Вкратце ситуация: подавалась семья пять человек, вылет 13.07, четверым визы открыли с 13.07, а пятому - с 15.07. Дважды звонили в ВЦ, сотрудники сказали, что обращаться нужно в консульство, так как это их ошибка. До консульства не дозвонились, в понедельник муж поехал туда лично, но в консульство его охранник не пустил, так как требуется предварительная запись, а для этого нужно дозвониться до консульства, которое не отвечает на звонки. В итоге охранник вызвал сотрудника ВЦ, который в это время находился в консульстве, и тот забрал паспорт на корректировку, сказав при этом, что завтра его можно будет забирать в ВЦ. Сегодня же в ВЦ у сотрудника на выдаче муж узнал, что с такими ошибками надо ехать к ним в ВЦ, взяв квитанции о подаче документов и об оплате, написать заявление на корректировку. Почему же в колл-центре ни один сотрудник об этом не знал??
Счастливого конца у нашей истории пока нет, так как сегодня паспорта с корректировки не привозили. Так что всё еще ждем и надеемся....