Заказ и стоимость чартера (самолета)

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #1

Сообщение Dalmatian » 22 дек 2011, 16:34

В свете разработки одного проекта хотелось бы поинтересоваться возможно ли оформить договор с какой-либо АК по вопросу перевозки пассажиров из п.А в п.Б?
К примеру есть необходимость регулярных перевозок групп лиц из России в страну Океании и обратно. Сколько вообще сие может стоить???
Да и вообще интересен сам процесс не отбрасывая ценовые вопросы...
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Алкоголь на борту самолета

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #2

Сообщение dodo11 » 22 дек 2011, 17:05

Туркомпании так и делают, договариваются с а/к, всякими "Вим-авиа", "Оренбургские авиалинии" и т.д.
Деньги - сколько сторгуетесь.
Сам процесс: звоните и договариваесь с комм. отделом а/к.

Тема для Бизнеса, а не для Вопросов виаперевозок.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #3

Сообщение Dalmatian » 22 дек 2011, 17:22

именно для авиа, поскольку бизнес на этом делать не собираюсь, а уточняю все возможные нюансы и условия.
Тем более - я не туркомпания, а просто юрлицо, которое намеревается отправлять своих людей
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #4

Сообщение dodo11 » 22 дек 2011, 19:46

Если не собираетесь делать на этом бизнес, то закажите в а/к чартерный рейс куда Вам хочется, подпишите договор и оплатите. Они всё остальное сделают. Бизнес-авиация для частных и юр. лиц.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #5

Сообщение SergioB » 22 дек 2011, 19:54

Звонок в АК (в комм или чартерный отдел), говорите исходные данные - сколько кресел, откуда, куда - Вам дают цену всего борта с учетом все заморочек. По Океании конечно не знаю, а Европа с ночевкой стоит примерно 12 тыс за кресло на борту в 150 кресел.
Если очень захотеть...можно в космос полететь.
SergioB
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 07.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #6

Сообщение Dalmatian » 23 дек 2011, 09:43

А если перелеты должны быть регулярными? Не каждый день, а в точно определенные дни пару раз в месяц?
Необходимо ли тогда обращаться к посредникам в виде туроператоров, поскольку вопросы чартеров могут решаться только с ними или компания все-таки может заключить подобного рода договор с обычным юриком?
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #7

Сообщение SergioB » 23 дек 2011, 09:54

Через турфирмы имеет смысл если только есть гарантия скидок за "объем". А так обрящайтесь напрямую.
Для крупных АК чартерные перевозки всетаки вторичны, поэтому при определенных ситуациях борт могут перекинуть на регулярку, а чартер сдвинется по времени.
Если очень захотеть...можно в космос полететь.
SergioB
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 07.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #8

Сообщение Bucs » 26 дек 2011, 09:56

Прежде, чем звонить в авиакомпанию необходимо прикинуть:
1. Количество пассажиров,
2. Расстояние от А до В.
Нужно также учесть какой это будет рейс - OW, RT-разворотный или RT с отстоем в аэропорту B.
Исходя из этих двух пунктов определяем типы ВС, которые нам подходят.

Затем выбираем а/к. Основные критерии такие:
1. А/к эксплуатирует нужный нам тип ВС (глупо звонить в ВИМ-авиа, если нам нужно перевезти 30 человек на расстояние 400 км.);
2. У а/к есть соответствующие разрешения и допуски (напр. к международным рейсам, если нам требуется);
3. Авиакомпания базируется непосредственно в аэропорту А или В или в ближайших аэропортах (если у вас рейс из Екатеринбурга, вряд ли вам подойдет а/к из Владивостока - больше заплатите за перегон).

Вот так можно примерно определить круг подходящих вам авиакомпаний. Ну а потом - обзвон.

Если вы озвучите: кол-во пассажиров (+/-), пункты А/В и предполагаемые даты вылета туда- и обратно - я могу вам подсказать, в какие авиакомпании можно обратиться.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #9

Сообщение Delovaya » 26 дек 2011, 11:24

Dalmatian писал(а) 22 дек 2011, 17:22:именно для авиа, поскольку бизнес на этом делать не собираюсь, а уточняю все возможные нюансы и условия.
Тем более - я не туркомпания, а просто юрлицо, которое намеревается отправлять своих людей

Я в прошлом году столкнулась с такой же проблемой: мне нужен был разовый чартер для группы в 140 человек по маршруту Архангельск-Шарм-Архангельск, при этом бронирование отеля на 10-дневный срок было также необходимо. Я представитель турагентства, а не туроператора. В моем случае получалось, что заказ чартера, отеля, трансфера - это уже формирование туристического продукта, что само по себе попадает под деятельность туроператора с лицензией, а не турагента. То есть случись что, ответственность могла бы быть на мне очень большой, по сути я не имею правом этим заниматься, ровно как и иное юридическое лицо, не имеющее отношение к туроператорской деятельности.
Тем не менее, я обратилась в 2 авиакомпании, осуществляющие перелеты по данному маршруту. Цена действительно варьировалась от того, в одну сторону или в обе нужен перелет, ну а главной проблемой для авиакомпаний было то, что им нужно было переделывать свое расписание под этот один полет, чего н кто делать е хотел. Как мне озвучили, вариант получался только следующий: Архангельск-Шарм, там самолет стоит 4 дня, далее Шарм-Архангельск. То есть авиакомпании при уже разработанной полетной программе очень сложно переделать расписание. Они не хотели куда-то гнать пустой или не пустой самолет на время простоя в Шарме. Было гораздо проще включить в окончательный расчет сумму за простой. В результате на чартер из 140 человек мне назвали сумму в 4 500 000 рублей на 4 дня пребывания в Шарме. Да и то, я повторюсь, это уже было для моего турагентства незаконно, так как я не имею права этим заниматься.
Далее я обратилась к двум туроператорам, осуществляющим перелеты напрямую Архангельск-Шарм-Архангельск, к слову сказать, на тех же авиакомпаниях, к которым обращалась напрямую, запрашивая цену только на авиаперелет без отеля. У туроператоров есть точные даты, когда осуществляются перелеты. И мне было проще выкупить самолет именно у туроператора, а цена вопроса была гораздо ниже вместе с бронированием отеля, нежели цена простого авиаперелета, запрашиваемого напрямую у авиакомпании. Через туроператора моя группа в 140 человека отелем 5* на 10 дней улетела по цене 3 200 000 рублей. А авиакомпании только перелет и простой за 4 дня предлагали за 4 500 000 рублей, и это еще не учитывая мою накрутку как турагентства.
Итог: у меня получилось не только гораздо дешевле, но и законно.
Хотя в случае ТС имеет смысл поговорить именно с авиакомпанией, тем более учитывая то, что полеты нужны регулярные. В этом случае, возможно, авиакомпания подкорректирует свое расписание под эти регулярные полеты. И цена может быть меньше, чем у туроператора. У меня был случай разовый. И авиакомпания совершенно не хотела заморачиваться с одним рейсом, ради которого нужно было переделывать расписание в пределах скольких дней.
Но вопрос юридической законности никто не откидывал. В этом случае проконсультируйтесь с юристами, насколько Вы можете законно арендовать самолет. Прорабатывайте оба варианта: и напрямую в авиакомпании, и туроператоров, профильных по данному направлению. Хотя чартеров по этому направлению не летает, те же туроператоры также выкупают авиабилеты на регулярные рейсы у самих авиакомпаний. Другой вопрос, что туроператор может Вам дать дисконт от авиакомпании, нежели сама авиакомпания. И через туроператора это 100% будет юридически грамотно и безопасно. Если нужно, могу кинуть список туроператоров, специализирующихся на данном направлении. Потому как делать запрос в какие-нибудь Тез-Туры, Пегасы, Коралы смысла нет (я имею ввиду на общеизвестные). Есть именно профильные.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #10

Сообщение Мамин-Сибиряк » 26 дек 2011, 13:43

Delovaya писал(а) 26 дек 2011, 11:24:
Dalmatian писал(а) 22 дек 2011, 17:22:именно для авиа, поскольку бизнес на этом делать не собираюсь, а уточняю все возможные нюансы и условия.
Тем более - я не туркомпания, а просто юрлицо, которое намеревается отправлять своих людей

Я в прошлом году столкнулась с такой же проблемой: мне нужен был разовый чартер для группы в 140 человек по маршруту Архангельск-Шарм-Архангельск, при этом бронирование отеля на 10-дневный срок было также необходимо. Я представитель турагентства, а не туроператора. В моем случае получалось, что заказ чартера, отеля, трансфера - это уже формирование туристического продукта, что само по себе попадает под деятельность туроператора с лицензией, а не турагента. То есть случись что, ответственность могла бы быть на мне очень большой, по сути я не имею правом этим заниматься, ровно как и иное юридическое лицо, не имеющее отношение к туроператорской деятельности.
Тем не менее, я обратилась в 2 авиакомпании, осуществляющие перелеты по данному маршруту. Цена действительно варьировалась от того, в одну сторону или в обе нужен перелет, ну а главной проблемой для авиакомпаний было то, что им нужно было переделывать свое расписание под этот один полет, чего н кто делать е хотел. Как мне озвучили, вариант получался только следующий: Архангельск-Шарм, там самолет стоит 4 дня, далее Шарм-Архангельск. То есть авиакомпании при уже разработанной полетной программе очень сложно переделать расписание. Они не хотели куда-то гнать пустой или не пустой самолет на время простоя в Шарме. Было гораздо проще включить в окончательный расчет сумму за простой. В результате на чартер из 140 человек мне назвали сумму в 4 500 000 рублей на 4 дня пребывания в Шарме. Да и то, я повторюсь, это уже было для моего турагентства незаконно, так как я не имею права этим заниматься.
Далее я обратилась к двум туроператорам, осуществляющим перелеты напрямую Архангельск-Шарм-Архангельск, к слову сказать, на тех же авиакомпаниях, к которым обращалась напрямую, запрашивая цену только на авиаперелет без отеля. У туроператоров есть точные даты, когда осуществляются перелеты. И мне было проще выкупить самолет именно у туроператора, а цена вопроса была гораздо ниже вместе с бронированием отеля, нежели цена простого авиаперелета, запрашиваемого напрямую у авиакомпании. Через туроператора моя группа в 140 человека отелем 5* на 10 дней улетела по цене 3 200 000 рублей. А авиакомпании только перелет и простой за 4 дня предлагали за 4 500 000 рублей, и это еще не учитывая мою накрутку как турагентства.
Итог: у меня получилось не только гораздо дешевле, но и законно.
Хотя в случае ТС имеет смысл поговорить именно с авиакомпанией, тем более учитывая то, что полеты нужны регулярные. В этом случае, возможно, авиакомпания подкорректирует свое расписание под эти регулярные полеты. И цена может быть меньше, чем у туроператора. У меня был случай разовый. И авиакомпания совершенно не хотела заморачиваться с одним рейсом, ради которого нужно было переделывать расписание в пределах скольких дней.
Но вопрос юридической законности никто не откидывал. В этом случае проконсультируйтесь с юристами, насколько Вы можете законно арендовать самолет. Прорабатывайте оба варианта: и напрямую в авиакомпании, и туроператоров, профильных по данному направлению. Хотя чартеров по этому направлению не летает, те же туроператоры также выкупают авиабилеты на регулярные рейсы у самих авиакомпаний. Другой вопрос, что туроператор может Вам дать дисконт от авиакомпании, нежели сама авиакомпания. И через туроператора это 100% будет юридически грамотно и безопасно. Если нужно, могу кинуть список туроператоров, специализирующихся на данном направлении. Потому как делать запрос в какие-нибудь Тез-Туры, Пегасы, Коралы смысла нет (я имею ввиду на общеизвестные). Есть именно профильные.


Я вот ничего незаконного не вижу в том, что Вы хотели сделать. Разделите на две компании фрахт борта и аренду гостиницы - и нет у Вас деятельности ТО
Ну и договоры что с ТО, с АК надо очень скурпулезно смотреть юристам и тем, кто в этом бизнесе реально разбирается. Пришли ко мне из ТА люди и начали жаловаться на одну АК. Они заключили с ними договор на фрахт борта. Ценник очень устроил. Само ТА выступило посредником между АК и конечной группой пассажиров. Договор от АК им показался очень простым (это на 18ти-то листах), а ценник очень низким Предоплату внесли, а потом и полностью все оплатили. И вот за сутки до вылета начинаются у них траблы. Питание не включено в договор. Ладно, лететь не долго. Оказывается уних не оплачена обработка борта антиобледенителем Если кушать народу можно было и не давать, да и доплата за питание там не очень серьезная была, то антиобледенитель в Домодедово да и в Испании - им влетал в такую копейку, что .... От меня, как юриста, они просили "разобраться". А в чем тут разбираться, когда бумаги подписаны, счета оплачены, пассажиры собрали чемоданы, борт ждет? Вобщем, рейс улетел и прилетел. Но для ТА этот прожект оказался мягко говоря очень убыточным. Шансов вытащить деньги из АК - не было.
После прилета борта обратно (дабы не начать конфликт, когда народ был еще "там") они пошли в эту АК с претензией. Я не помню точно цену этого антиобледенителя, но там что-то вроде 30-40 тыс. евро (могу ошибаться). Поход не удался и победой не закончился. После меня они (ТА) потратились еще на двух или трех юристов и их консультации, заплатили кому-то (юристу) какие-то дикие (потому что дело проигрышное заведомо) деньги (что-то около 5 тыс евро) за судебный процесс. Но опять же без вариантов.
Такие вот дела. Шекспир и племянники.

Судя по вышеприведенному посту - лучше обращаться к ТО.
Мамин-Сибиряк
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Аренда самолета

Сообщение: #11

Сообщение Blad » 07 мар 2013, 09:30

Форумчане здравствуйте!

Просмотрел все темы, тему подходящую не нашел.\

У меня назрел вопрос о аренде самолета для перелета в дубай и обратно. Лететь такой кучей народу регуляркой не представляется возможным. Если есть форумчане, имеющие возможность предоставить такую услугу, буду рад! Да и я думаю в дальнейшем можно предлагать форумчанинам большие совместные путешествия, и скидываться на аренду. В общем если такая тема есть, прошу простить за создание новой, если нет - поддержите!

Самолет нужен на 28 апреля в дубай и 30 апреля обратно.
Аватара пользователя
Blad
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 18.02.2011
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #12

Сообщение slim071 » 22 апр 2014, 21:48

Здравствуйте, возникла необходимость перелета Москва - Симферополь - Москва группой примерно 60 - 70 человек на июньские праздники 12.06.2014 - 15.06.2014. Вопрос как лучше организовать перелет? Возможно забронировать чартер или необходимо брать билеты на регулярные рейсы?
Аватара пользователя
slim071
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 16.07.2012
Город: Тула
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #13

Сообщение Bucs » 23 апр 2014, 05:19

slim071, Симферополь - это направление, которое сейчас дотируется государством. Поэтому, билеты не регулярку даже для такой большой компании обойдутся существенно дешевле фрахта самолета.

У Аэрофлота на лето существенно увеличены провозные ёмкости из Москвы в Симферополь. Рекомендую обратиться к ним. Сделать запрос можно по ссылке.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #14

Сообщение Brainstorm » 23 май 2014, 15:49

Bucs писал(а) 23 апр 2014, 05:19:slim071, Симферополь - это направление, которое сейчас дотируется государством. Поэтому, билеты не регулярку даже для такой большой компании обойдутся существенно дешевле фрахта самолета.

У Аэрофлота на лето существенно увеличены провозные ёмкости из Москвы в Симферополь. Рекомендую обратиться к ним. Сделать запрос можно по ссылке.


Аэрофлот только не делает групповую бронь сейчас по Симферополю...
поэтому понять итоговую стоимость нереально.
Brainstorm
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #15

Сообщение Bucs » 23 май 2014, 20:54

Brainstorm, а ничего, что со времени моего ответа прошел месяц? ))
АФЛ делал и делает групповые брони. Буквально три дня назад оформляли группу - 24 человека.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #16

Сообщение Brainstorm » 23 май 2014, 21:09

Bucs писал(а) 23 май 2014, 20:54:Brainstorm, а ничего, что со времени моего ответа прошел месяц? ))
АФЛ делал и делает групповые брони. Буквально три дня назад оформляли группу - 24 человека.


ответ почти не потерял актуальности ) я писал только про Симферополь...
вот сегодняшний ответ Аэрофлота:
Добрый день,!
Настоящим сообщаем, что с 22 апреля ОАО «Аэрофлот» не рассматривает группы по направлению SVO-SIP-SVO/ Москва- Симферополь- Москва до конца летнего расписания.
Приобретайте, пожалуйста, авиабилеты в индивидуальной продаже или на сайте

С уважением,
ОАО "Аэрофлот",
Отдел групповых перевозок


80 билетов на сайте покупать непонятно. ищу другие варианты для проведения корпоратива.
Brainstorm
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #17

Сообщение slim071 » 25 май 2014, 17:29

Bucs писал(а) 23 май 2014, 20:54:[b]
АФЛ делал и делает групповые брони. Буквально три дня назад оформляли группу - 24 человека.

На Симферополь не делает. Я обращался по Вашей ссылке прямо в это же день и получил абсолютно такой же ответ
Brainstorm писал(а) 23 май 2014, 21:09:Добрый день,!
Настоящим сообщаем, что с 22 апреля ОАО «Аэрофлот» не рассматривает группы по направлению SVO-SIP-SVO/ Москва- Симферополь- Москва до конца летнего расписания.
Приобретайте, пожалуйста, авиабилеты в индивидуальной продаже или на сайте

С уважением,
ОАО "Аэрофлот",
Отдел групповых перевозок

...
Аватара пользователя
slim071
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 16.07.2012
Город: Тула
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #18

Сообщение Brainstorm » 25 май 2014, 17:46

Возможно, это связано с тем, что с 26 мая могут начать продажи билетов на рейсы в Крым Добролета. соответственно может быть корректировка цен у Аэрофлота с оглядкой на Добролет...
других объяснений нет (
Трансаэро тоже отказала в продаже билетов на сентябрь по группе. S7 согласен, но ценник - 10500... Уральские, Вимавиа, Ютэйр молчат пока.
Brainstorm
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #19

Сообщение slim071 » 25 май 2014, 18:08

Brainstorm писал(а) 25 май 2014, 17:46:Возможно, это связано с тем, что с 26 мая могут начать продажи билетов на рейсы в Крым Добролета. соответственно может быть корректировка цен у Аэрофлота с оглядкой на Добролет...
других объяснений нет (
Трансаэро тоже отказала в продаже билетов на сентябрь по группе. S7 согласен, но ценник - 10500... Уральские, Вимавиа, Ютэйр молчат пока.

Вим авиа согласились на июньские праздники по 12000.
Аватара пользователя
slim071
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 16.07.2012
Город: Тула
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Заказ и стоимость чартера (самолета)

Сообщение: #20

Сообщение hibisci » 17 сен 2014, 13:41

Добрый день!
Нужно понять стоимость чартера СПб-Вильнюс-СПб на три дня в декабре на 100 человек. В прошлом году огранизовывали поездку на поезде в Ригу - чуть не застрелились от "сотрудничества" с ржд. Может быть сравнимая цена самолета и поезда в Вильнюс?..
Не подскажете, куда есть смысл обратиться? Нашла некую АК Полет, которая летом летает по такому маршруту, но к сожалению летают они только до 24 октября.

П.С. посмотрел парк Полета, у них макс вместимость 50 человек...
Аватара пользователя
hibisci
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль