Хотела посоветоваться с форумчанами. На сайте ..com забронировали квартиру в португальском Пенише, квартира большая, на 8 человек. Но мы бронировали вдвоем. Хозяин бронь подтвердил для двоих, сайт списал деньги с карты. Я предупредила хозяина, что к нам могут присоединиться друзья, не уточняла сколько. Он сказал, все окей, доплачивайте на месте по 20 евро за ночь за каждого гостя. На этом переписка завершилась. Она была на сайте. Через некоторое время он пишет мне на почту, мол, а не хотите ли в квартиру поменьше, она тоже очень хорошая, а то у меня, мол, тут большая семья хочет на ваши же сроки забронировать эту квартиру. Я, естественно, ответила, что нет, не хотим. Нам понравилась именно эта квартира. Тогда он стал пытать меня по поводу гостей, я точно могу только за двух ответить, что они поедут. До поездки еще далеко, не все друзья могут дать ответ сейчас. Он начал жаловаться, мол, если вас будет мало, мне невыгодно... Я ответила, что, как мне кажется, весь смысл бронирования в том, что ты заранее - опередив других - бронируешь то, что тебе нравится. У него выставлены строгие условия отказа от брони, т.е. сайт нам не вернет 50% от большой для нас суммы (за 10 дней) плюс сборы. Стала писать ему, что мы тоже потеряем деньги, и вообще как так... Он тут же дал обратный ход, типа не волнуйтесь, ладно, все окей, но постарайтесь, чтоб гостей было больше. Меня это как-то очень напрягает... Что делать? Понадеяться на то, что действительно инцидент исчерпан? Обратиться на сайт? Как думаете?
Изменил название темы так как у вас проблема не с сайтом ., а с хозяином квартиры, что разные вещи - согласитесь
Винский