прошу помощи обуздать логистику посещения баварии исключительно на общественном транспорте. тем и маршрутов по этому направлению
много, но все они либо полностью, либо частично основываются на автомобильном перемещении, особенно касаемо гористого юга.
вводные: бавария, две недели в самом начале сентября, один человек, только общественный транспорт.
точки интереса:
1. мюнхен (не надолго, бывал там однажды проездом, поклонником музеев/галерей не являюсь - города люблю больше снаружи, с улицы)
2. берхтесгаден, кенигзее, йеннер
3. фюссен, замки
4. гармиш, цугшпице, айбзее
5. нюрнберг (аналогично мюнхену), вюрцбург, ротенбург
ничего оригинального, банальные для многих "маст си", сгруппировал чисто по географии, по всем позициям пока допускаю изменения
списков. южная "природная" часть в приоритете, севером готов немного пожертвовать.
собственно вопрос: как эти условные пять пунктов лучше связать в поездку без лишних покатушек туда-сюда? сложность (может
видимая, по неопытности?) вырисовывается в связке горных районов, гугл и дойчебан уж что-то непростое и долгое
рисуют. зачастую две точки проще связываются треугольником через мюнхен, чем между собой. распространенный вариант с
базированием в мюнхене и нюрнберге с радиальными дейтрипами выглядит очень соблазнительным, но не особо желателен - я в новых
местах очень люблю раннее утро и непоздний (а в крупных городах и поздний) вечер, а при таких раскладах я их буду проводить в
дороге из/в мюнхен. поэтому хотелось бы в указанных точках пожить по несколько дней, особенно в горах. люфтганза, вроде, не
сильно наказывает деньгами за организацию open jaw, поэтому стандартный москва-мюнхен-москва можно заменить, к примеру, на
москва-зальцбург/франкфурт-москва. (к слову, зальцбург и инсбрук как самоцель не интересуют, был там по несколько раз, но как
точка прилета/вылета вполне допускаются).
поделитесь опытом, кто знает эти края и имеет опыт подобных поездок. спасибо.