Сказано – сделано. Из нашего аула самостоятельные перелеты в Европу проблематичны, поэтому взяли пакетный тур с вылетом из Новосибирска. Итак, были куплены:
1) Пакетный тур 12 дней. 5-16 июля. Отель Нирос Бич. Двухкомнатные апартаменты без питания. На троих взрослых, одного ребенка и одного инфанта – 130 тыс. руб.
2) Билеты на паром Blue Star Ferries. Ираклион – Афины- Ираклион. Каюта – 16 тыс. руб. 8-9 июля.Бронировали через сайт http://www.bluestarferries.com.
4 июля наша банда отправилась в путь. Сначала в ночь на поезде до Новосибирска, сняли квартиру и проторчали там целый день, в 6.35 вылет. Рейс, естественно задержали, предыдущую ночь мы тоже толком не спали, поэтому прибыли в довольно унылом настроении.
Аэропорт не впечатлял, подтверждая самые мрачные предчувствия о том, что в Греции кризис и ничего хорошего от поездки ждать не приходится. Добил меня вопрос Софьи (дочь мужа) о том, есть ли в отеле шампуни.
- Нет, это апартаменты.
- Там все так плохо? Даже в Китае всегда в отелях есть шампуни.
В общем, приехали в отель. Кстати сказать, отель выбирала лично я по нескольким критериям, поэтому хоть и получила довольно четкое представление о нем, все равно волновалась.
Выгрузились. В день прилета было не жарко, дул ветер, били волны. Так что могу сказать об отеле? Бывает как-то, что сразу место ложится на душу. Так и у нас. Мы просто влюбились в этот отель в маленькой деревушке Гурнес. Кто-то в отзывах писал, что отель очень хорошо передает сущность Крита. Я с этим полностью согласна. Камерный, закрытый, с отдельным входом в каждый номер, с большими верандами и маленькими внутренними двориками. Территория небольшая, но очень уютная и зеленая. Конечно, не знаю, насколько уместно расписывать этот отель на сайте самостоятельных путешественников, так как он полностью выкуплен туроператором (поэтому отдыхающие только русские и украинцы). Хотя многие используют его как базу для самостоятельных путешествий. С нами летела семья, которая за время тура жила еще в шести отелях (ездили на Санторини и в бухту Балос).
Ну, да ладно. Номер нам выделили просто шикарный: на первом этаже с большой террасой с видом на бассейн и немного на море. Обстановка достаточно простая, на фото выглядит даже аскетично, но в реальности это все как-то настолько в контексте окружающей атмосферы, что мы сразу впали в состояние эйфории. Софья даже простила отелю отсутствие шампуней.
Номера там все двухкомнатные, что, собственно, было одним из критериев отбора. Есть небольшой кухонный уголок с плиткой, кастрюлькой, сковородкой. Доску для резки повесили на ручку двери, после того как мы изрезали весь поддон для посуды. В середине заезда догадались спросить, нет ли детского стульчика, оказалось есть. Весь сервис там строится по такой системе. Надо – спрашиваешь, никогда не отказывают. Управляющий Олег и его жена Надя очень милые люди, всегда старались помочь.
Слышала жалобы отдыхающих о том, что в отеле мало детской инфраструктуры. В общем да, маловато.
Не могу сказать, что я расстроена отсутствием детского бассейна, ибо тогда весь заезд я бы провела, согнувшись в три погибели над младшим, а вот детский уголок с каким-нибудь конструктором не помешал бы.
К слову о детской инфраструктуре. После приезда пошли пообедать в кафе «Амброзия». Присели за стол, сделали заказ. Кормят очень вкусно, единственное блюдо, которое не понравилось за все время - это мусака. Мы ее дома делаем вкуснее. Конечно, недешево, как в любом нормальном заведении. То есть, для кафе нормально, но каждый день питаться достаточно накладно выходит.