Ситуация следующая.
Подыскивали на НГ аппартаменты в Австрии. В основном, искали через сайт тур.офис региона, куда ехали (они по запросу высылают подборку вариантов). Один из вариантов был более-менее подходящим, начали переписку (e-mail), дали предварительное согласие. Депозитов, номера кредиток, паспортов, или чего-то подобного с нас не требовали. Далее, изменились обстоятельства, и мы отправили два письма с просьбой отменить бронирование. В ответ - ни ответа, ни привета.
После НГ приходит опять таки по электронке письмо с требованием оплатить полную стоимость проживания, раз не явились и не отменили бронирование.
На сайте оставляли домашние адреса (российские), т.к. искали для реального проживания, для себя. Вся переписка велась исключительно по емейлу, только вот письма об отмене брони вроде как получатель не заметил
Я, конечно, понимаю, что если он вдруг РЕАЛЬНО не получал эти письма - то совсем нехорошая ситуация получается. Но чтобы вот прямо два письма, с интервалом в неделю, на тот же (свой) адрес... Не верю (с) Станиславский
Вот вопрос - какие могут быть санкции в случае неуплаты? платить "за так" есессно, совсем не хочется.