Провоз двигателя

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Провоз двигателя

Сообщение: #1

Сообщение Jack of Spades » 12 фев 2014, 15:17

Один мой товарищ возжелал привезти из Тая движок для скутера. Разумеется, в полуразобранном виде и без топлива. Не будет ли с этим проблем? Ведь многие авиакомпании запрещают перевозить двигатели в багаже. Как с этим дела у Air China?
На их сайте нашел лишь такую инфу:
In accordance with the regulations of CAAC, the following items are not allowed in carry-on or checked baggage:

Dangerous Articles

* Explosive articles, gas, inflammable liquids, inflammable solids, hypergolic articles, articles that release inflammable gas when in contact with water, oxidants, organic peroxide, toxicity articles, infective articles, radioactive articles, corrosive articles or any other dangerous articles.
* Guns, ammunition, controlled cuts (knives) or similar articles
* Controlled cuts (knives) listed in the Temporary Regulations on Controlled Cuts issued by the Public Security Ministry and approved by the State Department of the People’s Republic of China. This includes daggers, three square tools (including the three square tool used in mechanics), knives with self-locks, backswords, catlings that are longer than a dagger, and any other similar articles.
* Baggage Containing Potentially Dangerous Goods

Предметы по ссылке однозначно запрещены к перевозке или же имеется ввиду, что их надо внимательно проверить при сборке багажа?
Jack of Spades
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 02.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Провоз ручной клади в самолете

Re: Провоз двигателя

Сообщение: #2

Сообщение rybka » 14 фев 2014, 09:02

Муж вез из США ледовый бур с бензиновым двигателем. На всякий случай сам бур положили отдельно, в другую сумку. Так вот двигатель вызывал дикий интерес у служб безопасности. Чемодан во всех аэропортах вскрывали, нюхали с приборами и просили подтверждение, что двигатель новый-мы показывали чеки, паспорт. Постарайтесь сохранить заводскую упаковку, наш в заводской коробке лежал в чемодане.
Но таки домой мы эту конструкцию привезли
В эту поездку муж собрался везти арбалет
Я уже морально готовлюсь к всеобщему шмону...
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Провоз двигателя

Сообщение: #3

Сообщение Jack of Spades » 14 фев 2014, 13:33

Дело в том, что движок скорее всего будет б/у. Думаю проще выйдет разобрать его на несколько частей и в случае чего говорить, что это "запчасти".

Погуглил по этому вопросу, вот несколько отзывов по перевозке лодочных моторов:
Официально моторы бывшие в эксплуатации перевозить самолётом нельзя.
Была идея, пожертвовать внутренним бачком, оставить его на месте. Отделить ногу от блока, что бы не сильно определялась при скане. Если спросят указать, как части мотора без топливной системы.

Неужели такие правила прописаны? Странно это. В любом случае, если наводить тень на плетень, догадаются и с рейса снимут. Может, просто всё спиртом промыть и проветрить, чтобы не воняло? Тогда и вопросов не будет.

При возвращении с Канады, промывали, чистили - не прошло. С рейса не сняли, но мотор забрали.
Я думаю, что если отсоединить топливную систему, то можно отбиться.
Похожие правила на юзанные бензиновые примуса.

если есть внутренний бак - его снять и отдельно положить в другой рюкзак.
снять карбюратор и в рюкзак.
Упирать на то, что это не двигатель, а детали двигателя, причём без топливной системы.
Детали возить никто не запрещает.
Потом напишете как в Шереметьево прошло?
у меня в Домодедово один раз на входе в аэропорт на просветке заметили, попросили достать из рюкзака, убедились что бензина в баке нет (а я вычищаю чтобы даже не пахло) и пропустили.
Из интернета знаю два случая, в Джакарте при входе в аэропорт не пустили - пришлось оставить, и в Канаде (где не знаю) не допустили к перевозке, причём сказали - снимайте топливную систему, тогда пропустим.

Была осуществленна удачная перевозка мотора в обычном пассажирском багаже.
Маршрут Москва (Шереметьево) - Париж (пересадка в ШДГ-2, багаж перегружает авиакомпания) - Брест (Франция)

Авиакомпания - AirFrance
Заранее запасся только телефонным разговором с русским офисом Эйр франс в котором было заявлено, что если у Вас все промыто от горючих жидкостей и не пахнет, то ваш мотор ничем от швейной машинки не отличается и везите спокойно. По сути - телефонный разговор - это ничто. По-хорошему надо писать e-mail.

Подготовка мотора (Джонсон 4 такта, 2,5 л.с.):
- слил ВСЕ жидкости: топливо (от бака до карбюратора) и масло (моторное с картера и трансмиссионное с ноги)
Про масло в ноге не забывайте (!!!!!) - его там 50 грамм, но оно может испортить вам жизнь.
- промыл все вышеописанные объемы бензином Калоша (он высыхает почти без запаха) по несколько раз и продул для удаления остатков бензина и запахов.
- оставил выдыхаться и вентилироваться для пущей важности на пару суток
- т.к. пластиковый бензобак все равно сильно пах, то снял его с краном и шлангом и пропарил горячей водой. Температуру не мерил. Самая-самая горячая какую выдерживает рука. Продул-просушил от воды. В принципе помогло.
- мотор был расстыкован на 3 части: голова (движок), нога и румпель. Это позволило более компактно упаковать и претендовать на провоз запчастей (если что)
- завернул в полиэтилен и потом в 2см поролон (был просто под рукой)
- топливная система осталась расстыкованная, хотя бензобак был смонтирован обратно под кожух (в целях компактности). Рядом лежали ключи - если что снял бы.
- все крышки, заливные пробки и болты - откручены и рядом в пакетике (на случай, если будут трясти доказывать, что масла и топлива нет)

На месте мотор обратно собрал - полчаса с пивом прямо на гостевом пирсе в марине Бреста )))

Все отлично доехало, никто ничего не спрашивал ни в Шереметьево, ни где бы-то ни было.
В Бресте спокойно вместе со всеми получил багаж - рюкзак замотанный в шереметьевкую пленку. То есть не вскрывали.
Обратно не вез. Мотор переправился на яхте через Бискай и остался жить в заграницах.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ИДУЩИХ ПО СТОПАМ:
Все выше описанное лишь один удачный опыт и вовсе не гарантирует, что:
- на другом направлении,
- с другой авиакомпанией,
- в другое время года и т.п. и т.д. и др.

у Вас все хорошо сложится. Тем не менее всем этого желаю.
Удачных и интересных путешествий!
Jack of Spades
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 02.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Провоз двигателя

Сообщение: #4

Сообщение Parisolog » 26 фев 2014, 09:32

Jack of Spades писал(а) 14 фев 2014, 13:33:Дело в том, что движок скорее всего будет б/у. Думаю проще выйдет разобрать его на несколько частей и в случае чего говорить, что это "запчасти

Бензопиле б/у , уже на входе в аэропорт был вынесен вердикт "Пила не полетит! "
Посему новый триммер разобрал на части...Прокатило. Хотя нельзя забывать про человеческий фактор...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Re: Провоз двигателя

Сообщение: #5

Сообщение anrim » 24 июн 2014, 10:30

Без проблем провез на Балканы и обратно маленький лодочный моторчик Yamaha 2cmhs . Туда Airserbia, обратно Аэрофлотом. Правда, еще до покупки билетов получил разрешение по электронной почте. Распечатку возил с собой.
На входе в а/п Шереметьево по самому мотору вопросов не было. Зато при досмотре спросили, что за трубки везу вместе с мотором (стойки от палатки).
Подробнее о подготовке мотора к транспортировке здесь - _http://masterkat.ru/article/38/s_motornim_katamaranom_v_samolet

И еще один момент, касается не только перевозки мотора.
У сотрудников аэропорта может быть свое понимание проблемы, отличное от правил авиакомпании-перевозчика. В этом случае, требуйте для разбирательства представителя авиакомпании. Именно он будет принимать решение.
В прошлом году мы таким образом не допустили переплаты при провозе велосипедов.
anrim
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль