Viachik писал(а) 24 дек 2013, 01:03:Таким надо читать выше, прежде чем приводить пример про жизнь с оленями - а там написано :
что при покупке на сайтах авиа агентств - отпрашиваться с работы в оленеводческом поселении нет необходимости
Вне всякого сомнения, а почему?
Потому, что политика авиакомпании направлена не на защиту обманутых владельцев карточек, а на прикрытие ж**ы и экономию денег на судебные издержки, и в случае покупки билета у агентства, при всяческих эксцессах отдуваться будет агентство, а авиакомпания получит от агентства деньги сразу же и в полном объеме.
Такая у них циничная политика, это на фоне разговоров про "оплатить еще раз" и т.д.
Кстати, жулики в основном агентства в своих схемах и используют, мало кто на сайте берет.
Что касается посадочного талона, то НЯП система простая - выдается штрих код, которое считывает специальное устройство, плюс у гейта дежурит человек, проверяющий паспорта-визы и т.д. Минимальная вероятность, что он будет озадачен, по чьей карте брался билет, не его работа.
Будь система умнее, возможность онлайн чекина для пассажиров, которым билет купили, отсутствовала бы в принципе (ну или отсутствовала возможность печати посадочных, как на рейсах ТСО в Штаты)
snowdiver писал(а) 24 дек 2013, 08:29: как уже тут писалось я могу оплатить авиабилет со своей карты туристу только в офисе Трансаеро (данная операция проходит как снятие наличных, как и налоги, погашение кредитов и т.д. и т.п. и шанешки по таким операциям не начисляются)
Разве не как покупка услуг?
Если карта бонусная, мили идут плательщику, а не паксу. Знаю кадра, который по своей карте берет билеты шефу, коллегам и т.д. Неплохо мили накапливает. Одно но - Аэрофлот в отличие от Трансов не е** мозги по поводу использования чужих карт.