Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #1

Сообщение Alan » 02 мар 2011, 09:24

Назрел такой вопрос: что происходит с багажом при стыковках международный и местных рейсов?

Мне всегда приходилось получать багаж при стыковке международного и местного сегмента, проходить въездной пограничный контроль в первой точке прибытия в страну, проходить таможню, регистрировать багаж на следующий доместик сегмент. Абсолютно тоже самое происходило и в обратной ситуации, сначала доместик - потом международный: долетели до а/п вылета из страны, прошли паспортный и таможенный контроль, улетели международным рейсом. По прилету в Россию прошли таможню в Москве, улетели доместик сегментом во Владивосток, никто не регистрировал мой багаж до точки назначения внутри страны (и не только России). Я несколько раз спрашивал о возможности зарегистрировать багаж до конечной точки внутри страны и ни разу мне это не удалось. Такой вот опыт, допускаю, что однобокий. Отсюда и вопрос.

Читаю в ветке Aэропорт Пекина (включая порядок прохождения транзитом)

Flyer-DV писал(а):Вообще-то, при полетах в Китай можно зарегистрировать чемодан до конца даже если конечный пункт в КНР.


Усомнился, поскольку сам недавно летал даже одной компанией (CZ) в Шанхай со стыковкой в Харбине - багаж не регистрировали до Шанхая, монивируюя как раз необходимостью пройти таможню именно в Харбине. Все прошло в соответствии с моим опытом - таможня и паспортный в Харбине, дальше регистрация на сегмент до Шанхая. Летал и раньше в КНР и всегда регистрировали до первого пункта.

Читаю дальше:
Flyer-DV писал(а):Крайний личный опыт: 10 января 2011 S7 Владивосток-Пекин, CA Пекин-Циндао. Границу проходил, естественно, в Пекине, чемодан получил в Циндао вместе со всеми. С таможней по вопросу чемодана отдельно не общался. Коллеги летают регулярно, говорят, что это - обычно. Кстати, точно также выглядит транзитная поездка в Шенген. Чемодан сдается в Москве (не во Владике!) до, например, Барсы, при пересадке в Праге или Франкфурте все идет само собой, в Испании чемодан никому не интересен, правда теоретически из-за того, что бирка не зеленая, могут поинтересоваться содержимым.


Я не могу опровергать опыт Flyer-DV, но поскольку он идет в разрез с мои, мне интересно, у кого какой опыт по этому вопросу?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской
Отзывы об авиакомпаниях

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #2

Сообщение HEDGERhog » 02 мар 2011, 09:32

в Шенгене багаж действительно едет до конечной точки (во всяком случае, если стыковка и пункт назначения в разных странах находятся)
возможно, связано с тем, что таможенный и пограничный режим - несколько разные вещи
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #3

Сообщение Alan » 02 мар 2011, 10:14

HEDGERhog писал(а):связано с тем, что таможенный и пограничный режим - несколько разные вещи

Согласен. Где проходит таможенный досмотр багаж транзитных пассажиров? Процедура прохождения таможенного контроля важна как юридический факт действия. По-умолчанию пассажир должен заполнить таможенную декларацию в отношении товаров и вещей, перемещаемых через таможенную границу. Но для облегчения таможенных формальностей для пассажиров, странами индивидуально определяется норма и перечень вещей, не подлежащих таможенному декларированию. После чего, если пассажир считает, что у него нет вещей (товаров), подлежащих обязательному декларированию, от своим действием (выбором и проходом через "зеленый коридор") сообщает таможне об отсутствии декларируемых вещей. Но его могут досмотреть. Другим действием, проходом через "красный коридор", пассажир сообщает таможенным органам о наличии вещей (товаров) к декларированию и предоставляет таможенную декларацию и вещи (товары) для досмотра. Это юридическое действие, оно обязательно для всех пассажиров, предусмотрены последствия за уклонение от него.

В связи с этим, в случае перевозки в несопровождаемом (транзитном) багаже вещей (товаров), необходимых к декларированию по законам страны въезда, в какой точке я могу выполнить свою обязанность по декларированию? Обычно - на таможне при въезде. А так? Уже на территории страны я беру в руки чемодан с товарами, превышающими квоты безпошлинного ввоза, и тут же становлюсь контрабандистом с дальнейшей ответственностью за недекларирование? Интересный поворот. Или так, я ввожу товары сверх беспошлинной квоты. Я готов заплатить ввозную пошлину в соответствии с законами страны въезда. Обычно на таможне я заявляю о такой перевозке (это не противозаконно) и таможня определяет стоимость товаров и следующую к уплате пошлину. Где я могу сделать всё это при такой перевозке несопровождаемого багажа? Нигде. Опять вопросы.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #4

Сообщение Bull » 02 мар 2011, 13:14

Ну так все зависит от гос политики. В России, да и в Китае тоже таможенные правила очень строгие. В Гуанчжоу выходящих с гонконгской электрички шмонают будь здоров. а европейцам похер, у них все внимание паспортному контролю. Я лет пять назад летел из Владика в Барселону с пересадками в Пекине и париже, так вот Шенген прошел в Париже, а багаж получил в Барселоне.
Bull
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 25.02.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #5

Сообщение Flyer-DV » 02 мар 2011, 14:14

Alan писал(а):Где проходит таможенный досмотр багаж транзитных пассажиров?

Как юридически это устроено в КНР - не знаю.

А в Шенгене - контроль в конечном пункте. На внутришенгенских рейсах багажные бирки зеленого цвета (чаще с зеленой каймой). Если выход из багажного отделения общий (первыми в голову пришли Брюссель, Берлин, Мадрид и Барса), чемоданы с зелеными бирками таможенному досмотру не подлежат, о чем написано на специальном плакате. Проход с ними объединен с зеленым коридором таможни. При вылете из Шенгена можно сдать чемодан в первом порту, где его досмотрят - понятия не имею.

То же самое при полете, например, Чечжу-Сеул-Владивосток. Чемодану машем рукой в первом порту, и встречаем его дома. Никакого общения с корейской таможней не предусмотрено. При этом на въезде в Корею чемодан необходимо переместить через границу самому.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #6

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 11:45

На мой факт остается фактом: Владивосток - Харбин - Шахнай и назад (билет куплен как единая перевозка, все полеты China Southern) - пограничный и таможенный контроль в Харбине, никакого транзита багажа до Шанхая

Air Baltic из Москвы в Барселону через Ригу - транзит багажа в Риге обеспечен, но выход в Барсе через таможенный контроль (но уже без паспортного).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #7

Сообщение Валека » 06 мар 2011, 13:47

У китайцев, как и у нас действует правило первой международной посадки по прилету - т.е. даже имея билет на условно прямой рейс Москва - Гуанчжоу, растамаживаешься в Урумчи на промежуточной посадке. Также и обратно происходит, но..........не всегда. Летел как-то Иу - БКК, так багаж до БКК оформили сразу и в Гуанчжоу его не получал, хотя пограничные формальности и таможню проходил в Гуанчжоу.
Все полеты были CZ.
Думаю, что у китайцев есть какой-то список стран с разными условиями "приема" . Африканцев и мусульман они "любят" особенно сильно.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #8

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 14:00

Валека писал(а):Летел как-то Иу - БКК

Опечатка? Откуда летели в БКК?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #9

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 14:07

В прошлом году летел Москва-БКК-Самуи. Москва-БКК аэрофлотом, БКК-Самуи - Бангкок айрвейс. В Москве зарегистрировал багаж до Самуи, получал на Самуи на ленте для багажа транзитных пассажиров.

Обратно Самуи-БКК-Москва в той же связке БА-Аэрофлот летал несколько раз, багаж всегда регистрировал на Самуи.
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #10

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 14:15

Вот из этой разной информации хочется нащупать какое-то решение - когда можно регистрировать до конечного пункта в стране, а когда нет
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #11

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 14:24

Alan писал(а):Вот из этой разной информации хочется нащупать какое-то решение - когда можно регистрировать до конечного пункта в стране, а когда нет


Насколько я понимаю это зависит от заключенных соглашений на перевоз багажа между авиакомпаниями. Причем багаж могут доставить не в любой пункт в который летает "вторая" авиакомпания, даже при наличие соглашения.

Решается просто - звонком или письмом в ту компанию где предполагается сдавать багаж.
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #12

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 14:35

Действительно зависит от страны.

В России таможенный контроль происходит в первом аэропорте после пересечения таможенной границы.
При перелёте Москва - Франкфурт - Вильнюс багаж получил уже в Вильнюсе.
При перелёте Харьков - Стамбул - Диярбакыр багаж выдали в Стамбуле (хотя в Харькове говорили, что забирать багаж надо будет в Диярбакыре).
При перелёте Москва - Лима - Арекипа багаж выдали в Лиме, то есть тоже в первом аэропорте после пересечения границы.
Alan писал(а):В связи с этим, в случае перевозки в несопровождаемом (транзитном) багаже вещей (товаров), необходимых к декларированию по законам страны въезда, в какой точке я могу выполнить свою обязанность по декларированию? Обычно - на таможне при въезде. А так? Уже на территории страны я беру в руки чемодан с товарами, превышающими квоты безпошлинного ввоза, и тут же становлюсь контрабандистом с дальнейшей ответственностью за недекларирование? Интересный поворот.

Или так, я ввожу товары сверх беспошлинной квоты. Я готов заплатить ввозную пошлину в соответствии с законами страны въезда. Обычно на таможне я заявляю о такой перевозке (это не противозаконно) и таможня определяет стоимость товаров и следующую к уплате пошлину. Где я могу сделать всё это при такой перевозке несопровождаемого багажа? Нигде. Опять вопросы.

А здесь немного непонятно. Вы действительно столкнулись с такой ситуацией или просто теоретически анализируете её? По идее, если у вас перелёт включает один или несколько перелётов непосредственно в стране назначения, то багаж вам выдадут, по меньшей мере, в последнем из аэропортов, где есть таможенный орган. То есть, если окончательное место назначения - аэропорт, где таможенного органа нет, багаж вам должны выдать для прохождения таможенных формальностей в том аэропорте, где таможенный орган есть, после чего вы сможете продолжить перелёт.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #13

Сообщение !CE » 06 мар 2011, 14:44

Аскет писал(а):По идее, если у вас перелёт включает один или несколько перелётов непосредственно в стране назначения, то багаж вам выдадут, по меньшей мере, в последнем из аэропортов, где есть таможенный орган. То есть, если окончательное место назначения - аэропорт, где таможенного органа нет, багаж вам должны выдать для прохождения таможенных формальностей в том аэропорте, где таможенный орган есть, после чего вы сможете продолжить перелёт.

А если, например, у вас довольно короткая стыковка и есть вероятность не успеть на следующий рейс, если ждать багаж на ленте (например, у нас в России это может долго-долго быть). Как в таком случае быть? Есть какие-то методы воздействия на ситуацию? ((:
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 38
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #14

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 15:32

Что-то я сомневаюсь, что есть какие-то методы. Не будут же ради отдельно взятого чемодана контейнер потрошить. Неоднократно был свидетелем случаев в "Шереметьево", как вот именно таким макаром люди опаздывали на стыковочный рейс в какой-нибудь Новосибирск или Хабаровск.

Причём и при продаже билета, и в аэропорте вылета им говорили, что получение багажа в конечной точке перелёта. Так что вывод - никому не верить, при необходимости узнавать всё заблаговременно и из первоисточника.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #15

Сообщение Alan » 06 мар 2011, 15:39

Аскет писал(а):А здесь немного непонятно. Вы действительно столкнулись с такой ситуацией или просто теоретически анализируете её?

Теоретически анализирую на будущее. Я думал, что в моём случае с Китаем все соответствует правилам: так как рейс Харбин - Шанхай внутренний и прибывает часть терминала, где нет таможенного контроля, то таможню нужно пройти в Харбине по прилету. А выясняется, по крайней мере по отзывам, что человек оказывается в конечном порту с багажом, который он лично не проносил через таможню и ничего не декларировал. У меня тут в голове не срастается, как так. Кто тогда декларирует перемещение груза через таможню? Авиакомпания? Нет, вряд ли (ОЧЕНЬ врядли). Потому что любой груз, перемещаемый через таможенную границу кем-то декларируется, даже почтовые отправления.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #16

Сообщение !CE » 06 мар 2011, 15:39

Аскет писал(а):Что-то я сомневаюсь, что есть какие-то методы. Не будут же ради отдельно взятого чемодана контейнер потрошить. Неоднократно был свидетелем случаев в "Шереметьево", как вот именно таким макаром люди опаздывали на стыковочный рейс в какой-нибудь Новосибирск или Хабаровск.

Причём и при продаже билета, и в аэропорте вылета им говорили, что получение багажа в конечной точке перелёта. Так что вывод - никому не верить, при необходимости узнавать всё заблаговременно и из первоисточника.

Это, конечно, тут оффтоп, но.. Наличие стыковочных билетов на одном бланке является "спасающим обстоятельством" или тут авиакомпания будет считать, что пассажир опоздал по своей вине и никакой переброни на следующий рейс ему не светит? Как действовать в данной ситуации? Сразу поднимать шум и искать представителя авиакомпании?
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 38
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 06 мар 2011, 18:21

Viktor Prn писал(а):
Alan писал(а):Вот из этой разной информации хочется нащупать какое-то решение - когда можно регистрировать до конечного пункта в стране, а когда нет


Насколько я понимаю это зависит от заключенных соглашений на перевоз багажа между авиакомпаниями. Причем багаж могут доставить не в любой пункт в который летает "вторая" авиакомпания, даже при наличие соглашения.

Решается просто - звонком или письмом в ту компанию где предполагается сдавать багаж.


В Таиланд багаж сквозным образом регистрируют через Бангокок не во все внутрении аэропорты, а в те - которые имеют таможню и являются международными. Если вы летите Тайцами+ Bangkok airways, но не на Самуи, а в Трат - то багаж вы получите в Бангкоке и сами будете его регить на рейс в Трат.
Лучше все же не оклоняться от Китая на опыт с другими странами.
На сайтах CA и CZ есть условия through check-in baggage , если кому интересно.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #18

Сообщение Viktor Prn » 06 мар 2011, 18:36

Viachik писал(а):В Таиланд багаж сквозным образом регистрируют через Бангокок не во все внутрении аэропорты, а в те - которые имеют таможню и являются международными. Если вы летите Тайцами+ Bangkok airways, но не на Самуи, а в Трат - то багаж вы получите в Бангкоке и сами будете его регить на рейс в Трат.


Да я про это и написал. Но если с БА вы куда-то можете отправить транзитом багаж, то с АА - нет. Все определяется соглашениями между компаниями перевозчиками. Причем это никак не связано с получением посадочных талонов на на второй сегмент перелета в точке отправления.

Поэтому универсальный метод это позвонить/написать в представительство авиакомпании с которой Вы летите первый сегмент и узнать про возможность регистрации багажа до нужной точки.

Viachik писал(а):Лучше все же не оклоняться от Китая на опыт с другими странами.
На сайтах CA и CZ есть условия through check-in baggage , если кому интересно.

Прочитал название раздела, название темы, всю тему... как-то не нашел, что именно про Китай речь...
УкАжите где есть такое ограничение ?
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #19

Сообщение Viachik » 06 мар 2011, 18:46

!CE писал(а):А если, например, у вас довольно короткая стыковка и есть вероятность не успеть на следующий рейс, если ждать багаж на ленте (например, у нас в России это может долго-долго быть). Как в таком случае быть? Есть какие-то методы воздействия на ситуацию? ((:

В нашей стране при любых билетах - багаж ( до настоящего времени) после междунар. рейса получют обязательно в Москве, и потом регят его на внутренний. Не зависимо от того, что вам сказали в точке вылета и кукую бирку присобачили к багажу.
Re: Регистрация на 2 отдельных рейса Аэрофлота
Выход один - не брать билеты с очень коротким стыком через Москву с межд. на внутр. Рискуете сильно остаться либо без багажа, либо опоздать на стык. рейс.

Victor Prn
По вопросам сквозной регистрации багажа - нужно звонить не в офис, а на стойку регистрации в аэропорт. Туда, и только туда.
Про АА -(если это AirAsia) понятно и ежу - ведь это лоукост.
В названии темы ограничений нет, но из 1-го поста очевидно, что Алана интересует китайский опыт форумчан , который подтвердит (либо скорее всего опровергнет ) высказывание оппонента.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Вопрос о багаже при стыковках international - domestic

Сообщение: #20

Сообщение Аскет » 06 мар 2011, 21:37

Alan писал(а):
Аскет писал(а):А здесь немного непонятно. Вы действительно столкнулись с такой ситуацией или просто теоретически анализируете её?

Теоретически анализирую на будущее. Я думал, что в моём случае с Китаем все соответствует правилам: так как рейс Харбин - Шанхай внутренний и прибывает часть терминала, где нет таможенного контроля, то таможню нужно пройти в Харбине по прилету. А выясняется, по крайней мере по отзывам, что человек оказывается в конечном порту с багажом, который он лично не проносил через таможню и ничего не декларировал. У меня тут в голове не срастается, как так. Кто тогда декларирует перемещение груза через таможню? Авиакомпания? Нет, вряд ли (ОЧЕНЬ врядли). Потому что любой груз, перемещаемый через таможенную границу кем-то декларируется, даже почтовые отправления.

Нет, декларировать, конечно, должен владелец. Тем более, что авиакомпания не может знать, что у вас в багаже.

Что касается самой ситуации, то вопрос, конечно интересный. Теоретически такое возможно, конечно, тем более, что в некоторых странах бывает такое, что таможенный контроль проходишь, вообще не замечая, где были таможенники, или где закончилась зона таможенного контроля. А я на это всегда обращаю внимание - профессиональный интерес.

Вообще поводов для беспокойства я не вижу, если эти товары предназначены для личных нужд, если их оборот на территории страны въезда не обусловлен декларированием при ввозе, и если их последующий вывоз не обусловлен декларированием при ввозе. Если же это один из трёх указанных случаев, то лучше ещё до поездки проконсультироваться, какой порядок действий.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль