Первый раз в Португалию или «Как можно не влюбиться в эту страну?»

Рассказы отзывы отчёты о Португалии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Португалии. Отзывы о популярных местах в Португалии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Первый раз в Португалию или «Как можно не влюбиться в эту страну?»

Сообщение: #1

Сообщение Scarlet-Cet » 14 ноя 2017, 17:37

На форуме так много отчетов о Португалии...Кажется зачем еще один? Помню, как пришла новичком на форум и просто постеснялась написать о своей Вене....а у меня была потрясающая поездка.

Но теперь то я не новичок? Так что, уважаемые и заслуженные старожилы форума, разрешите уж поделиться своими впечатлениями и мне тоже, а вдруг и в моем отчете будет что-нибудь полезное.

Итак, приехала из аэропорта сегодня в 4-30, к 11 утра на работу, беглое знакомство с обстановкой и вот рвутся наружу слова восторгов и восхищения...я не могу удержаться.

Итак, Португалия.

Лиссабон, день приезда

Лиссабон, район Шиаду

Cacilhas. Cristo Rei

Лиссабон. Алфама

Лиссабон. Алфама продолжение...

Белем

Лиссабон.Museu Calouste Gulbenkian (Музей Галуста Гюльбенкяна).

Лиссабон, церковь Сан Роки

Синтра. Дворец Пена.

Синтра. Мавританский замок.

Синтра. Кинта да Регалейра.

Кашкайш. Boca do Inferno.

Кашкайш - продолжение.

Cabo da Roca

Синтра. Дворец Монсеррат.

Лиссабон. Вечер фаду.

Лиссабон. Океанариум и парк Наций.

Лиссабон - прощальный день.



На ноябрь планов было много, но как всегда у меня получилась только одна неделя отпуска, за неделю далеко не уедешь и не улетишь. На выбор у меня были запланированы Канары или Лиссабон. Я на Канарах еще не была, я же боюсь летать просто до ужаса, и в Португалии не была по той же причине.

Но Канары это, все таки Испания, а в Испании я уже была, а Португалия совершенно новая для меня страна, тем более по многочисленным прочитанным отчетам, я уже представляла то, что я там увижу.