Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #121

Сообщение BankShark » 09 авг 2017, 13:23

shachtyor писал(а) 06 авг 2017, 13:15:Можно ли получить какую-то компенсацию, если потерянный багаж нашли? Хотя бы реальные расходы (был потерян багаж с оборудованием видеооператора и чтобы его получить до съемок, пришлось проехать несколько сот километров до аэропорта и обратно, т. к. аэропорт до начала съемок багаж бы прислать не успел). Виновник - аэрофлот, рейс из спб во Франкфурт с пересадкой в Москве.

Можно, предъявив чеки о покупки "товаров первой необходимости" до даты нахождения багажа и доставки "лично в руки". Надо выяснить у перевозчика.
Много зависит от правил авиакомпании, Аэрофлот может и "зажучить".
У меня была история с British Airways, при пересадке в Лондоне, чемодан улетел в Нью-Йорк вместо Ниццы (местонахождение выяснилось через 2 дня), потом был сбой в Хитрой, в общем к нам он пришел на 4-й день сразу в отель.
Сначала, конечно, жутко расстроились. тем более чемодан был мамин, у нее вообще стресс, но мы оформили все документы в аэропорту. я постоянно созванивалась с авиакомпанией. Мне сказали: копите чеки. На вопрос: "А что такое предметы первой необходимости?", - вздохнули и ответили: "Ну вы уж люксовые марки не покупайте, пожалуйста...".
Возместили по чекам всё, кроме духов, солнцезащитных средств и куртки.
Но опять-таки повторю, это была супер-авиакомпания British Airways!!!! Как себя ведет в таких случаях нац. перевозчик неизвестно.
BankShark
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 16.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #122

Сообщение Klybnichka00 » 09 авг 2017, 13:54

Добрый день. У меня ситуация такая. Лечу аэр франс. Возвращаюсь в Россию. А дальше лечу в свой город за 1200км. Между пересадками в Париже будет всего один час. Готовлюсь к тому что чемодан я свой не получу. И если он же прилетит потом, чтобы мне его отправили в мой город. Так вот вопрос. Я заполню бланк. И хочу сразу заполнить таможенную декларацию, дабы потом не платить по 4€ за кг. Это делается там же на стойке? Или в каком то другом месте? Как мне лучше поступить если наступит этот плохой момент? И что в декларации нужно указывать? Знать количество вещей?
Klybnichka00
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 24.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #123

Сообщение Natali-smile » 09 авг 2017, 14:11

Klybnichka00 писал(а) 09 авг 2017, 13:54:Добрый день. У меня ситуация такая. Лечу аэр франс. Возвращаюсь в Россию. А дальше лечу в свой город за 1200км. Между пересадками в Париже будет всего один час. Готовлюсь к тому что чемодан я свой не получу. И если он же прилетит потом, чтобы мне его отправили в мой город. Так вот вопрос. Я заполню бланк. И хочу сразу заполнить таможенную декларацию, дабы потом не платить по 4€ за кг. Это делается там же на стойке? Или в каком то другом месте? Как мне лучше поступить если наступит этот плохой момент? И что в декларации нужно указывать? Знать количество вещей?


Если багажа не будет по прилету в Москву, идите в Lost&Found, там у вас всю необходимую информацию возьмут о самом чемодане (вид, фирма, цвет) и потом отправят к таможенникам (вы сами спросите, если не отправят). У таможенников нужно будет заполнить два документа в двух экземплярах. Особо точно ничего писать не надо, просто типа платья - 5 штук, обувь - 2 пары, джинсы - 2 пары и т.д. Я в Пулково просто через запятую перечисляла (платья, футболки, брюки, шорты..) и общую сумму вещей. По-моему она не должна превышать 1500 долларов. Мне сказали, что никто проверять стоимость не будет и это формальность (если конечно у вас там нет незадекларированных вещей на большие суммы).
Сделайте свой чемодан более заметным, бирку личную прикрепите, что бы его узнать можно было.

У меня однажды при короткой стыковке, я на самолет опоздала, а мой багаж успел прилетела в Питер следующим рейсом, багажа на ленте нет. Иду в lost&found, а мой чемодан там меня дожидается. Так что не переживайте, может быть все хорошо еще будет
Аватара пользователя
Natali-smile
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #124

Сообщение 38 попугаев » 17 авг 2017, 17:55

38 попугаев писал(а) 22 июл 2017, 19:00:Вопрос - в Аэрофлот необходимо предъявлять оригиналы чеков на покупку вещей?
Я у заявлению собираюсь приложить только оригинал багажной бирки, остальное, включая ПИР, в копиях.
Как на это смотрят?


Запросили таки оригиналы, сделав "исключение".
Считали-считали, так и не поняли, что товарищи имели сообщить - вы не уложились в 21дневный срок подачи, потому что направили претензию 25/07, а багаж получили 10/07. Считаем:
25-10=15.
15<21.

Параллельная реальность какая-то, где 15>21.

К слову, претензия вручена Аэрофлоту 27/07, так что и с её доставкой все в порядке.
Я уже не описываю мытарства по поводу самой задержки, когда чемодан прилетел через сутки, а отдали его нам через 9 (!) дней.
ф1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
38 попугаев
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 03.05.2016
Город: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #125

Сообщение Galkapan » 07 сен 2017, 20:44

Присоединяюсь к вашей компании. 30 августа летели Барселона-Дюссельдорф(AirBerlin)-Домодедово (S7). Багаж в ДМЕ не получили, оформили акт неприбытия. Worldtracer выдает, что розыск продолжается. Написала в S7, они ответили, чтобы обращалась в AirBerlin. Написала и в AirBerlin, присвоили персональный номер, другого ответа пока нет. Что еще предпринять, посоветуйте, пожалуйста.
Galkapan
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Страны: 9

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #126

Сообщение 38 попугаев » 08 сен 2017, 05:41

Galkapan писал(а) 07 сен 2017, 20:44:Что еще предпринять, посоветуйте, пожалуйста.


Запастись терпением - если найдут и если не найдут, оно одинаково понадобится для защиты своих прав.
Сейчас вряд ли можно повлиять на сам процесс розыска. Удачи!
38 попугаев
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 03.05.2016
Город: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #127

Сообщение Natali-smile » 08 сен 2017, 11:20

Galkapan писал(а) 07 сен 2017, 20:44:Присоединяюсь к вашей компании. 30 августа летели Барселона-Дюссельдорф(AirBerlin)-Домодедово (S7). Багаж в ДМЕ не получили, оформили акт неприбытия. Worldtracer выдает, что розыск продолжается. Написала в S7, они ответили, чтобы обращалась в AirBerlin. Написала и в AirBerlin, присвоили персональный номер, другого ответа пока нет. Что еще предпринять, посоветуйте, пожалуйста.


Опись содержимого багажа сделали и отправили? После 5 дней они начинают искать по содержимому. Плюс при составлении описи указывается ориентировочная стоимость вещей, может как-то поможет в дальнейшем, если придется обсуждать размер компенсации за потерю багажа.

Мне возместили стоимость средств гигиены (где-то на 2500 рублей), не смотря на то, что летела тоже домой, когда чемодан потерялся. Все потому что искали его очень и очень долго. Может и у вас получится? Попробуйте им написать с требованием возместить покупку средств гигиены, потому как все осталось в чемодане.
Аватара пользователя
Natali-smile
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #128

Сообщение SovestS » 08 сен 2017, 14:58

У меня история с пересадками: Летела обратно домой Лиссабон-Амстердам-Москва-Екатеринбург. Первый рейс выполнялась а/к KLM, остальные два перелета Аэрофлотом.
Багаж не долетел, как вы понимаете. Заявление на стойке в аэропорту прибытия заполнено, номер присвоен, при отслеживании система говорит "ждите, ищем".
При прилете сказали "сегодня найдем и привезем". Нифига. Несколько дней не было ничего известно, потом удалось выяснить, что в Москве чемодан не находили, поэтому типа скорее всего он пропал в Амстердаме (как раз при смене авиаперевозчика), а Амстердам молчит и на запросы нашего аэропорта не отвечает в принципе (якобы специфика работы с ними такая). Все это, конечно, только со слов сотрудницы стойки lost&found Аэропорта Кольцово, которая не очень-то дружелюбна, кстати, что еще больше заставляет напрягаться.
Описание вложимых вещей уже тоже сообщила. Правда приняли также по телефону, типа внесли где-то в систему... Странно, конечно, но после этого на странице отслеживания появилась инфа, что чемодан перемотан белой изолентой и еще добавилось, что он на колесиках. Про вещи, которые внутри ничего нового не появилось.
Все перелеты были 30-31 августа. Прошло уже больше недели.
Из дополнительных действий - сегодня заполнила форму для поиска утерянных вещей на сайте аэропорта Амстердама (Cхипхол), где моей заявке присвоили номер и на этом пока всё. Есть ли смысл начать долбить авиаперевозчика (Аэрофлот) по телефону и электронке? Или наоборот, это только выбесит их всех там?
Подскажите, что еще можно сделать в моей ситуации? Хочется максимально эффективно использовать этот 21 день, когда багаж еще всё-таки пытаются найти (надеюсь).
SovestS
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 03.06.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #129

Сообщение Natali-smile » 08 сен 2017, 15:09

SovestS, багаж будут искать дольше, чем 21 день. После 21 дня багаж признается утерянным и вы имеете право на компенсацию (даже если он потом будет найден).
Сделать, по большому счету вы ничего не можете уже. Единственное, что опись вещей заполняется там же на сайте, где идет отслеживание чемодана и вы можете внести всю информацию, которую посчитаете нужной (дополнительные бирки и иные отличительные черты чемодана).
Я всегда всем предлагаю писать в соцсетях авиакомпаний, если не лень, и продолжать строчить им претензии на почту. Можно звонить, но до истечения 21 дня они мало чем помогут. Клиентская служба KLM и Air France (она у них одна на двоих) работает плохо и без должного уважения к клиентам и их нуждам. По телефону можно дозвониться только с 10 до 12 по будням. Телефон я узнала только когда во вконтакте написала им гневное сообщение. В общем, на случай суда я рекомендовала бы побольше писем и сообщений о том, как вам плохо без багажа. После 21 дня, если багаж не найдется вам предложат 600 евро, если нет чеков подтверждающих, что стоимость вещей в чемодане выше этой суммы. Максимальная сумма компенсации примерно 1300 евро, но ее, как мне кажется, только в суде получить можно, а это долго и мучительно в нашей стране.
Надеюсь, что ваш чемодан найдется! Мой ко мне вернулся 36 дней спустя, а пару дней назад я наконец-то получила и компенсацию (что-то около 47 тысяч рублей).
Аватара пользователя
Natali-smile
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #130

Сообщение Galkapan » 12 сен 2017, 20:06

Наш багаж нашелся! Привезли домой на 11-й день.
Galkapan
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Страны: 9

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #131

Сообщение SovestS » 13 сен 2017, 08:03

SovestS писал(а) 08 сен 2017, 14:58:У меня история с пересадками: Летела обратно домой Лиссабон-Амстердам-Москва-Екатеринбург. Первый рейс выполнялась а/к KLM, остальные два перелета Аэрофлотом.
Багаж не долетел, как вы понимаете.

Кому интересно: багаж, как оказалось, и не улетел Нашелся в а/п Лиссабона (вот уж где его и не думали искать). По внутренней системе на запросы Аэрофлота что Лиссабон, что Амстердам не отвечали, чем очень нервировали, приходилось звонить каждый день. Потом Лиссабон сделал пометку, что есть похожий item и через пару дней молча закрыл запрос , после чего на странице отслеживания появился статус "ITEM LOCATED, PENDING CONFIRMATION". В Аэрофлоте Шереметьево (благодаря им кстати и удалось хоть что-то узнать о потерянном багаже) сказали, что, похоже, Лиссабон поставили чемодан на отправку и отправят его "сегодня", но новую присвоенную бирку они не видят, поэтому ждите.
По идее должен прилететь сегодня, пока дозваниваюсь до местного аэропорта Кольцово. Пожелайте мне удачи).
SovestS
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 03.06.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #132

Сообщение SovestS » 18 сен 2017, 10:40

SovestS писал(а) 13 сен 2017, 08:03:
SovestS писал(а) 08 сен 2017, 14:58:У меня история с пересадками: Летела обратно домой Лиссабон-Амстердам-Москва-Екатеринбург. Первый рейс выполнялась а/к KLM, остальные два перелета Аэрофлотом.
Багаж не долетел, как вы понимаете.

Продолжение и (надеюсь, счастливый) финал:
P.S. Методом долгих переговоров, а так же "кнута и пряника" удалось добиться своего - на 18-й день после утери багажа, он прилетел-таки к нам в Екатеринбург. Должен был Лиссабон-Домодедово-Екатеринбург, но т.к. сотрудники Кольцово явно затупили и (не взирая, на мои мольбы и просьбы по телефону), вовремя не отправили радиограмму в Домодедово, многострадальный багаж был отправлен из Домодедово - в Баку, а только затем в Екатеринбург. Как объяснили милые сотрудники Домодедово, этот хитрый маршрут был выбран, в том числе и для того, чтобы мне не пришлось платить за растаможку по прилету.
Сегодня позвонили из Кольцово и сказали - ваш багаж прилетел, приезжайте, платите за растаможку из расчета 4 евро за 1 кг и забирайте. Как вот с ними вообще общаться, а...
Ну ладно, заплатим, напишем претензию в Аэрофлот. Посмотрим, вернут ли деньги.
Урока вынесли два: после утери 1) нужно писать не только заявление о факте утери багажа, но и на таможню топать и там документы заполнять.
2) нужно СРАЗУ всем звонить и всех дергать, выяснять детали ситуации. И лично мне очень помогли девушки из Шереметьевского отдела Аэрофлота. Прям молодцы, рекомендую. За уровень обслуживания сотрудниками родного Кольцово, наоборот, очень стыдно. Берегите нервы - звоните в Аэрофлот)).
SovestS
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 03.06.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #133

Сообщение alexlenchik7 » 22 сен 2017, 20:10

У нас ситуация не такая печальная. Совершали перелёт Аэрофлотом в Испанию, и по прибытии в аэропорт назначения не обнаружили свой багаж на транспортировочной ленте. Таких, как мы оказалось несколько человек. Обратились в стойку розыска багажа. Языком не владеем и нам перевели другие соратники по несчастью, что багаж остался в Шереметьево... И обещают его привезти на следующий день в отель размещения, т.к. поздно вечером этого дня прилетит ещё один рейс, на котором доставят наши чемоданы. Нам такой вариант не подходил, т.к. рано утром переезжали в другой город. Нам предложили доставить чемоданы и туда. Но на море в джинсах неудобно плавать( И муж решил, что поедет в аэропорт встречать второй рейс, на котором летят наши купальники)) Встретил, отметился, что чемодан нашёлся и приехал в отель. Мы не стали обращаться в авиакомпанию, т.к. цена вопроса !0 евро на проезд в аэропорт и обратно на аэроэкспрессе, ну и нервы,конечно Наверняка, ничего бы не компенсировали.
alexlenchik7
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.01.2016
Город: Тула
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #134

Сообщение silence-pls » 11 янв 2018, 17:59

Всем здравствуйте!
В декабре 2017 года отдыхали в Мексике. Вылетали из Канкуна чартером Nord Wind. По прибытию в Москву 29 декабря не прилетел один из двух чемоданов! Мы сразу оформили все документы в Шереметьево, они нам посоветовали также продублировать документы письмом в авиакомпанию. Мы отправили, ответа не было. Потом авиакомпания ушла на новогодние праздники, ответ о том, что они взяли запрос в работу, пришел только 9 января. По международной программе розыска багажа Шереметьево отправило запрос в Канкун еще 29 декабря, а потом неоднократно дублировало, но ответа от них так и нет, они просто молчат... Это значит, что они его не нашли? Или то, что они его даже не искали? 19 января уже заканчивается 21-дневный срок на розыск багажа, а все сидят и ждут, когда ответят мексиканцы. Ощущение, что никто ничего не делает... Что делать, я уже не знаю, звоню каждый день. Может ли кто-то помочь в этой ситуации и подсказать, как поступить? За багаж обидно очень
silence-pls
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 27.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #135

Сообщение Maiklnik » 22 янв 2018, 06:51

silence-pls писал(а) 11 янв 2018, 17:59:Что делать, я уже не знаю, звоню каждый день.

В акте о задержке/утрате багажа обычно фиксируется его оценочная стоимость.
Звонить и писать нужно в а/к, требовать - багаж или полную оценочную стоимость.
В соответствии с Монреальской конвенцией 1999 года авиакомпании несут ответственность за убытки в случае задержки, утраты и повреждения багажа.
Если ваш багаж не найден в течение 21 дня, он считается потерянным. По истечении этого срока вы приобретаете право на получение денежной компенсации за утерянные вещи.
21 день отсчитывается от прилёта (от составления PIR).
Максимальный предел ответственности составляет около 1,4 тысячи евро.
Так же можете попробовать обратиться к посредникам, например, к Compensair.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #136

Сообщение silence-pls » 22 янв 2018, 12:36

Maiklnik писал(а) 22 янв 2018, 06:51:В акте о задержке/утрате багажа обычно фиксируется его оценочная стоимость.
Звонить и писать нужно в а/к, требовать - багаж или полную оценочную стоимость.
В соответствии с Монреальской конвенцией 1999 года авиакомпании несут ответственность за убытки в случае задержки, утраты и повреждения багажа.
Если ваш багаж не найден в течение 21 дня, он считается потерянным. По истечении этого срока вы приобретаете право на получение денежной компенсации за утерянные вещи.
21 день отсчитывается от прилёта (от составления PIR).
Максимальный предел ответственности составляет около 1,4 тысячи евро.
Так же можете попробовать обратиться к посредникам, например, к Compensair.


По компенсации нам говорили, что можно рассчитывать на 20$ за 1 кг багажа. К счастью, вчера нам таки привезли наш чемодан - нашелся! Пришлось правда у а/к выведовать контактную информацию у специалистов в Канкуне и самой им писать. В итоге сначала из Канкуна ответили, что есть похожий чемодан, а потом выслали его. Привезли прямо домой. Спустя 22 дня, получается.
silence-pls
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 27.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #137

Сообщение imola » 06 апр 2018, 17:11

Аэрофлот. Багаж не прилетел в Италию из стыковочного Шереметьево. Доставили на г/л курорт в отель через три дня. По возвращении домой написала претензию, приложила чеки. Через месяц с небольшим пришел ответ. Компенсируют пару чеков с расшифровкой, чуть больше 1000 руб., остальные " не подтверждают факт приобретения товаров первой необходимости". Про компенсацию задержки в ответе ни слова.
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #138

Сообщение Pups3103 » 19 апр 2018, 17:32

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией
Летела Из Мюнхена в Москву а\к Аэрофлот, с собой было детское автокресло, которое упаковали и сдали в крупногабаритный багаж в Мюнхене, стикер "Хрупкое" на стойке регистрации клеить отказались. При прилете в МСК кресло не было обнаружено на выдаче крупногабаритного багажа, а почему то оказалось на ленте, где выдают чемоданы. При распаковывании кресла в аэропорту обнаружили, что кресло порвано. Обратилась сразу на стойку Lost&Found,где был составлен акт о повреждении. На почту Аэрофлота оправила все документы и претензию о порче имущества,фото кресла и оригиналы отвезла в офис. В итоге сегодня получаю "отписку" следующего содержания:
"От имени ПАО «Аэрофлот» приношу Вам искренние извинения за происшедший инцидент при следовании рейсом SU2323. по маршруту Мюнхен - Москва. К сожалению, в практике авиаперевозок не исключены инциденты, подобные указанному в Вашем заявлении, ПАО «Аэрофлот» принимает все необходимые меры для исключения подобных случаев.
Сообщаю, что согласно п. 5.3.5 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» к хрупкой категории багажа относится багаж, упакованный способами, не обеспечивающими его целостность и сохранность. Эта категория багажа принимается к перевозке при условии, что ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за целостность содержимого или упаковки.
Пассажир самостоятельно выбирает средства защиты своего багажа. Данные требования не являются обязательными требованиями, подлежащими нормированию и стандартизации, и, соответственно, не предъявляются перевозчиком, в данном случае ПАО «Аэрофлот».
Учитывая вышеизложенное, ПАО «Аэрофлот» не усматривает оснований для удовлетворения Ваших требований.
Со своей стороны, выражаю надежду, что следующие полеты на самолетах нашей авиакомпании оставят у Вас только приятные впечатления."

Есть ли смысл писать им снова ?

спасибо
Pups3103
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #139

Сообщение Maiklnik » 19 апр 2018, 20:26

Да, не имеет значения, хрупкий багаж, липкий, мягкий или жидкий.
Любая авиакомпания несёт ответственность за любой принятый к перевозке багаж.
Но, к сожалению, бороться за свои права с лучшей авиакомпанией восточной Европы (по мнению пассажиров) бывает достаточно тяжело и напряжно...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #140

Сообщение imola » 20 апр 2018, 19:38

Это автокресло хрупкое? И каким же способом упаковывать? В броню?
Имхо, написать можно, но "лучшая авиакомпания" свою позицию высказала, дальше - суд, тот еще цирк в этой стране, на то и рассчитывают.
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль