Сейчас яхта в Австралии, Кейрнс. Виза делается легко за неделю ( в Москве во всяком случае) по письму капитана, билеты не надо предъявлять и бронь отеля тоже. Дальнейшие визы не нужны, все делает капитан в каждом порту захода. Включая Папуа, куда виза через посольство делается больше месяца. Маршрут примерно таков: Австралия-Папуа (Порт Морсби-Лае и др) - Палау-Филиппины-Вьетнам- Камбоджа - Сингапур- Таиланд-Шри-Ланка-Индия. В каждом порту около недели, или как мы решим. Организация путешествий на суше индивидуально, яхта только средство передвижения. Но надо нести вахту пару часов в день и готовить еду раз в несколько дней на всех. Сейчас четыре каюты сбободны. Вообще не яхте не больше 10 человек, ну если только не жить по двое в каюте. Для семьи или пары вполне, каюты двухместные. Можно присоединяться на месяц и два-три, как угодно. Не считая стоянок, время в пути такое - Австралия-Папуа 5 дней, Папуа (конечная точка) - Палау 2 недели, Палау-Вьетнам неделя и дальше короткие переходы все не больше недели. Ну и вокруг Индии можно пройтись, тоже на усмотрение тех, кто будет на борту. Т.е маршрут можно корректировать по договоренности. Я прошла Тихий на этой яхте от Панамы и собираюсь продолжать, кому интересно можно почитать ..., там же есть фотографии яхты. Отредактирована ссылка на ЖЖ. Одна проблема - путешествовать на островах мне приходилось почти всегда в одиночку, бывшие члены команды из экономии часто оставались жить на яхте, не вгрызались далеко в сушу или соседние острова. В диких местах в одиночку не всегда уютно. Особенно в Папуа Новой Гвинее.
То есть подытожу. Если есть время и деньги на транспорт, присоединяйтесь! Капитан берет 1,5 баксов в месяц. Что мы получаем? Питание-напитки сколько хошь, каюта, все яхтенное оборудование дайвинг-сноркинг и пр, все визы вам оформляет капитан, стоимость бензина тоже входит в эту сумму. А идти на двигателе приходится довольно часто, если ветер не того... И кроме того, он может учить вас парусному делу, если есть интерес. В экстренных случаях можно пользоваться спутниковым телефоном и интернетом, но не каждый день и не поболтать, само собой. Поняно, это не перекрывает его расходов на путешествие, учитывая починку чего-нибудь, ибо в океане от жуткой соли все постоянно ломается) Но надо же человеку вернуться Израиль в конце концов. Забыла сказать - это плавание кругосветка из Израиля в Израиль.
Выход из Австралии назначен на 30 ноября. Дальше надо будет списываться с капитаном. чтобы рассчитать дату прилета куда-нибудь. Пишите сюда, мне в почту, или капитану на англ, фр или иврите, из моего блога есть ссылка. Всем удачи!