Петр2014 писал(а) 26 апр 2014, 10:54:Однако аэрофлот мне говорит, что готов оплатить только стоимость ремонта или если ремонт не возможен то мол давай чек на стоимость сумки. А если я чеки не храню, все, сумку можно выкинуть?
Savischna писал(а) 26 апр 2014, 13:52:Нечто подобное было у меня с "Трансаэро".
Тоже потребовали чек.
Не обязателен чек. Имею опыт возмещения стоимости сумки с Аэрофлота без каких-либо подтверждений стоимости. Ибо:
Пункт 2 статьи 119 Воздушного кодекса писал(а):Стоимость багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
antonakis писал(а) 06 авг 2014, 17:13:странные вы, сумку под опись сдавали? "без повреждений и разрезов"?
доказать, что она была испорчена по вине а/к невозможно
Позиция терпилы. Поэтому-то с нашими сумками грузчики особо и не церемонятся.
Если есть подозрения на развод - пускай проводят экспертизу за свой счет и доказывают, что повреждения возникли до осуществления перевозки. Об этом тоже есть соответствующая статья в ВК:
Статья 118 Воздушного кодекса писал(а):Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.