На тот момент все, что я знал о Бали (специально никогда не интересовавшись этим местом) это то, что это райский остров в Индонезии. Несколько моих знакомых, побывавших там в разное время, рассказывали о поездке взахлеб, причем, не только о самом острове и отелях, но и о море и рыбках. Когда это все всплыло в памяти, решение лететь на Бали укрепилось многократно.
Итак остров определен, метод транспортировки наших «тушек» тоже, осталось дело за малым, найти отель.
Лезу в Интернет. В последние годы у меня сложился определенный порядок действий при поске отелей. Сначала лезу в Агоду и смотрю перечень отелей и цен. Заодно примечаю в каких районах все это благолепие находится. Выбираю симпатичные отели, нахожу их собственные сайты и бронирую номер. При этом далеко не всегда удается получить предложение дешевле, чем от Агоды, но поредник – всегда посредник, а значит и лишние риски, не говоря уже о необходимой предоплате. Так поступил и на этот раз. Залез, поискал, нашел.
Выбрал Нуса-Дуа, как район (летим целой компанией, подкупил спокойный респектабельный и довольно тихий характер этого района).
Из отелей понравился Melia Bali. Причем решающим оказалось предложение 2-х этажного номера площадью более 70 кв.м. за довольно умеренную плату 134 доллара в день при гарантии оплаты независимо от приезда. При наличии 14-летнего сына в качестве третьего члена «экипажа» 2-й этаж с отдельной спальней, как вы понимаете, совсем даже не лишний. Забегая вперед, скажу, что номер полностью оправдал свои ожидания. Сын был счастлив от целого этажа (в рамках номера) с отдельным туалетом и телевизором; мы от отдельной от него спальни на втором этаже с собственной ванной комнатой. Но вернемся к брони. С ней связан забавный «казус». Мы ехали двумя семьями. Вторая семья решила подстраховаться и взяла такой же, как мы номер, но по более высокой цене, не предусматривающей штрафных санкций. Бронировали в один и тот же день. Но вот ответы на запросы по почте пришли разные. Ему – полный перечень забронированного «имущества» с ценами и т.д. Мне – только информация о броне. В этой связи я написал ответное письмо с просьбой уточнить параметры брони (сделал это через несколько дней, не дождавшись списания средств с карты, которая была обещана при бронировании в течение 1-2-х дней). В ответ получил сначала письмо, с тем, что все ОК, номер забронирован, типа приезжайте, но ОПЯТЬ без цены. Еще через два дня получаю письмо, что типа не могут списать деньги с моей карты. Пишу в ответ, что это чушь, что карта абсолютно рабочая, но если они хотят, то пусть укажут процедуру, по которой я могу перебронировать номер на другую карту. Ну не посылать же реквизиты карты в открытом письме! В ответ – тишина. Ну да ладно, подумал я, распечатал на всякий случай всю переписку от начала до конца, и мы полетели.
Три дня прогулок и чревоугодничества в Сингапуре пролетели мгновенно, и вот поздним вечером наш самолет приземляется на Бали. Вооружившись в аэропорту всяческими буклетами и картами, выходим из аэропорта. Заказанный трансферт из отеля сработал на все 100, и уже через 20-30 минут мы у стойки регистрации. Показываем бронь. К моему удивлению, никаких вопросов или трудностей не возникло. Дали все, что заказывали и по нужным ценам. Т.е. мне дешевле, приятелю – дороже. Про номер добавлю лишь то, что попались некурящие номера. Приятелям – классно, а мне? Причем строгости в отеле даже не подразумевали курение на имевшемся балконе – запрет. Впрочем, проблема решилась довольно просто – в 50-ти метров от номера по коридору стояли вполне «законные» урны (на границе курящей и некурящей зон). Так что приспособился. Не за этим летели.
Отель.
Реально в отеле понравилось все. Номер, еда, интерьер. Очень красивая, большая, зеленая и ухоженная территория. Впрочем лучше один раз увидеть …
"Пол" первого этажа был покрыт мелким песком. По желанию постояльцев прямо напротив номера работники отеля рисовали на нем всяческие любовные послания.
Виды внутренних двориков:
Продолжение следует ...