до 15.00 купаться не получится: лодки в Бангасал с Травангана: 9.30 12.00 2.00 03.30 05.00 75.000 руп. я бы стартанул в 2.00. от Бангасала до аэропорта заложить час. Регистрация в 16.50 начнется.
Я просчитывал следующим образом, поправьте плиз если ошибаюсь:
- в 15:15 взять чартерную лодку до Бангасала (нас 3 человека едет, как понял из других топиков, чартерная лодка будет стоить 30-40 долларов за лодку, чуть дороже получится но лишний час выигрываем)
- в 15:45 в Бангасале берем такси до аэропорта, ехать 90-120 минут, таким образом должны быть максимум в 17:45 в аэропорту. Регистрация закрывается за 45 минут, т.е. если вылет в 18:50 то закрытие регистрации в 18:05.
Не забудьте за 72 часа подтвердить лиону что вы летите.
Упс, век живи век учись, спасибо большое , интересный момент, никогда раньше с таким не сталкивался. Это такая фишка у Лайонов? Подтвердить можно по телефону?
После обеда осмотр Джоги не получится там достопримечательности до 14.00 открыты, но вы ничего не потеряете если их не увидите. Лучше больше времени на Боробудур заложите.
Да я в общем то так и думал, Борбодур по максимуму, а там что останется / что успеем. Может даже просто по городу походить, жизнь людей пофотографировать. Но вообще если так, то можно даже вернуться к начальному варианту, спланировать Джогью перед Бромо, и из Джогьи выехать поездом 16:00 с прибытием в 20:15.
Иджен я бы как нибудь вклинил, он интереснее Бромо.
Да мы тоже почти на него созрели, но никак не могу его красиво вписать в маршрут. У нас на все про все 14 чистых дней, в 0й день прилетаем в Сингапур в обед, в 15й день рано ночью вылетаем назад из Бангкока.
Маршрут хочется спланировать так, что бы максимум избежать потери времени на переезды в светлое время суток.
В целом получается 4 части: Бали 3-4 дня, Траванган 4-5 дней, Ява 3-4 дня, Сингапур 1-2 дня.
После изучения таблицы приливов отливов (нашел инфу только по Бали, но думаю на Травангане не отличается), получилось ограничение, что Траванган должен быть где то в районе 4-9 дней. Если сместить Траванган на последние дни (была такая мысль, и вылетать прямо из Ломбока с транзитной ночевкой в Куале в Бангкок), то получается что попадаем в аккурат на ночные приливы и дневные отливы.
Полный план поездки выглядит, пока, следующим образом:
00 день, вечерний перелет из Сингапура в Денпасар.
01-04 день Бали (4 полных дня),
05 день переезд на Траванган, Траванган (0.5 полных дня)
06-08 дни Траванган (3 полных дня)
09 день Траванган (0.5 дня), вечерний перелет в Сурабаю.
10 день Бромо, Мадакарипура , вечерний переезд в Джогью
11 день Борбодур, Джогья (1 полный день)
12 день Парамбанан, Соло (1 полный день)
13 день утренний вылет в Сингапур, Сингапур (0.5 дня)
14 день Сингапур (0.75 дня) вечерний вылет в Бангкок (тут конечно стремненько, хоть вылет домой и в 2 ночи следующего дня, но если вдруг отменят вылет из Сингапура, может быть и попандос. Хотя там вечерних рейсов на Бангкок хоть объешься, если только сам аэропорт не закроют, думаю, чем-нибудь да улетим).
Ограничения получаются следующие:
- Траванган сильно двигать не получится, но можно на денек обрезать.
- Из Сингапура нет вечерних перелетов в Джогью, что бы перепрыгнуть туда в 0й день и начать с нее. Есть только утренние перелеты на следующий день, и те с таким идиотским расписанием, что один день пойдет коту под хвост.
Отсюда получается что первая часть маршрута фиксирована:
Сингапур Транзитом -> Бали(3-4 дня) -> Траванган(4-5 дней)Со второй половиной можно пробовать поиграться. Размышления пока следующие:
- Возвращаться из Травангана на Бали и дальше ехать Иджен - Бромо - Джогья, не сильно хороший вариант день идет впустую на перемещение Траванган - Бали - Банюванги.
- Идеально улетать из Ломбока вечером, но вечерних перелетов в Джогью а тем более в Банюванги нет, только в Сурабаю. Сурабая расположена посередине полного маршрута по Яве, в этом случае приходится жертвовать Идженом (собственно, этот тот вариант который я выше и расписал)
- Можно улететь ранним утренним рейсом из Ломбока в Джогью, и двигаться Джогья 2 дня, Бромо 1 день, Иджен 1 день. Это самый оптимальный вариант что бы вписать Иджден. Но издержек тоже хватает: транзитная ночевка на Ломбоке, по другому улететь ранним утренним рейсом никак не получится; 4 дня подряд получатся очень ранние подъемы и, соответственно, варенное состояние и смазанные впечатления; после Иджена что бы попасть в Сингапур придется пилить аж в Денпасар, последнее, впрочем, не сильно критично так как осмотр Иджена закончится в 10:00...11:00 утра.