Такая ситуация - брал еще месяц назад билеты туда-обратно Москва-Майорка, авиакомпания Iberia. И вдруг, за 10 дней до вылета, начали приходить уведомления о переносе обратного рейса. Сперва на 40 минут раньше, потом обратный рейс "отменен", заменен на новый рейс еще на 2 часа раньше. Итого уже на 2 часа 40 минут перенесен вылет. Выбор предлагается один - "согласиться с изменениями", новый билет приходит.
Вопрос - до каких пор авиакомпания может это проворачивать? Легкое гугление показало, что если перенос идет более чем на 2 часа в любую сторону, то по каким-то правилам ЕС можно требовать компенсацию. Может кто-нибудь прояснить этот вопрос? Таким образом ведь можно перенести на сколько угодно, и получится, что я имею вовсе не то, за что платил.