Летом забронировали через букинг Hotel Hubertushtof (Kaprun, Austria)
Отель снял с карточки предоплату 210 евро
В начале ноября бронь отменили (поменялись обстоятельства) по условиям бронирования предоплату должны вернуть, и вот уже месяц не могу добиться от них возврата денег
Сначала кормили завтраками, потом сказали, что деньги отправили - мол, ждите, сегодня сказали, что не отправляли еще, но может на этой неделе отправят, у них видите ли много работы сейчас.
Все переговоры веду через букинг, они с отелем созваниваются, но от решения финансового вопроса самоустранились (можно ли что-то с них поиметь?).
Как бороться с таким произволом?
1. Задача максимум - вернуть деньги
2. Задача минимум - попортить отелю репутацию.
Собираюсь написать письмо в отель, мол "не вернете деньги в течение недели,буду жаловаться выше"
Куда можно пожаловаться, (или чем припугнуть) может у них есть какой-то надзорный орган?
Буду писать отзыв на tripadvisor-e, booking-e, hotels, может еще какие-то сайты посоветуете?