Решил съездить в Таиланд. Единственный туроператор, который летает в Бангкок из Хабаровска оказался Пегас. Вчера в воскресенье нашел интересующий меня вариант и решил забронировать так сказать он-лайн. После заполнения всех полей о путешественниках и заказчике тура на электронную почту пришло письмо с договором и сведениями о путешествии. Оплатить тур сразу оказалось невозможным, это можно сделать только после подтверждения бронирование сроки у которого от 10 минут до 24 часов. Практически сразу-же перезвонили на сотовый уточнили способ оплаты и подтвердили, что заявка принята к рассмотрению.
В течении 24 часов подтверждения не получил, перезвонил по бесплатному номеру, сказали в ближайшее время будет подтверждение. Через минут 20 вновь проверил - появилось подтверждение и срок оплаты 7 дней. В связи с тем, что на завтрашний день курс доллара снижался на 34 копейки решил произвести оплату на следующий день, но для интереса нашел свой тур еще раз и обнаружил, что закончились авиабилеты эконом класса по маршруту Бангкок - Хабаровск, поэтому испугавшись потери поездки - выкупил путевку по карте Visa сбербанка. После оплаты снова позвонили и сообщили о подтверждении оплаты и сказали, что билеты и все прочее мне выдадут за 3 часа до вылета в аэропорту.
Прошло 2 дня, ради интереса полез на сайт Пегаса, билеты на мои рейсы появились эконом и бизнес, вот только стоимость путевки как-то резко поднялась с 1824 до 2436 убитых енотов, прям стало интересно, что будет дальше.
А дальше было... за 2 недели до вылета решил посмотреть не появилась ли возможность распечатки документов (билеты, ваучер и т.д.) и обнаружил, что перенесены вылеты: из Хабаровска теперь вылет в 14:15 вместо 02:00, а из Бангкока 26.11.2010 в 06:00 вместо 25.11.2010 в 19:00. А ведь при покупке путевки я у оператора уточнял, на сколько времени может сместится время вылета и ответ был - максимум на 2 часа. В сущности конечно ничего смертельного в этом нет, вот только до Хабаровска мне надо ехать еще 400 км и билеты я купил на поезд, который прибывает в 20:00 в Хабаровск, так что придется еще платить 2500-3000 рублей за гостиницу, т.к. аэропорт в ночное время закрыт. Начал анализировать гостиницы Хабаровска, из всех предложений остановился на гостинице Аврора по ее удачному местоположению по отношению к ЖД вокзалу и Аэропорту, предложили бесплатное бронирование, завтрак и интернет, цена за двухместный номер 2000 р. в сутки, правда во всех номер только по одной кровате (двухспальной).
09.11.2010 появилась возможность распечатать документы на сайте Пегаса, распечатал 2 маршрутные квитанции (время осталось прежним - неудобным), страховой полис "Европейское туристическое страхование", и 3 ваучера (туристический, трансфер и отель). Пакую чемоданы готовлюсь в дорогу.
Ну вот долгожданный день, точнее утро, отъезда. На улице морозец и легкий снежок, приятно осознавать, что через какие-то 36 часов будешь лежать на пляже и потягивать пивко с креветками. На вокзале поезд уже ждет своих пассажиров и не вольно вспоминаешь, что наши поезда самые поездатые поезда в мире.
В такие нужно сажать иностранцев стремящихся познать Россию и катать по маршруту Москва-Владивосток, здесь они лучше всего познакомятся с русским менталитетом, узнают что такое санитарная зона и почему утром вещи становятся в белую крапинку. Доехали хорошо, в вагоне тепло пиво, коньячек, любимый доширак и книжечка под стук колес. В Хабаровск приехали уже за темно, по рекомендации хотельера сели на маршрутное такси №52 (можно еще доехать на автобусе 1Л, 91Л, 54) и добрались до остановки "Энергомаш" найдя здание похожие на фото с сайта гостиницы потопали в том направлении (от остановки в противоположенную сторону через перекресток и налево), угадали. В отеле все быстро оформили, правда на двухместный номер бесплатный завтрак был всего для одного человека, за второго доплатили 200 рублей, номер стандартный для большинства гостиниц - сан. узел, ТВ, холодильник с минибаром, чайник. Интернет платный от Дальсвязь, бесплатной воды нет. Затащили вещи в номер, пошел в рядом расположенный торговый центр "Самбери", взял провианта и воды на вечер. Примерно в час ночи перезвонили с Пегаса, напомнили, что в 14:15 я должен вылететь в Бангкок. Утром пошли по завтракать, завтраки предлагаются согласно списку, около 9 разных наборов, вполне съедобно и вкусно. Собрали вещи и пошли на остановку формирую по свежевыпавшему снегу пешеходные дорожки чемоданом. Остановка находилась на противоположенной стороне, чем мы приехали (от гостиницы перед перекрестком перходи налево и топаем прямо до остановки), до аэропорта добираемся на маршрутном такси №80. Проложив еще одну тропинку от остановки до международного терминала, заходим внутрь. Какой-же он маленький, у нас в Комсомольске-на-Амуре, где всего один или два рейса в неделю помещение куда больше. На табло уже высвечен наш рейс, регистрация за 2 часа до вылета, т.е. полтара часа можно спокойно посидеть. Поднимаемся на второй этаж, там еще есть свободные сидячие места и курилка, допиваю остатки коньяка и пью кофе из автомата (бе). Упаковываю самостоятельно чемодан, т.к. пока упаковочной не видел. За полчаса до начала регистрации спускаюсь вниз и вижу, что уже сформировалась внушительная очередь, к которой решил незамедлительно присоединиться. Появляется представитель Пегаса и начинает выдавать пакеты с путевками, хоть вся документация у меня распечатана, я позарился на цветную брошюрку и решил получить свои документы, которых как оказалось нет, почему-то меня это не удивило. Началась регистрация, все проходили в одну очередь, персонал дозировал пассажиров, наверное с целью предотвратить очереди, но очередь получилась. Перед стойками регистрации все вещи снова просветили и о чудо здесь был автомат упаковки багажа, благодаря которому теперь было 2 очереди в тесном коридорчике, кое-как пробравшись к стойкам получаем посадочные, проходим погранконтроль и досмотр, все нормально, мы почти в самолете. В отстойнике зона Дьюти фри 2 магазина и кафешка с крутым ценником. За 21 $ покупаю блок парламента и за 4 у.е. 50 грамм водки, которую выпиваю в ожидании посадки в самолет. Курилка сделана в дверях выхода на летное поле, рассматриваю наш самолет Boieng 757-200 по винглетам можно сказать, что свежий либо капитально отремонтированный, хотя был заявлен Boieng 767-300, но для меня наоборот интересней, я на таком еще не летал. Внутри самолет действительно оказался свежим и ухоженным, кресла по схеме 3+3, много мониторов, которые так не разу и не включили, расстояние между рядами скромное, но я при своем росте за время полета не устал, на весь самолет 4 туалета (вместимость 215 паксов). Взлетели на 45 минут позже, обрабатывали самолет от обледенения (подъезжал подъемник с которого дяденька пожарным шлангом поливал поверхность самолета). За время полета покормили обедом и легким ужином (булочка с чаем).
За 3 часа до прилета было очень интересно наблюдать за небом, возле нас летели 3 самолет параллельным курсом и регулярно внизу проскакивали борты на встречу, в очередной раз захотелось купить фотик по лучше.
Продолжение будет.....