Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #101

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?

Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?

А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair LTD поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair LTD выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair LTD заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.

Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #102

Сообщение lifa » 11 апр 2018, 23:20

Geltayaluna писал(а) 10 апр 2018, 07:07:Подскажите, возникала ли у кого проблема с выводом денег с Airhelp?
У меня постоянно ругается на БИК, мол, он неправильно введён. Да и в сноске сказано, что он должен состоять из 8 или 11 цифр. Но у нас же их девять))


Вы выводите у Сбербанка? Международный БИК отличается от нашего. Позвоните в банк и узнайте номер своего.
Последний раз редактировалось lifa 18 апр 2018, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
lifa
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 03.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #103

Сообщение Shmiliaal » 12 апр 2018, 03:27

Geltayaluna писал(а) 10 апр 2018, 07:07:Подскажите, возникала ли у кого проблема с выводом денег с Airhelp?
У меня постоянно ругается на БИК, мол, он неправильно введён. Да и в сноске сказано, что он должен состоять из 8 или 11 цифр. Но у нас же их девять))


Там вообще не БИК вводить надо, а SWIFT. И об этом прямо написано. Посмотрите внимательно.
Shmiliaal
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 22.02.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #104

Сообщение Natalya-n » 30 апр 2018, 09:39

Муж летел Россией. Был прямой рейс Гамбург-СПб. Вместо этого сначала была задержка на посадку, потом полетели в Дюссельдорф за пассажирами, у которых сломался борт, а потом только в СПб. Compensair сразу послал подальше, AirHelp молчит уже 3 недели
Но я так понимаю, что надеяться не на что.
Natalya-n
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 21

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #105

Сообщение Рио-Рита » 01 май 2018, 14:27

Natalya-n, а насколько позже ваш муж прилетел в Петербург? И чем Compensair обосновал свой отказ?
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #106

Сообщение Natalya-n » 02 май 2018, 00:28

Рио-Рита писал(а) 01 май 2018, 14:27:Natalya-n, а насколько позже ваш муж прилетел в Петербург? И чем Compensair обосновал свой отказ?

Больше, чем на 3 часа.
Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.
Natalya-n
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 21

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #107

Сообщение Рио-Рита » 02 май 2018, 02:05

Natalya-n писал(а) 02 май 2018, 00:28:Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.

У меня по Аэрофлоту есть положительный опыт с Fairplane. Перевозчиком тоже была Россия, рейс Вена-Петербург. Аэрофлот и правда последователен в игнорировании регуляций ЕС, но по решению суда компенсацию выплатил.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #108

Сообщение Natalya-n » 02 май 2018, 05:14

Рио-Рита писал(а) 02 май 2018, 02:05:
Natalya-n писал(а) 02 май 2018, 00:28:Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.

У меня по Аэрофлоту есть положительный опыт с Fairplane. Перевозчиком тоже была Россия, рейс Вена-Петербург. Аэрофлот и правда последователен в игнорировании регуляций ЕС, но по решению суда компенсацию выплатил.

Вы через какую компанию подавали претензию?
У меня автоматом через Compensair отказ, и дальнейшие действия не возможны.
Natalya-n
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 21

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #109

Сообщение Maiklnik » 02 май 2018, 08:51

Ответ на Ваш вопрос уже указан выше - Fairplane.
Можете найти их в любом поисковике.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #110

Сообщение Leon.Dmitry » 02 май 2018, 09:14

добрый день.

прошу совета помогут ли компании fairplane/airhelp в следующей ситуации:
был куплен единый билет по маршруту SVO-CDG-ATL-RSW (первые два плеча Air France, третье Delta). За менее чем 12 часов до вылета позвонили из Air France и сообщили что ввиду забастовки во Франции пересаживают на рейс Аэрофлота, через Дюссельдорф со стыковкой в 40 минут. По заверению представителя Air France времени на пересадку хватит, да и если что- рейс дождется. В итоге по прибытию в Дюссельдорф (с незначительной задержкой) рейс в США улетел и было предложено воспользоваться завтрашним рейсом, но, т.к. шенгенской визы небыло светила депортация, но сошлись на том, что пассажир будет ожидать следующий рейс в транзитной зоне DUS (23 часа). ИМХО тут явный косяк Аэрофлота/Air France, т.к. не проверили наличие шенгена/возможность безвизового транзита через DUS.

Подскажите куда лучше обратиться за компенсацией в данном случае?
Аватара пользователя
Leon.Dmitry
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 03.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 34
Страны: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #111

Сообщение Kateshkina » 09 май 2018, 00:26

Добрый день.

Были куплены билеты Москва-Париж-Лиссабон у AIR FRANCE, второй сегмент отменили, нам в аэропорту Шереметьево заменили рейс на другой с пересадкой 45 минут в Гамбурге на 24 апреля.
На рейс Гамбург-Лиссабон мы опоздали, пришлось покупать другие билеты, к тому же с еще одной пересадкой в Барселоне.

В итоге, мы потеряли деньги за новые билеты и за арендованные апартаменты в Париже, также пришлось арендовать квартиру в Москве для ночевки.

Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать? Подала заявление в Airhelpи напрямую в авиакомпанию написала.
Kateshkina
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 17.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #112

Сообщение Maiklnik » 09 май 2018, 01:09

Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:Были куплены билеты Москва-Париж-Лиссабон у AIR FRANCE, второй сегмент отменили, нам в аэропорту Шереметьево заменили рейс на другой с пересадкой 45 минут в Гамбурге на 24 апреля.

Сегмент был отменён из-за забастовки?
Первый сегмент тоже 24 апреля должен был быть?
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:На рейс Гамбург-Лиссабон мы опоздали, пришлось покупать другие билеты, к тому же с еще одной пересадкой в Барселоне.

Не совсем понятно, что значит "опоздали"? Пришли на гейт, а он уже закрыт?
Почему и зачем Вы покупали новые билеты? Если гейт был закрыт, то это срыв стыковки по вине а/к и билеты должны менять бесплатно + компенсация за задержку прибытия в конечный пункт, если она более 2 часов.
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать? Подала заявление в Airhelpи напрямую в авиакомпанию написала.

Пока Ваша ситуация непонятна, поэтому советовать мне, например, сложно.
Потому как, если Вы опоздали на гейт из Гамбурга по своей вине, то компенсация не положена.
Так же не совсем однозначно и то, что вместо бесплатного обмена на ближайший рейс Вы зачем-то купили себе новые билеты...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #113

Сообщение Kateshkina » 09 май 2018, 01:26

Первый сегмент должен был быть 23 апреля, второй отменили наверно из-за забастовки, но представители авиакомпании нам об этом не сообщали.
Мы с такой ситуацией столкнулись в первый раз. В аэропорту все, к кому мы обращались, разводили руками - регистрация завершена ( до вылета оставалось минут 20). Стойку AIR FRANCE мы не нашли. Что оставалось делать?.. Где надо было просить обмен билетов? Я растерялась, купили другие билеты, тем более,останавливаться еще и в Гамбурге не хотелось, это дополнительные траты на проезд и жилье, а в Лиссабоне нас уже ждали апартаментах..
Kateshkina
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 17.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #114

Сообщение Maiklnik » 09 май 2018, 02:00

Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 01:26:Первый сегмент должен был быть 23 апреля, второй отменили наверно из-за забастовки, но представители авиакомпании нам об этом не сообщали.
Мы с такой ситуацией столкнулись в первый раз. В аэропорту все, к кому мы обращались, разводили руками - регистрация завершена ( до вылета оставалось минут 20). Стойку AIR FRANCE мы не нашли. Что оставалось делать?.. Где надо было просить обмен билетов? Я растерялась, купили другие билеты, тем более,останавливаться еще и в Гамбурге не хотелось, это дополнительные траты на проезд и жилье, а в Лиссабоне нас уже ждали апартаментах..

Конечно, можете написать и в а/к и посредникам, но, на мой взгляд, Ваши шансы на компенсацию невелики - Вы, вероятно, получили noshow после неявки на второй сегмент и не обратились на стойку а/к с просьбой сделать бесплатную перебронь на ближайший рейс.
Поэтому, какая-либо компенсация в данном случае - это жест доброй воли а/к.

Что делать? Получать необходимый опыт и готовиться к подобным ситуациям в последующих поездках.
Как минимум, в аэропортах обычно есть бесплатный wifi, есть стойки информации и не найти возможность обратиться за помощью и поменять билеты - это нужно постараться.
Ну, и читайте Форум, конечно. Здесь подобных ситуаций и решений по ним много.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #115

Сообщение Kateshkina » 09 май 2018, 08:48

Спасибо. Но именно на стойке информации нас и отправили за билетами...
Kateshkina
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 17.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #116

Сообщение соломинка » 01 июн 2018, 15:27

Добрый день. Имеется ли у кого нибудь положительный опыт получения компенсации от Алиталии? Если да, то через кого? Airhelp сначала взялся, но через несколько дней ответил, что Алиталия на грани банкротства и шансов нет. Они не будут этим заниматься.
соломинка
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.05.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #117

Сообщение Maiklnik » 01 июн 2018, 19:37

соломинка писал(а) 01 июн 2018, 15:27:Имеется ли у кого нибудь положительный опыт получения компенсации от Алиталии? Если да, то через кого?

Имеется, например здесь Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
соломинка писал(а) 01 июн 2018, 15:27:Airhelp сначала взялся, но через несколько дней ответил, что Алиталия на грани банкротства и шансов нет. Они не будут этим заниматься.

Обратитесь к другим посредникам, можете одновременно ко всем.
Airhelp знает, что Alitalia - тяжелый случай, вероятно, им просто лень тратить своё время.
Alitalia на грани банкротства уже второй год и тем не менее эта грань постоянно продлевается, поэтому отказ по этой причине выглядит не совсем уместным.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #118

Сообщение lifa » 09 июн 2018, 17:25

Уважаемые модератора, а может быть в FAQ наверху закрепим список имеющихся сервисов по компенсации?
lifa
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 03.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #119

Сообщение etomilin » 16 июн 2018, 20:54

Ситуация: рейс Austrian по маршруту Лос Анджелес - Санкт Петербург с пересадкой в Вене (50 мин) и прилетом в Питер 12 июня в середине дня. Из-за задержки первого рейса примерно на 2 часа отвалилась пересадка. Все это происходит накануне начала Чемпионата Мира, поэтому свободных рейсов в Россию практически нет. В итоге из вариантов разной степени паршивости, которые предложила нам Austrian (в аэропорту почему то была представлена сотрудниками Lufthansa), был выбран Лос Анджелес - Париж (пересадка 7 часов) - Санкт-Петербург с прилетом 15 июня поздно вечером. Т.е. итоговая задержка - более 3 суток! (был еще вариант с 2 сутками, но там было 2 пересадки и ожидания по 9+ часов).

В связи с этим есть несколько вопросов:
  • Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию пропущенных рабочих дней (по 3 дня на 2 человек), или потолок - это 600 Евро на человека при любых сроках и обстоятельствах задержки?
  • В дополнение к предыдущему пункту, можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания).
  • Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )
etomilin
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.06.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #120

Сообщение Maiklnik » 17 июн 2018, 16:23

etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Все это происходит накануне начала Чемпионата Мира, поэтому свободных рейсов в Россию практически нет.

Это не Ваша проблема, а проблема а/к, которая должна предложить ближайший рейс.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:(в аэропорту почему то была представлена сотрудниками Lufthansa)

Это одна группа, поэтому не важно.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54: Т.е. итоговая задержка - более 3 суток!

Компенсация считается по времени задержки прибытия.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию пропущенных рабочих дней (по 3 дня на 2 человек), или потолок - это 600 Евро на человека при любых сроках и обстоятельствах задержки?

Да, есть максимальный размер компенсации - на него и можно рассчитывать.
Плюс могут компенсировать проживание в отеле и питание по количеству дней задержки вылета.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:В дополнение к предыдущему пункту, можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания)

Я бы не рассчитывал. Питание при стыковке а/к не обязана обеспечивать, только питание при задержках рейсов в пункте задержки. В пункте стыковки в Вашем случае задержки не было, для питания на стыковочных рейсах существуют бизнес-залы, кафе и рестораны внутри аэропортов.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )

Это решать только Вам, никто здесь не скажет, сколько времени у Вас займёт общение с авиакомпанией.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #121

Сообщение Рио-Рита » 22 июн 2018, 12:46

etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54: можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания).

Вы можете предоставить авиакомпании чеки по питанию, в том числе в пункте пересадки. В регуляциях 261/2004 не говорится, что еда предоставляется только в пункте задержки.
Недавно столкнулась с отменой прямого рейса Вена-Петербург, Austrian перебронировали нас на рейс Lufthansa через Франкфурт. Пообедали в аэропорту Франкфурта, отослали чеки Austrian, они согласились все компенсировать.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )

Я бы общалась напрямую с авиакоманией, у Austrian по компенсациям хорошая репутация. Например, в моем случае они без проблем соглашались заплатить по всем трем отмененным рейсам. Последний раз положительный ответ по претензии пришел через 10 дней.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль