Arctic lynx » 03 фев 2013, 16:47
похожая ситуация покупали билеты на рейс Москва-Доха-Кочи-Доха-Москва. На первый сегмент опоздали из Москвы, купили билеты другой авиакомпании на следующий день. Обратно на рейс соответственно не посадили (было откровение на стойки регистрации ), отправили в офис авиакомпании. Там предложили билеты с вылетом на следующий день. Так вот. Даже на авиабилете написано : changes after depature eur 75 per change, no show eur 150
Скажите, подходит моя ситуация под "no show" и могу ли что то получить теперь в московском офисе??? Все описанное происходило в течение 2 последних недель...
Там в аэропорту, я настолько офигела от собственной дебильности и бессонной ночи, что растеряла последние мозги
И еще! О том, что мы точно опоздаем на первый сегмент я сообщила в московское представительство авиакомпании. Мне сказали, что на этот день больше рейсов нет и билет вернуть нельзя!! С кем разговаривала конечно не помню!!Про обратный сегмент мне спросить в голову не пришло
"Я не ищу легких путей -- мне лень...."