Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #121

Сообщение Maiklnik » 13 фев 2017, 10:54

По живым деньгам не скажу, а вот компенсацию за каждую единицу багажа стребовать - это разумно. Компенсация именно за единицу багажа, а не за количество человек.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #122

Сообщение snevsky » 23 май 2017, 00:58

подскажите, с кого требовать компенсацию в случае если перелет был с 2 стыковками и 3 авиакомпаниями?
1. Багаж был задержан в Шереметьево D (зона Аэрофлота), рейс Москва - Хельсинки
2. Билет покупался у Finnair, рейс Хельсинки - Нью-Йорк
3. PIR составлен по месту назначения у American Airlines, рейс Нью-Йорк - Сан Диего
Cuba - 15 @ Jan'24
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 2606
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #123

Сообщение Maiklnik » 23 май 2017, 01:45

С того, на чьем участке было обнаружено впервые повреждение/потеря багажа.
Т.е., если рейс был до Сан Диего и в Сан Диего Вы обнаружили, что багаж не пришёл/пришёл с повреждениями, то претензия выставляется к а/к выполнявшей рейс до Сан Диего.
Кто прав/кто виноват - а/к сами между собой разберутся - это не Ваше дело до правды докапываться

С другой стороны, ничего не мешает предъявить претензию и к American Airlines и к АФЛ одновременно, хотя формально правильнее к American Airlines
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #124

Сообщение isildur » 25 май 2017, 18:52

Всем привет! Лете недавно с женой на Антигуа и Барбуда, рейс из Москвы с небольшой стыковкой во Франкфурте авиакомпанией Condor airlines.
Рейс Москва-Франкфурт задержали почти на 3 часа, по прилету во Франкфурт нас никто не встречал (к слову, несколько лет назад летали тем же маршрутом, но не из Москвы, а из Белграда в Сербии, рейс из Белграда задержали, но зато работник Condor встречала опоздавших пассажиров прямо у трапа прилетевшего самолета и всячески помогала быстро добираться до посадки), у нас было около 25 минут до закрытия гейта и мы были вынуждены бежать сломя голову (еще и поменяли терминал!!) Чудом успели!
Разумеется, по прилету на Антигуа мы выяснили, что багаж наш остался во Франкфурте. Так как подобный рейс оперируется только один раз в неделю, нам привезли чемоданы спустя 7 дней. Всю неделю при +35 мы были в джинсах, без зарядок для телефона и компьютера и так далее.
К слову, общение у представителей Condor довольно хамское, на наши емейлы нам отвечали через пень-колоду, путали Mr и Mrs, постоянно перенаправляли нас друг другу, и вообще не могли предоставить нам какую бы то ни было информацию о нашем потерянном багаже. Не думал, что скажу это когда-нибудь, но отдельное человеческое спасибо представителем Аэрофлота, которые связались по своим внутренним каналам с Condor и нашли-таки номер документа о потере. Этот номер мы переслали сотруднику Condor, и только после этого (цирк!!) они предоставили нам необходимую информацию.
Можем ли мы расчитывать на компенсацию за неделю задержки багажа? У кого был подобный опыт?
Заранее спасибо за ответ!
предельно сосредоточен на пляжах
Аватара пользователя
isildur
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #125

Сообщение Maiklnik » 25 май 2017, 20:42

isildur писал(а) 25 май 2017, 18:52:Можем ли мы расчитывать на компенсацию за неделю задержки багажа? У кого был подобный опыт?


Можете однозначно.
Сначала Вам следует изучить на Форуме в этой теме опыт других Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб
Далее, Вам нужно грамотно составить претензию к Кондору и выслать её им с требованиями возмещения задержки багажа и пр. (в теме указано, что можно требовать).
Компенсация положена за каждый день задержки.
Если с а/к не удастся найти компромисс или они не будут реагировать на письма - обращайтесь к посредникам. О них так же можете прочитать в данном разделе Форума.
Вот ещё одна смежная тема Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #126

Сообщение Hochgelegen » 10 июн 2017, 15:53

Вчера получил после 10-дневной задержки чемодан, в котором относительно целой осталась только молния и обивка, вырвали обе ручки, сломали каркас и телескопическую ручку, плюс протухшие продукты испортили только что приобретенные вещи.
Все документы в "Lost and Found" оформлены c описанием повреждений, чеки, посадочные, бирки есть, чемодан оставил как вещдок.
Даже фотографии целого чемодана в аэропорту перед сдачей есть, нет только чека на сам чемодан, потому что подарок.
Перелет Рим-Хельсинки-Екатеринбург.
До 16 июня надо определиться, куда подать претензию на возмещение ущерба за повреждения и задержку:
в Финнэйр, где максимальная ответственность до 1131СПЗ (примерно 1500$) или в страховую ВТБ, где до 750$ за место багажа.
Прочитал все темы,про опыт со страховыми - ни слова. Подать претензию на сайте авиакомпании?
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #127

Сообщение Maiklnik » 10 июн 2017, 16:04

Если есть страховка от страховой, то претензию можно подавать как к а/к, так и в страховую
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #128

Сообщение berngo » 10 июн 2017, 16:13

Maiklnik писал(а) 10 июн 2017, 16:04:то претензию можно подавать как к а/к, так и в страховую

Это может быть квалифицировано как мошенничество со всеми вытекающими последствиями, получение компенсации из двух источников за одно событие
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #129

Сообщение Hochgelegen » 10 июн 2017, 16:34

Страховая кроме повреждения и потери, признает страховым случаем и задержку выдачи на срок более 6 часов.
По информации от форумчан, Финнэйр компенсирует разумные суммы, пока склоняюсь к претензии в авиакомпанию.
Если откажут, или предложат мало - тогда либо страховая, либо... профессиональные выбиватели компенсаций.
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #130

Сообщение berngo » 10 июн 2017, 16:43

Hochgelegen писал(а) 10 июн 2017, 16:34:либо... профессиональные выбиватели компенсаций

Надемся, это вы так адвокатов назвали)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #131

Сообщение Maiklnik » 10 июн 2017, 16:51

berngo писал(а) 10 июн 2017, 16:13:
Maiklnik писал(а) 10 июн 2017, 16:04:то претензию можно подавать как к а/к, так и в страховую

Это может быть квалифицировано как мошенничество со всеми вытекающими последствиями, получение компенсации из двух источников за одно событие

Чтобы утверждать, Вы пробовали или только предполагаете?
Указанный мною путь самый короткий и эффективный.
Для тех, кто боится - можно отказаться от повторной компенсации в случае её получения
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #132

Сообщение berngo » 10 июн 2017, 16:55

Maiklnik писал(а) 10 июн 2017, 16:51:Чтобы утверждать, Вы пробовали или только предполагаете?

Для тех, кто боится - можно отказаться от повторной компенсации в случае её получения

Такова правоприменительная практика
В случае получения-лучше отказаться от повторной компенсации
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #133

Сообщение Hochgelegen » 10 июн 2017, 17:30

Сам искренне надеюсь, что дальше AirHelp заходить не придется)
Единственный европейский перевозчик остался, еще пригодятся.
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #134

Сообщение Зеленоглазая » 11 июн 2017, 12:19

Всем добрый день.
Пишу просто для информации, летала в марте 2017 а/к Qatar Airways (рейс с пересадкой), потеряли багаж, 4 дня без вещей(( Компенсацию получила без проблем, но только 150 дол. У них компенсация - "50 долларов США за каждый день задержки багажа, но не более, чем за три дня". У кого была подобная проблема, обязательно пишите в а/к по поводу компенсации, 4 дня отпуска конечно были омрачены и их не вернуть, но это лучше, чем вообще ничего. Всем ярких и вкусных путешествий!!!!!!!
Зеленоглазая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #135

Сообщение isildur » 11 июн 2017, 15:45

Hochgelegen писал(а) 10 июн 2017, 17:30:Сам искренне надеюсь, что дальше AirHelp заходить не придется)
Единственный европейский перевозчик остался, еще пригодятся.



AirHelp официально не занимаются багажом, переписываюсь с ними уже довольно продолжительное время, по моей ситуации взялись лишь только из-за дополнительных "косяков" авиакомпании. До последнего момента отказывали, да и в данный момент все неясно.
Кстати, до сих пор так и не выяснил, куда писать-кому жаловаться в случае задержки багажа (в моем случае на неделю).
предельно сосредоточен на пляжах
Аватара пользователя
isildur
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #136

Сообщение Зеленоглазая » 11 июн 2017, 16:28

isildur писал(а) 11 июн 2017, 15:45:
Hochgelegen писал(а) 10 июн 2017, 17:30:Сам искренне надеюсь, что дальше AirHelp заходить не придется)
Единственный европейский перевозчик остался, еще пригодятся.



AirHelp официально не занимаются багажом, переписываюсь с ними уже довольно продолжительное время, по моей ситуации взялись лишь только из-за дополнительных "косяков" авиакомпании. До последнего момента отказывали, да и в данный момент все неясно.
Кстати, до сих пор так и не выяснил, куда писать-кому жаловаться в случае задержки багажа (в моем случае на неделю).

Может вам это поможет, но когда потеряли мой багаж, я писала в а/к "катар" многочисленные письма без ответа, в том числе писала в аэропорт Коломбо, т.к. чемодан был не совсем потерян, его по ошибке взял местный житель и абсолютно не торопился возвращать, в общем-то в моем случае это и не совсем вина перевозчика. Посоветовавшись с юристом, решила, что требовать я могу только у а/к, потому что за багаж все таки отвечают они. Так вот, все письма были без ответа и спустя пару месяцев, я позвонила по телефону "катарцев" - общий номер - помощь клиентам, объяснила ситуацию и оператор мне посоветовал написать письмо на эл. адрес, которого не было указано на их оф.сайте! Их оф.сайт я весь перерыла. Вся история о пропаже была зарегистрирована сразу в Коломбо и по номеру можно было все отследить. Убедившись, что в Коломбо компенсацию мне не выплатили, мне довольно оперативно, перевели ее в Москве. У вашей а/к нет представительства в Москве, попробуйте им позвонить и обсудить эту ситуацию? На мой взгляд вам разбираться нужно именно с а/к, ну если они вас совсем пошлют, попробуйте претензию им написать и если после этого ничего не получится, то видимо суд... А судов, мне кажется, они все боятся и им будет проще вам компенсацию заплатить, чем судиться. Удачи вам!!!
Зеленоглазая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #137

Сообщение isildur » 11 июн 2017, 16:39

Спасибо! К сожалению, звонил, немцы шлют от емейла к емейлу, от номера к номеру, нигде больше не встречал ничего подобного, стыд им и позор. В сообщениях путают инициалы, пол, шлют даже не ответы, а отписки. Где-то читал, что они так часто относятся именно к русским. Безусловно, не хотел бы так думать, ибо это уже совсем ни в какие ворота не лезет...впрочем, с них может статься.
предельно сосредоточен на пляжах
Аватара пользователя
isildur
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #138

Сообщение Зеленоглазая » 11 июн 2017, 16:58

isildur писал(а) 11 июн 2017, 16:39:Спасибо! К сожалению, звонил, немцы шлют от емейла к емейлу, от номера к номеру, нигде больше не встречал ничего подобного, стыд им и позор. В сообщениях путают инициалы, пол, шлют даже не ответы, а отписки. Где-то читал, что они так часто относятся именно к русским. Безусловно, не хотел бы так думать, ибо это уже совсем ни в какие ворота не лезет...впрочем, с них может статься.

Ох, ну это конечно ужасно!!!! Такое хамское поведение, когда вина откровенно исключительно перевозчика!!! Думала, что "немцы" следят за своей репутацией и что это более серьезная а/к. А получается вот они какие... После отпуска в марте, я с "арабами" не очень хочу "дружить" (багаж потеряли, транзитн.визу не дали), но вопрос с компенсацией был решен быстро, а я честно вообще этого не ожидала. Вам значит только в суд обращаться. Напишите им претензию, вот бы выяснить куда можно пожаловаться в таком случае .... Так чтобы ваша претензия была копией отправлена и еще куда-нибудь, но это видимо реально только суд... Очень хочется их наказать!
Зеленоглазая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #139

Сообщение snevsky » 11 июн 2017, 20:37

мне American Airlines без проблем согласились погасить мои расходы на одежду, обувь за то время пока была задержка в доставке багажа на 4 дня. Подтвержденных расходов было на $320
Cuba - 15 @ Jan'24
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 2606
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #140

Сообщение Dstewie » 06 сен 2017, 15:35

Всем привет.
Такой не совсем стандартный вопрос.
Был перелет Спб-Нью-Йорк с пересадкой в Москве. Было это 3 июля, а там как раз были сильные дожди и в Шереметьево система учета багажа вышла из строя. Соответственно, багаж перегрузить не успели и он пришел с 10 опозданием в Нью-Йорк.
На данный рейс было 2 посадочный (Санкт-Петербург-Москва, Москва-Нью-Йорк), 2 разных рейса - SU33 и SU100.
Если багаж был задержан на SU33. По каким правилам подавать претензию авиакомпании, по международным перевозкам или же по внутренним?
По-сути, багаж не переложили на внутреннем рейсе. Но опять же возможно есть какие-то тонкости.
Буду благодарен за любой ответ.
Dstewie
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль