Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #81

Сообщение Moon_Cat » 11 окт 2015, 22:40

lapochka13 писал(а) 10 окт 2015, 17:53:Здравствуйте! Мой чемодан сильно поврежден при перелете с авиакомпанией "Победа" Махачкала - Москва, акт об этом составили в аэропорту Внуково.куда отправлять претензию и в каком виде? Заказным письмом или в электронном виде?На сайте авиакомпании не нашла адреса, где находится офис компании.

Адрес авиакомпании «Победа» должны подсказать в контактном центре по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero
Претензию лучше отправлять заказным письмом, иначе факт получения претензии авиакомпанией (в случае обращения в суд) сложно доказать.
Образец претензии можете посмотреть: http://alfa-form.ru/index.php/pretenziya/
Если администрация сочтет ссылку рекламой - пишите в ЛС.
И плохо всюду, где нас нет. А где мы есть - там райский сад!
Аватара пользователя
Moon_Cat
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 19.04.2011
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #82

Сообщение Manigo » 13 окт 2015, 19:52

lapochka13 писал(а) 10 окт 2015, 20:57:Требуйте копию платежного документа, каждый день отправляйте запрос, надоедайте, пока не ответят


Потребовала еще раз прислали письмо, что они сделают запрос в финансовый департамент, и если он им разрешит, то тогда отправят мне. А что есть основания не предоставлять мне платежку?
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1973
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #83

Сообщение indin » 22 мар 2016, 09:32

Негативный опыт с аэрофлотом.

Сломали чемодан на рейсе Москва-Женева (вырван боковой замок у samsonite)
В аэропорту Женевы составил damage report, сфотографировал поврежденный чемодан, сохранил все бирки-квитанции и уехал кататься на лыжах.
По возвращению в Москву направил претензию в аэрофлот с сайта.

Сегодня пришел отказ: Со ссылкой на женевскую конвенцию аэрофлот заявил о пропущенных сроках подачи претензии. Оказывается я должен был предъявить им претензию в течение 7 календарных дней с момента получения багажа. И то что я находился в Альпах всю неделю никого не волнует((

Так что если у Вас поврежден багаж необходимо направить претензию в авиакомпанию в первые 7 дней от получения багажа!
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #84

Сообщение Andriano_33 » 22 мар 2016, 09:37

indin писал(а) 22 мар 2016, 09:32:Так что если у Вас поврежден багаж необходимо направить претензию в авиакомпанию в первые 7 дней от получения багажа!

Данная практика у многих АК, те же THY дают только 7 дней
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2269
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 34
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #85

Сообщение Manigo » 22 мар 2016, 19:04

Manigo писал(а) 13 окт 2015, 19:52:
lapochka13 писал(а) 10 окт 2015, 20:57:Требуйте копию платежного документа, каждый день отправляйте запрос, надоедайте, пока не ответят


Потребовала еще раз прислали письмо, что они сделают запрос в финансовый департамент, и если он им разрешит, то тогда отправят мне. А что есть основания не предоставлять мне платежку?


Спустя много месяцев прислали якобы платежный документ, там ни одной цифры моих реквизитов, попросила еще раз прислать платежное поручение и уже много месяцев тишина... Есть какие-то механизмы воздействия?
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1973
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #86

Сообщение VOVINA » 23 мар 2016, 08:04

VOVINA писал(а) 16 дек 2014, 14:06:Расскажу о моей ситуации.
Летели Emirates стыковочными рейсами. Чемодан Самсонайт сдали в багаж с указанием "хрупкое"!!! На наклейки и бирки об этом пришпандорили, вроде все ок. Ан нет!
В Домодедово получаем багаж с багажной ленты, а не с лифта, откуда привозят все "хрупкое". В чемодане оторвалась молния в углу примерно на 20 см и есть повреждение снаружи не насквозь.
Подходим с претензией к мальчику от этой компании, а он говорит, типа не тратьте свое время, бесполезно, никто ничего вам не вернет.
Пошли, зарегили повреждения, мы оценили багаж в 400 евро (покупали в Европе в 2011 году). Дали номер претензии и сказали звонить.
Позвонили им на след. день, они попросили прислать фото повреждений. Прислали. Перезванивают, мол, сделайте ремонт и покажите чек-оплатим. Я отказалась, так как ремонт будет вряд ли качественным. Предложили компенсацию 150 евро, говорю не устраивает. Или полную компенсацию или новый чемодан, возмущаясь тем, что если бы с багажом обращались как "хрупкое", о чем я просила компанию при сдаче багажа-таких бы проблем 100% не было.
Предложили компенсацию 200 евро (50% от стоимости нового, так как нет чека с подтверждением покупки). Я согласилась, но деньги в рублях по их внутреннему курсу на 10% ниже ЦБ. А на момент получения, так как евро "взлетает" над рублем каждый день, сумма снова будет существенно меньше 200 евро.
Пока так.

Мне по этой ситуации выплатили налом в рублях 200 евро в Московском офие. Довольна.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 107
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #87

Сообщение Milamali » 12 апр 2016, 12:18

Ситуация такая: летела аэрофлотом из рима в москву.
Прилетев в шереметьево, обнаружила чемодан на ленте, с оторваными обеими ручками (сбоку и сверу), и с двумя огромными трещинами на корпусе.
Оформила повреждение багажа.
В течении 7 дней отправила все документы в претензионную службу аэрофлота, все кроме чека о покупке чемодана.
Так как понятия не имела, что такое случается и что нужно хранить чек на покупку чемодана двух летней давности.
Описала им все подробно где и за сколько купила. Скинула ссылку на подобные чемоданы.
В заявлении указала сумму 8.000
Сегодня звоню, а они сообщают, сумма материального ущерба составит 3.433.
Я говорю Вы считаете что за такую сумму я куплю большой чемодан? На что ответили что это решение принято так как нет чека о покупке чемодана.
И в связи с этим решили выплатить такую сумму.

Подскажите, может кто сталкивался, что можно сделать?
Деньги в принципе не столь важны. Просто злит, что сломали, просто изуродовали чемодан, как вообще можно было умудриться оторвать обе ручки да еще и сломать так сильно корпус, танцевали на чемодане что ли?!((((
Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #88

Сообщение Andriano_33 » 12 апр 2016, 20:56

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:Подскажите, может кто сталкивался, что можно сделать?
Деньги в принципе не столь важны. Просто злит, что сломали, просто изуродовали чемодан, как вообще можно было умудриться оторвать обе ручки да еще и сломать так сильно корпус, танцевали на чемодане что ли?!((((
Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?

Вы заявляли возраст чемодана АФЛ? АК делают поправки на амортизацию, сталкивался с похожей ситуацией у турок, 200 юсд -оптимальная цена чемодана по их мнению, срок эксплуатации - 1 год, если чемодан в хлам, а ему полгода - дадут 100 юсд.
Думаю, что у АФЛ что-то подобное, раз вышла такая сумма, Вам предлагают условно 50 юсд по курсу в рублях на какой-то день.
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2269
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 34
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #89

Сообщение Poseidon » 12 апр 2016, 23:18

Milamali
Вот купили бы вместе с билетом у них страховку за 300 рублей - получили бы точно не 3433 рубля, а больше. Знаю, что очень многие её не берут, и считают, что она не нужна. Но она стоит этих денег (всегда покупаю).
Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:из рима в москву.

С большой буквы в следующий раз пишите названия городов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12809 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #90

Сообщение indin » 13 апр 2016, 14:35

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:Ситуация такая: летела аэрофлотом из рима в москву

Могу только выразить сочувствие Вашей неприятности
Конечно компенсация незначительная и недостаточная, но хоть какая-то.. Я вообще прошляпил семидневный срок подачи претензии, чем аэрофлот не преминул воспользоваться(( см пост выше

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?

Оспорить можно в суде.. Нормы аэрофлота давно не отвечают требованиям Женевской конвенции (курс $ для расчета взят маленький)
Было бы здорово если бы кто создал прецедент..
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #91

Сообщение Milamali » 15 апр 2016, 12:14

Andriano_33 писал(а) 12 апр 2016, 20:56:Вы заявляли возраст чемодана АФЛ? АК делают поправки на амортизацию, сталкивался с похожей ситуацией у турок, 200 юсд -оптимальная цена чемодана по их мнению, срок эксплуатации - 1 год, если чемодан в хлам, а ему полгода - дадут 100 юсд.
Думаю, что у АФЛ что-то подобное, раз вышла такая сумма, Вам предлагают условно 50 юсд по курсу в рублях на какой-то день.


Вовраст да, спрашивали сразу при оформлении претензии еще в аэропорту. Куплен был в 2014 году.
Сегодня прислали электронное письмо с решением по моей претензии.
Написали что если чемодан был куплен за 80 евро (сказала им честно, на будущее - надо врать! превышать стоимость в два раза! особенно если нет чека о покупке) , а чек я не предоставила, то возмещают они только 50% от суммы купленного чемодана. Сумма 40евро, перечислена на счет в соответсвии с курсом ЦБ на момент перелета.
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #92

Сообщение Milamali » 15 апр 2016, 12:15

Poseidon писал(а) 12 апр 2016, 23:18:С большой буквы в следующий раз пишите названия городов.


А иначе что? Ататай получу?))) Будьте спокойнее и не раздражайтесь по мелочам) Добра Вам)
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #93

Сообщение Milamali » 15 апр 2016, 12:20

indin писал(а) 13 апр 2016, 14:35:Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:
Ситуация такая: летела аэрофлотом из рима в москву

Могу только выразить сочувствие Вашей неприятности
Конечно компенсация незначительная и недостаточная, но хоть какая-то.. Я вообще прошляпил семидневный срок подачи претензии, чем аэрофлот не преминул воспользоваться(( см пост выше

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:
Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?

Оспорить можно в суде.. Нормы аэрофлота давно не отвечают требованиям Женевской конвенции (курс $ для расчета взят маленький)
Было бы здорово если бы кто создал прецедент..


Спасибо))
Кстати, документы, посадочный талон, заявление с претензией и т.д, все это я им отправила спустя месяц после поездки. Главное зафиксировать факт порчи чемодана в аэропорту. И отправить им электронное письмо в течении 7 дней. Они присваивают номер претензии и после этого Вы можете отправлять все документы, тогда когда сможете.
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #94

Сообщение jiliana » 18 апр 2016, 03:12

Здравствуйте, путешественники!
Подскажите, если не успела отправить электронное письмо о факте порчи детской коляски в течение 7 дней после ее получения, то все, Михаил Светлов туту и только в суд? Эйр Франс. из Бразилии в Питер.
Сначала ее потеряли по прилету в Питер, потом она летела через Москву в Карелию ко мне. И прилетела полностью раздолбанной 6 апреля. Думала, сроки по претензиям побольше, чем 7 дней...
Аватара пользователя
jiliana
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 06.04.2013
Город: Chapel Hill
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #95

Сообщение perfetto8822 » 06 сен 2016, 15:57

Доброго времени суток друзья, наболел вопрос о том как с авиакомпании получить компенсацию за повреждение багажа. Знаю, что вина не авиакомпании, а сотрудников аэропорта.
Ситуация следующая:
За последние два рейса я два раза покупал новый чемодан. На первом рейсе S7 чемодан приехал без ручки, на втором рейсе Belavia чемодан приехал без колеса и треснутым.
На обоих рейсах составил акт повреждения. Спустя месяц получил от обеих компании бумажные письма, чтобы я предоставил им квитанции ремонта чемодана. Проблема в том, что я живу в дороге и мест ремонта чемодана в деревнях и прочих глухих мест нету. Как получить компенсацию? Помню как то мне этихады повредили багаж, но в течении 20 минут я получил наличными 140$ в аэропорту.
perfetto8822
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 03.02.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #96

Сообщение indin » 06 сен 2016, 16:16

perfetto8822,
только написать им официальный ответ, что не будете ремонтировать чемоданы, а требуете компенсировать их стоимость
если будете настойчивы, вежливы и терпеливы, возможно выплатят что-то за минусом амортизации

либо предоставлять квитанции о ремонте.. (их можно попросить..)
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #97

Сообщение Petruchio » 07 сен 2016, 10:01

perfetto8822, если чемодан треснутый, то он скорее всего ремонту не подлежит. В данном случае понятны требования с7 (ручка восстанавливается), но непонятны требования белавиа о квитанции, когда треснутый чемодан не восстановить. Я бы в первую очередь вел диалог именно с белавиа о материальной компенсации.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #98

Сообщение nina43 » 07 сен 2016, 10:09

perfetto8822, у меня была аналогичная ситуация с а/к Этихад - чемодан был разбит. Этихад попросили квитанцию из ремонта о невозможности ремонта, мне сделали такую квитанцию в ремонте обуви (они также занимаются ремонтом сумок, чемоданов) - показала им фото чемодана. Может, Вам тоже обратиться в такой ремонт, они есть и в маленьких городках.
nina43
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 13.03.2012
Город: Киров
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #99

Сообщение Natuzzi » 07 сен 2016, 10:21

nina43 писал(а) 07 сен 2016, 10:09:мне сделали такую квитанцию

а если "сделать" квитанцию? Ну, например, на сумму раза в два дороже, чем стоимость чемодана? Возместят такой "ремонт"?
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #100

Сообщение indin » 07 сен 2016, 11:15

Natuzzi,

indin писал(а) 06 сен 2016, 16:16:perfetto8822,
либо предоставлять квитанции о ремонте.. (их можно попросить..)

Natuzzi писал(а) 07 сен 2016, 10:21:
nina43 писал(а) 07 сен 2016, 10:09:мне сделали такую квитанцию

а если "сделать" квитанцию? Возместят такой "ремонт"?


Если не увлекаться чрезмерно и сумма будет адекватной, а не как Вы предложили), к примеру, то не должно быть в теории проблем..
А вообще подделка документов, есть прес..ние, поэтому решать ТС
Я бы договорился бы с металлоремонтом, чтобы подстраховаться, если идти по этому пути..
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль