Правило одного месяца

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Правило одного месяца

Сообщение: #1

Сообщение slonopotam » 09 окт 2012, 17:13

Если обсуждали уже - дайте пожалуйста ссылку, поиском не нашел.

Вопрос такой: зачем авиакомпании при продаже билетов по дешевым тарифам вводят всякие странные ограничения (провести в стране прилета воскресенье; вернуться не больше чем через месяц и т.п.). Вот в частности у Аэрофлота сейчас распродажа, по которой как раз между перелетами не должно быть больше месяца. Какое дело перевозчику, сколько времени я там собираюсь пробыть, если у него и на рейс туда и на рейс обратно есть избыток мест, которые он готов продавать со скидкой?
slonopotam
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 20.07.2005
Город: Красногорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1
Электронные билеты авиакомпаний

Re: Правило одного месяца

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 09 окт 2012, 23:18

slonopotam
т.е вопрос надо понимать так - а зачем они в общем , эти ограничения нужны ?
т.е продавать нужно в цене одинаково , без воскресений , месяцев и т.д
тогда возникает у меня к вам вопрос ,если продавать со скидкой ( а зачем ?) , по сравнению с обычной ценой - как, и чем это ценовое исключение ( или скидку ) обособить ?
только интервалом продаж , т.е дипазоном дат сейла- тогда паксы просто эти даты будут ждать , пока им терпит , и до упора
или, по-вашему, может и вовсе это не нужно - запендюрить , ну , например, 400 баксов или 1000 на какое-то направление - и стоять на том , лет пять ?
...
по -мимо прочего..
если вы заметили , то распродажи бывают сильно заранее по отн. к датам вылета ( длинные деньги от вас)
при этом они бывают по низким ценам в страны - и тогда, когда там погодный несезон
они (тарифы, цены) зависят от аналогичных цен конкурентов
временные рогатки , тарифные условия позволяют быть более гибким для авиаперевозчика, чтобы заполнить свои борта , с учетом вышесказанного ( может быть что-то дополнят и другие ).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Правило одного месяца

Сообщение: #3

Сообщение kirv » 10 окт 2012, 01:02

Они не странные, а направленные на повышение прибыли. Удивительно, да?
Правило воскресенья отсекает от дешевых тарифов бизнесменов, которым по сути все равно, сколько стоит билет.
Правило месяца/2/3 месяцев тоже ориентировано на leisure-пассажиров, которые переплачивать не будут.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4853
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Правило одного месяца

Сообщение: #4

Сообщение slonopotam » 10 окт 2012, 11:17

kirv писал(а) 10 окт 2012, 01:02:Они не странные, а направленные на повышение прибыли. Удивительно, да?
Правило воскресенья отсекает от дешевых тарифов бизнесменов, которым по сути все равно, сколько стоит билет.
Правило месяца/2/3 месяцев тоже ориентировано на leisure-пассажиров, которые переплачивать не будут.

Одно другому не мешает. Теоретически они вполне могут быть направлены на получение прибыли, но в конкурентной среде такой способ выглядит странно. То есть я собираюсь в Азию на два месяца - и Аэрофлот мне дешевого билета не продаст, вместо него я полечу вьетнамцами или кем-то из арабов. Прибыль кого-то из конкурентов это повысит, а вот прибыль самого Аэрофлота - едва ли.
slonopotam
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 20.07.2005
Город: Красногорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1

Re: Правило одного месяца

Сообщение: #5

Сообщение slonopotam » 10 окт 2012, 11:29

Viachik писал(а) 09 окт 2012, 23:18:slonopotam
т.е вопрос надо понимать так - а зачем они в общем , эти ограничения нужны ?
т.е продавать нужно в цене одинаково , без воскресений , месяцев и т.д
тогда возникает у меня к вам вопрос ,если продавать со скидкой ( а зачем ?) , по сравнению с обычной ценой - как, и чем это ценовое исключение ( или скидку ) обособить ?
только интервалом продаж , т.е дипазоном дат сейла- тогда паксы просто эти даты будут ждать , пока им терпит , и до упора
или, по-вашему, может и вовсе это не нужно - запендюрить , ну , например, 400 баксов или 1000 на какое-то направление - и стоять на том , лет пять ?

Я бы делал так, как делает например Air Asia - мне ее ценообразование кажется логичным. Делим билеты эконом-класса на полный тариф и чуть подешевле. Время от времени устраиваем распродажу билетов "чуть подешевле" на те рейсы, где они еще остались, делая их на это время еще дешевле. В результате - кто хочет самой большой халявы ждет распродажи, но рискует при этом, что дешевых билетов не останется вовсе и придется брать за полную цену. Кто хочет просто купить подешевле и акций ждать не хочет - берет заранее на менее загруженный рейс. Кому приспичило лететь, а билеты остались только за полную цену - летит за полную.
slonopotam
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 20.07.2005
Город: Красногорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1

Re: Правило одного месяца

Сообщение: #6

Сообщение Пан Атаман » 12 окт 2012, 21:33

slonopotam писал(а) 10 окт 2012, 11:29: Делим билеты эконом-класса на полный тариф и чуть подешевле. Время от времени устраиваем распродажу билетов "чуть подешевле" на те рейсы, где они еще остались, делая их на это время еще дешевле. В результате - кто хочет самой большой халявы ждет распродажи, но рискует при этом, что дешевых билетов не останется вовсе и придется брать за полную цену. Кто хочет просто купить подешевле и акций ждать не хочет - берет заранее на менее загруженный рейс. Кому приспичило лететь, а билеты остались только за полную цену - летит за полную.


Вот же в авиакомпаниях лохи сидят - заводят по десятку тарифов на каждое направление и это не считая трансферных. А все так просто, оказывается.
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Правило одного месяца

Сообщение: #7

Сообщение merial » 13 окт 2012, 00:04

Пан Атаман писал(а) 12 окт 2012, 21:33:Вот же в авиакомпаниях лохи сидят - заводят по десятку тарифов на каждое направление и это не считая трансферных. А все так просто, оказывается.

)
slonopotam писал(а) 09 окт 2012, 17:13:Вопрос такой: зачем авиакомпании при продаже билетов по дешевым тарифам вводят всякие странные ограничения (провести в стране прилета воскресенье; вернуться не больше чем через месяц и т.п.). Вот в частности у Аэрофлота сейчас распродажа, по которой как раз между перелетами не должно быть больше месяца. Какое дело перевозчику, сколько времени я там собираюсь пробыть, если у него и на рейс туда и на рейс обратно есть избыток мест, которые он готов продавать со скидкой?

Re: Об алгоритме приобретения дешевых билетов

Закрыто.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль