Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Selexa писал(а) 19 сен 2016, 15:32:Коллеги, добрый день!
Подскажите, может у кого имеется похожий опыт. В середине августа был овербукинг Вуэлинга. Отказалась ждать сутки, в офисе дали бумажку с подтверждением возврата денег. Дважды связывалась с Вуэлингом, во второй раз написали, мол ваш случай не попадает под такой-то закон и т.д. Написала им ругательное письмо, что их сотрудники сказали, что можно получить компенсацию и даже бланк жалобы проштамповали. Но решила, что если Вуэлинг уперся, то сама я от них ничего не добьюсь (пять дней ответа где-то не было от них на тот момент). Обратилась в refund.me, мое дело приняли, все, что надо выслала, сказали ждать 4 недели.
И вот сегодня пришло письмо непосредственно от Вуэлинга (ответом на мое ругательное письмо). Извинились, попросили (как изначально и должны были) данные банковского счета, куда вернуть компенсацию. Выслала им, ответили быстро, что деньги перевели, ждите в течение 30 дней.
Возникает вопрос - что делать с refund.me? Они ничего пока не писали, по трэкингу моя жалоба в работе. Я так поняла, что если бы они выиграли, то деньги перевели бы им, а потом они - мне за вычетом их комиссии? Как теперь понять, благодаря им Вуэлинг ответил или просто очередь подошла? Или сидеть на попе ровно, пока не придут деньги или пока refund.me сами не напишут?
Заранее спасибо!
s_shooting писал(а) 27 янв 2017, 17:04:Стоит ли жаловаться
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров