Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #141

Сообщение Bokmarina » 26 июн 2017, 18:36

8008 писал(а) 26 июн 2017, 18:18:
Bokmarina писал(а) 26 июн 2017, 17:16:потом скорее всего в суд направлю


В общем же случае, если Вы регистрируетесь онлайн и появляетесь в а/п за 40 минут до вылета


Эту информацию мне нужно самостоятельно искать и знакомиться с ней ?
Тогда вопрос в другом, какие функции выполняют официальные представители перевозчика в аэропорту, если со всеми условиями перевозки я должна знакомиться самостоятельно, я уже с ними ознакомилась в полной мере.
Конечно есть моя вина, и я вынесла какие-то уроки, но в данной теме я попросила все таки помощь, а не инструкцию по применению билета.
если нет никаких советов, кроме того, как вести себя в аэропорту лучше не отвечайте на данный пост.

Спасибо за понимание.
Bokmarina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #142

Сообщение merial » 26 июн 2017, 19:26

Bokmarina писал(а) 26 июн 2017, 18:36:если нет никаких советов, кроме того, как вести себя в аэропорту лучше не отвечайте на данный пост.

Дело в том, что у Вас наверное нет никаких доказательств, что Вы спрашивали у представителя именно Аэрофлот, что Вас именно обманули и т.д.
Пока что выглядит, что Вы просто не явились на гейт до его закрытия.
То что Вы пришли на стойку регистрации загодя, ничего не значит. Вы зарегистрированы на рейс, имеете посадочный и не пришли вовремя на гейт.
В суд конечно подавайте если хотите - хуже не будет.
Только перспектив, как мне кажется, никаких.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #143

Сообщение Carolus » 27 июн 2017, 00:12

Forbio писал(а) 19 июн 2017, 20:06:А тут бах - с карты списывают все деньги и она еще улетает в минус.

Хм, а вот никто не задумывался, за чей счёт в этой ситуации должны относиться убытки владельца карты? Убытки могут сложиться из, во-первых, дополнительных расходов на обслуживание долга (карта ушла в минус, а владелец этого не ожидал), во-вторых, из ущерба, связанного с тем, что деньги были списаны в совершенно неподходящий момент. Конечно, если человек заключает договор с правом кредитора на получение денег в любой момент, то он не вправе пенять кредитора за то, что тот заявляется как чёрт из сказки через полгода прямо на свадьбу должника и берёт деньги из конверта новобрачных. Но чёрта из сказки русский мужик всегда оставляет в дураках. Не думаю, что в этом случае нельзя предъявить претензию при таком списании именно за убытки, вызванные тем, что в результате сбоя "на той стороне" денежные средства не были списаны сразу после покупки билета. Я думаю, что даже предельные сроки списания в правилах используемой платёжной системы не прописаны, то потребитель в любом случае имеет право ожидать, что такое списание происходит в "разумный срок". Не думаю, что разумным сроком можно признать срок списание в несколько месяцев, хотя это, конечно, оценочная категория, а оценивать будет судья. На его оценку может повлиять факт признания технического сбоя (то, что это сбой, а не нормальная ситуация, предусмотренная отношениями кредитора и должника), и факт признания вины в сбое за "той стороной". Из этого следует, что в аналогичной ситуации следует фиксировать признания противной стороной факта сбоя и её вины в сбое. Затем можно попробовать поторговаться, угрожая судом. Причём идти в суд в этой ситуации вовсе не обязательно. Путём переговоров можно решить практически любую проблему, вытекающую из коммерческих отношений, но важно иметь хорошую правовую позицию в споре.

Кстати, никто не заметил, что в обоих последних случаях звонившие или писавшие автору люди представлялись "сотрудниками авиакомпании", при том, что авторы приобретали билеты у агента-посредника. Мне кажется, что если я покупаю билет у агента, то оплату произвожу тоже агенту и, кстати, принимаю на себя все риски, которые связаны с оплатой не напрямую авиакомпании. Однако, если я нормально слетал по этим билетам, то претензии по оплате мне вправе предъявлять именно посредник, тогда как сама авиакомпания к этому платежу не имеет никакого отношения. Причём даже в случае, если по какой-то странной схеме платёж прямую проводится в банк авиакомпании. Не прошёл платёж? Авиакомпания пусть требует деньги с агента, а агент, если пожелает - с меня. Я не прав?
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #144

Сообщение Carolus » 27 июн 2017, 00:51

Bokmarina писал(а) 26 июн 2017, 17:16:По поводу какого черта я поперлась на стойку регистрации, не знаю , я не знала, что сразу с посадочным талоном можно проходить а зону посадки ( теперь-то я конечно хорошо усвоила урок).

Вот этот случай хорошо иллюстрирует, с одной стороны, что если человек вследствие бытовой авианеграмотности ведёт себя как последний лох, то сотрудники авиакомпании вовсе не обязаны его направлять на путь истинный, а могут даже вовсе впарить ему дополнительный билет за 25 тысяч, и за "развод лоха" им ничего не будет, кроме, может быть, премии за успешное повышение продаж. Со стороны сотрудников Аэрофлота, если этот случай был в действительности, вижу прямой обман. Ненаказуемый, однако. За такое морду бьют в приличном обществе, да-с!

С другой стороны, это прекрасная иллюстрация избыточной сложности отношений, связанных с посадкой на рейс в современных авиакомпаниях мира. Я веду речь про регистрацию на рейс как таковую. Регистрация на авиарейс, по моему мнению, это ненужный бюрократический барьер, создающий препятствия и чрезмерные неудобства для любого пассажира. Этого атавизма никогда не было в гражданской авиации в СССР, поскольку пассажиру в билете было указано его место в самолёте. Этого атавизма нет и не было в других способах сообщения, в частности, на железной дороге. Этот атавизм фактически отсутствует у авиакомпаний-лоукостеров, в которых 95% пассажиров регистрируются на рейс через Интернет сильно заранее до самого рейса, а оставшиеся 5% идут на стойку только затем, чтобы распечатать тот самый посадочный талон, который могли бы распечатать у себя дома или в отеле. Этот атавизм фактически нивелируется у традиционных авиакомпаний, который практикуют онлайн-регистрацию, тем более, что сроки её сравнимы с таковыми у лоукостеров.

И не надо мне тут говорить о том, что регистрация обязательно нужна, что без неё нельзя правильно загрузить самолёт с учётом центровки, что заранее перевозчик не знает, какой самолёт полетит, и не может выдать номер кресла, и так далее. Сказки! Отговорки! Ложь! Знает та же авиакомпания, какой самолёт полетит и как разместить пассажиров, когда открывает регистрацию онлайн за 30 суток? Вряд ли. Однако за такой срок вполне можно зарегистрироваться на рейсы, и в принципе, это могут сделать все пассажиры одного конкретного рейса без исключения. И вот они получили месяц назад посадочные талоны, а сейчас дружно идут на посадку. И самолёт ведь взлетит, и ничего страшного не случится! Для случая замены типа самолёта всегда есть возможность изменить кресло на гейте, так и делается, если меняется только тип самолёта той же вместимости. А если самолёт меньшей вместимости - так и вовсе пассажиры остаются не у дел, перевозчик откажет им в посадке, и опять-таки без проблем сделает это на гейте, хотя бы все посадочные талоны были на руках у пассажиров этого конкретного рейса. Думаю, примерно так происходило и в СССР, если по техническим причинам, например, Ту-154 заменялся на Ту-134, такая замена на ряде направлений допустима.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #145

Сообщение 8008 » 27 июн 2017, 01:06

Carolus писал(а) 27 июн 2017, 00:51:И не надо мне тут говорить о том, что регистрация обязательно нужна, что без неё нельзя правильно загрузить самолёт с учётом центровки, что заранее перевозчик не знает, какой самолёт полетит, и не может выдать номер кресла, и так далее.

Коллега, можно сказать о другом? Спасибо!)) Онлайн регистрация - конечно хорошо, но, наверное, не для всех... На посадочном написано, что посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета, но на нем не написано, что в а/п большие очереди на досмотр, паспортный контроль идет через 2 кабинки, до гейта пилить 2 километра и т.д. - вот человек и думает "... ну приеду за 40 - с запасом даже!..." - а результат печален(( Не будь ее - думаю, уже в 9.00 девушка стояла бы на стойке и никуда не опоздала... Вывод - прежде чем воспользоваться чем то вам неизвестным - попытайтесь найти на это "инструкцию", особенно, если вы собираетесь варить сгущенку! :)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15077
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #146

Сообщение SolarKitten » 27 июн 2017, 01:47

Carolus писал(а) 27 июн 2017, 00:51:Я веду речь про регистрацию на рейс как таковую. Регистрация на авиарейс, по моему мнению, это ненужный бюрократический барьер, создающий препятствия и чрезмерные неудобства для любого пассажира. Этого атавизма никогда не было в гражданской авиации в СССР, поскольку пассажиру в билете было указано его место в самолёте.

Извините, но ересь Регистрация пассажиров в СССР замечательно была, я ее прекрасно помню. Но поскольку память вещь не очень доказательная - вот прямо сейчас снимаю с книжной полки "Справочник пассажира" и цитирую из правил:
В аэропорту отправления пассажир обязан... зарегистрировать свой билет, взвесить ручную кладь, оформить и сдать багаж не позднее чем за 1 час до объявления о посадке на самолет.
А в дежурной кассе стояла толпа людей, которые ждали когда закончится регистрация и возможно появится шанс в последний момент урвать место неявившегося пассажира.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #147

Сообщение zerokol » 27 июн 2017, 07:25

Carolus писал(а) 27 июн 2017, 00:12:Я думаю, что даже предельные сроки списания в правилах используемой платёжной системы не прописаны, то потребитель в любом случае имеет право ожидать, что такое списание происходит в "разумный срок".

"Думать" в данном случае не стоит, стоит изучать документы, я чуть выше привел нормативный срок в 181 день.

Carolus писал(а) 27 июн 2017, 00:12:Хм, а вот никто не задумывался, за чей счёт в этой ситуации должны относиться убытки владельца карты?


А какие убытки то? Человек купил билет, деньги с него списали позже - где тут убыток то? Я еще раз повторю, позднее списание в пределах сроков установленных в платежной системе является нормальным (в том смысле что не противоречит никаким правилам), и возмущаться этим нельзя.

Carolus писал(а) 27 июн 2017, 00:51:Этого атавизма никогда не было в гражданской авиации в СССР, поскольку пассажиру в билете было указано его место в самолёте.

Неправду пишете, была такая же регистрация - вот например билет, и на обратной стороне как раз про нее написано - Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #148

Сообщение Bokmarina » 27 июн 2017, 08:25

Вот этот случай хорошо иллюстрирует, с одной стороны, что если человек вследствие бытовой авианеграмотности ведёт себя как последний лох, то сотрудники авиакомпании вовсе не обязаны его направлять на путь истинный,

Я с вами не согласна , что авиакомпания не обязана доводить достоверную информацию до пассажира, если бы данная информация была напечатана на посадочном талоне, то да, возможно и не обязана , а когда эта информация отсутсвует , то при обращении пассажира к официальному представителю перевозчика, в-первую очередь должны предоставить информацию о том, что для пассажира с посадочным талоном регистрация заканчивается на 20 минут позже регистрации на стойке.
Вообще конечно удивлена с вашей стороны каким - то злорадствам что ли даже веет , пассажир , который ошибся , уже автоматически лох.
Спасибо всем за Ваши , изложенные точки зрения , все - таки я постараюсь отстоять свою точку зрения в суде , так как не считаю себя лохом .
Bokmarina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #149

Сообщение merial » 27 июн 2017, 10:50

Bokmarina писал(а) 27 июн 2017, 08:25:должны предоставить информацию о том, что для пассажира с посадочным талоном регистрация заканчивается на 20 минут позже регистрации на стойке.

Дело в том, что она не заканчивается вообще, так как пассажир ее уже прошел. Все что от него требуется, это прибыть к гейту до его закрытия.
А вот если у него есть сдаваемый багаж, то он должен быть на стойке до закрытия регистрации, чтоб его сдать.

Сотрудники повели себя, мягко говоря странно. Вы с ними на русском говорили? У Вас был сдаваемый багаж?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #150

Сообщение Bokmarina » 27 июн 2017, 11:05

merial писал(а) 27 июн 2017, 10:50:Сотрудники повели себя, мягко говоря странно. Вы с ними на русском говорили?

В том-то и дело, что русско-говорящая девушка, которой я объяснила ситуацию, она спокойно сказала, регистрация закрыта, что я могу сделать и на мой вопрос что делать , сказала только покупать новый билет, хотя я спросила у нее а что мне делать с этим посадочным талоном ?
Регистрация зарылась в 11:10, в 11-15 я была на стойке Аэрофлота, возможно раньше, так как все это в шаговой доступности и я носилась там как угорелая, вылет самолета был в 11:50 с 11:15 я потеряла, как минимум 15 минут , пока объясняла ситуацию представителю Аэрофлота, пока подключалась к wi-fi аэропорта , проходя индентификацию, пока выбирала билет на рейс и мониторила цены, потом оплачивала по кредитной карте, достав и введя данные карты и все эти действия были произведены в присутствии представителя, который не мог предоставить достоверную информацию.
Тут говорили, что это мои проблемы, когда сотрудник аэропорта мне объяснил , что регистрация закрыта и направил возможно в сторону посадки, так вот сотрудник аэропорта не показывал мне рукой в стороны выходов на посадку, а показал на стойку Аэрофлота и направил меня в том направлении, со словами registration is closed.
Я допускаю и понимаю, что сотрудник аэропорта не понимает русский язык и не знает, что написано в посадочном талоне , но представитель перевозчика знает же правила и может спокойно читать и понимать ситуацию, когда ему объясняют.
У меня была похожая ситуация с авиаперевозчиком Трансаэро ( не читался штрих код на посадочном талоне при выходе на посадочную зону и мне на стойке Трасаэро быстро распечатали новый талон) и вот тогда такой же официальный представитель скоординоровал мои действия четко, а тут я честно говоря растерялась, когда официальный представитель тебе говорит , вы опоздали и у вас один выход - купить новый билет по цене в 1,5 раза выше , цены, указанной на сайте Аэрофлота.
Bokmarina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #151

Сообщение shachtyor » 27 июн 2017, 12:39

Хм, а вот никто не задумывался, за чей счёт в этой ситуации должны относиться убытки владельца карты? Убытки могут сложиться из, во-первых, дополнительных расходов на обслуживание долга (карта ушла в минус, а владелец этого не ожидал), во-вторых, из ущерба, связанного с тем, что деньги были списаны в совершенно неподходящий момент.

Владелец не ожидал, что с него снимут деньги за состоявштйся перелет? То есть он ожидал, что его покатали на халяву? Что же, интересно, вызвало подобные ожидания?

по маршруту Брюссель - Москва

вылет в 11:50

в 11:15 обратилась к официальному представителю Аэрофлоту

Судя по этим данным, сотрудница АФ могла в идеальном случае отправить Вас на посадку в лучшем случае в 11-15, а заканчивалась она через 15 минут, в 11-30. ИМХО шансы успеть добежать бодрым бегом до посадки в АП Брюсселя у Вас были только в пустом аэропорту, без контроля безопасности и пограничного контроля. Причем если посадка на одном из дальних гейтов, то бежать пришлось бы достаточно быстро.
Если предположить, что Вас бы пропустили совершенно без очереди на контроль безопасности и паспортный контроль, у Вас были бы весьма призрачные шансы успеть к одному из ближайших гейтов. А если взять обычную ситуацию в АП Брюсселя - Ваши шансы успеть на посадку были минимальны даже в том случае, если бы Вы по прибытию в АП сразу бросились на посадку и пытались везде пройти без очереди.

В общем, я бы предположил, что сотрудница АФ просто понимала, что шансов успеть на посадку у Вас нет ни малейших и поэтому сказала сразу покупать новый билет.

Чтобы не быть голословным, от паспортного контроля в прошлом году бежали с девушкой (с ручной кладью) до 48 (или 50, точно не помню) гейта минут 5-6 (порядочное расстояние, извилистый путь через дьютики и достаточно плотный поток народа). До последнего гейта понадобилось бы еще минуты 3. В дополнение к этому еще путь от контроля безопасности до паспортного контроля и от стойки АФ к контролю безопасности.
Кстати, на контроль безопасности мы прошли за часа полтора до вылета. А очередь после нас к тому моменту, когда мы дошли до паспортного контроля, существенно выросла. Итого за 8-9 минут до окончания посадки мы проли паспортный контроль, за 2-3 стояли у гейта, через 1-2 минуты после окончания посадки у нас проверили посадочные (был небольша очередь из таких же спринтеров).
С тех пор 2 раза приезжали в АП за 3 часа до вылета, ситуация была чуть получше - но с момента входа в аэропорт до прибытия к гейту проходило часа полтора, без пробежек.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #152

Сообщение interka » 26 ноя 2017, 09:01

Я скорее всего не по адресу, но не знаю к какую ветку написать.
Мною не так давно были приобретены авиабилеты, спустя неделю от агента через которого был приобретен билет было получено письмо о том, что использование данных билетов не возможно, так как в системе бронирования перевозчика, произошел сбой, и стоимость билетов была указана в 10 раз меньше. Следствии чего, мне предлагают возврат или доплату, сумма которой является в полтора раза больше уплаченной мною суммы за билеты.
Вот не знаю, что делается в таких случаях, ведь я опираясь на эти билеты , мною были куплены следующие билеты и забронированы гостиницы. Произвести доплату нет возможности. Что в таких ситуациях нужно делать? Как сохранить свою бронь без доплаты?
interka
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 18.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #153

Сообщение psiros » 26 ноя 2017, 09:24

interka писал(а) 26 ноя 2017, 09:01:Вот не знаю, что делается в таких случаях, ведь я опираясь на эти билеты , мною были куплены следующие билеты и забронированы гостиницы.

В таких случаях не покупаются билеты дальше, именно потому, что билеты, купленные по ошибочному тарифу, всегда могут отменить (только не говорите сейчас про то, что "Я не знал(а), что этот тариф ошибочный, вдруг билеты реально стоили в 10 раз меньше, чем у всех остальных"). С точки зрения агента, всё честно - они же предлагают вернуть потраченную сумму. А что Вы там уже дальше чего-то накупили - это уже не их проблемы. Без доплаты Вас не повезут, увы.
psiros
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8633
Регистрация: 29.03.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 1425 раз.
Возраст: 44
Страны: 106
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #154

Сообщение interka » 26 ноя 2017, 10:24

psiros писал(а) 26 ноя 2017, 09:24:В таких случаях не покупаются билеты дальше, именно потому, что билеты, купленные по ошибочному тарифу, всегда могут отменить (только не говорите сейчас про то, что "Я не знал(а), что этот тариф ошибочный, вдруг билеты реально стоили в 10 раз меньше, чем у всех остальных"). С точки зрения агента, всё честно - они же предлагают вернуть потраченную сумму. А что Вы там уже дальше чего-то накупили - это уже не их проблемы. Без доплаты Вас не повезут, увы.

Все же хотелось бы услышать мнение и советы людей, столкнувшихся с подобной ситуацией, а так же юридически подкованных в решении подобных вопросов.
interka
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 18.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #155

Сообщение sunset_32 » 26 ноя 2017, 11:02

На форуме были случаи, когда компании выставляли на продажу билеты по ошибочным тарифам, а потом предлагали вернуть деньги или просили доплатить до правильного тарифа. Например, катарцы однажды выставили на продажу билеты в бизнес по цене эконома. Или вам интересно, есть ли способ улететь, заплатив одну десятую от реальной стоимости билетов?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #156

Сообщение interka » 26 ноя 2017, 15:00

В 10 раз это в пересчёте на евро. Я хочу получить оплаченную мною услугу, по моему это справедливо, и совсем не справедливо, что из за ошибки авиакомпании я несу моральный и материальный ущерб. Так же, представили а/к не предъявили ни одного законного аргумента, почему они анулируют мои билеты. И цена подозрения у меня не вызвала, т. к. В прошлом году тоже даты и тот же маршрут я приобрела за такую же сумму, правда перевозчик был другой
interka
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 18.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #157

Сообщение merial » 26 ноя 2017, 15:07

interka писал(а) 26 ноя 2017, 10:24:Все же хотелось бы услышать мнение и советы людей, столкнувшихся с подобной ситуацией, а так же юридически подкованных в решении подобных вопросов.

Можете почитать: Qatar бизнес класс. Билеты аннулировали
Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)
interka писал(а) 26 ноя 2017, 15:00:Я хочу получить оплаченную мною услугу

Ну хотите. Если ооочень хотите и деньги карман жгут, то нанимайте адвоката и в суд. ))
Тут знаете сколько таких "хотельщиков" уже было? Как только появляется глюк в ценах с последующей отменой билетов, так малоразбирающиеся в вопросе грозятся а/к по судам затаскать, разорить, заставить компенсировать все что можно и нельзя и т.д. и т.п.
interka писал(а) 26 ноя 2017, 15:00:И цена подозрения у меня не вызвала, т. к. В прошлом году тоже даты и тот же маршрут я приобрела за такую же сумму, правда перевозчик был другой

Какой маршрут, какая а/к?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #158

Сообщение psiros » 26 ноя 2017, 16:01

interka писал(а) 26 ноя 2017, 15:00:Я хочу получить оплаченную мною услугу, по моему это справедливо, и совсем не справедливо, что из за ошибки авиакомпании я несу моральный и материальный ущерб.

Нет, материальный ущерб Вы от агента №1 не несёте. Вы билеты забронировали - Вам деньги вернут до копейки, так как рейс отменён (как вариант - ещё моральную компенсацию через суд, где-то 1000 рублей получите, хотя это не факт). А вот что касаемо других билетов и отелей - агент №1 к ним отношения не имеет. А если обратитесь к другому, №2, через которого бронировали дальше - он очень удивится и скажет, что все брони подтверждаются, пожалуйста, пользуйтесь... Ах, попасть туда не можете? Так это Ваши проблемы. И любой суд в этом отношении встанет на сторону агента №2.
psiros
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8633
Регистрация: 29.03.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 1425 раз.
Возраст: 44
Страны: 106
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #159

Сообщение shachtyor » 26 ноя 2017, 16:11

В 10 раз это в пересчёте на евро.

Чем отличаются "10 раз в пересчете на евро" от любых других "в 10 раз"?
И цена подозрения у меня не вызвала, т. к. В прошлом году тоже даты и тот же маршрут я приобрела за такую же сумму, правда перевозчик был другой

Если Вы купили билеты по обычной цене - в чем проблема вернуть деньги и снова купить билеты по обычной цене?
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #160

Сообщение 8008 » 26 ноя 2017, 18:37

merial писал(а) 26 ноя 2017, 15:07:Какой маршрут, какая а/к?

Думаю, маршрут там "фейковый"... Просто девушка решила "прощупать почву"... Ибо тот, кто может сам себе соорудить цену "в 10 раз ..." - и так знает что с этим делать/когда что покупать... А тот, кто просто воспользовался инфой с многочисленных сайтов (но читал невнимательно или не читал про "подводные камни") пытается нас тут вести в заблуждение, ибо уж про "десятикратный глюк" тут точно знали бы :)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15077
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль