Въезд в Австрию после запрашиваемых дат.

Виза в Австрию. Получение австрийской визы. Шенгенская виза в Австрию. Получение визы в Австрию, виза в Австрию на сколько дают

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Въезд в Австрию после запрашиваемых дат.

Сообщение: #1

Сообщение minicooper » 26 апр 2011, 21:08

Добрый день всем.

У меня вот какой вопрос. Я получил в Лондонском посольстве Австрии (я учусь в Англии) многоразовую визу в Австрию на месяц. Но после получения визы выяснилось, что в запрашиваемые даты, 10 дней вначале срока действия визы, я поехать не могу. Поэтому я отменил билеты и вязл новые на последение десять дней этого месячного периода действия визы. Заодно, решил проконсультироваться в посольстве, можно ли мне так сделать. Они ответили, что поскольку я предоставил им ложную информацию, они сообщат об этом участникам Шенгенского договора и потому не гарантируют, что мне может быть обеспечен въезд в Шенгенскую зону.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и является ли законным такое заявление? Ведь я собираюсь использовать свою мультивизу по назначению - еду в сроки действия визы в страну, которая мне ее выдала? И в случае поездки, не будет ои у меня после сложностей с получение Шенгенской визы, и в частности, визы в Австрию?
Вот текст ответа из посольства

Dear Sir,

Your visa was issued because you applied for a (already paid) trip to Vienna between the 21st of April and the 1st of May. As you didn´t go on that trip and therefore provided false information to get a visa from our consulate, we have to inform our Schengen partners about your case and therefore it cannot be garanted that you will be granted entry in the Schengen area with our visa.

Kind Regards,

Austrian Embassy Visa Department

Спасибо всем за помощь.
minicooper
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.04.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Въезд в Австрию после запрашиваемых дат.

Сообщение: #2