, а единственное, что там хотим посмотреть, — именно эти руины. Вопрос, стоит ли овчинка выделки (или ещё что-то рядом рекомендуете посмотреть).

По плану, на эту часть уйдёт 7 ночей.

А вот дальше — развилка: либо ехать на южный coastline, в Пангандаран (до Пангандарана (Pangandaran) — из Гарута через Тасикмалаю (Tasikmalaya) на автобусе (2 ч. + 3 ч.), либо на север, в Сиребон (Cirebon) — в город с колониальными дворцами XVI века (kraton) (туда придётся добираться из Бандунга (автобус: 4 ч. плюс ещё 2 часа до Бандунга, если возвращаться из Гарута). Оба места смущают в плане логистики: как из них добираться до плато Диенг? Неужели придётся ехать до Семаранга (из Сиребона) или до Джокьякарты (из Пангандарана через Сидарею — Sidareja), а затем возвращаться на плато? Такой крюк... Будем благодарны за совет, в какую сторону удобнее направиться. Может быть, стоит не заморачиваться на миноритарные пункты и двинуть оттуда сразу в Джокьякарту (например, на поезде из Бандунга), и уже оттуда — на плато Диенг?

LP рекомендует для осмотра плато Диенг остановиться в местечке Wonosobo в часе езды от Диенга. До Wonosobo можно добраться как из Семаранга (автобус, 4 ч.), так и из Джокьякарты (автобусом: 1,5 ч. до Магеланга, оттуда 2 ч. до Wonosobo). Если кто-то останавливался в Wonosobo — подскажите, сколько ночей там можно провести, чтобы полноценно осмотреть все храмы на плато Диенг? Разумно ли ехать на плато Диенг в ноябре — вроде же сезон дождей?

В Прамбанан и Боробудур, вероятно, будет практично ездить из Джокьякарты (1 комплекс — 1 день).

После Джокьякарты, планируем двинуть в Соло (его второе название — Surakarta; 2 ч. на автобусе или 1 ч. на поезде из Джокьякарты). Рядом с Соло есть место Lawu — вулкан, у подножия которого много храмов. Туда думаем съездить на день — может быть, стоит на подольше?

Для осмотра таких достопримечательностей Восточной Явы, как Singosari temples, LP рекомендует остановиться в городе Маланг (Malang), куда можно добраться из Соло на поезде. Удобно ли из Маланга выбираться на sunrise tour на Бромо? По карте, там путь неблизкий...

Далее хотелось бы съездить на Ijen Plateau (плато Иджен), но пока неясно, откуда: если из Bondowoso, то как добраться до него из Маланга? Судя по карте, там по прямой — около 150 км, а дорога идёт в обход — так что километров 250, наверное, выйдет.

Будем очень благодарны всем, кто подскажет более удачную логистику и посоветует, какие ещё места следует посетить по пути.

По Суматре и Сулавеси пока не спрашиваем: учим матчасть.

Какие ещё вопросы очень актуальны:
1) какие погодные условия следует ожидать на Яве в ноябре?
2) Рекомендовали бы вы антималярийную химиопрофилактику в это время года?
3) Какие статьи бюджета будут самыми затратными?
4) Оптимальный по цене и комфорту транспорт для перемещений на расстояния средней дальности (150-300 км): автобус или поезд? Есть ли проблема адских кондиционеров в ночных автобусах?
Navi_2011
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 30.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 2
Маршрут по Индонезии



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыАзиатский архив



Включить мобильный стиль