Сразу же хочу попросить прощения за все возможные ошибки, недосмотры и т.д. В общем и целом - не судите строго!
Итак, имеем следующее - трое моих друзей летели из Дахлы (Марокко) в Санкт-Петербург и с ними случилась следующая беда.
10 мая они должны были вылететь из аэропорта Дахлы (VIL) в Касабланку (CMN) - рейс AT492, обслуживает Royal Air Maroc (RAM). По прибытии в аэропорт выяснилось, что на данном рейсе овербукинг и моим друзьям пришлось отправиться в полет на следующий день рейсом AT496. Но проблема в том, что ими уже были куплены билеты Lufthansa обратно, на что представители RAM сказали, что разберутся со всем и они продолжат свое путешествие домой на следующий день.
После ночи в гостинице и перелета в Касабланку выясняется, что билеты Lufthansa были просто забронированы, но не оплачены RAM. Попытки оплатить билеты в аэропорту самим ни к чему не привели, т.к. бронь снять не удалось.
В итоге вместо перелета Касабланка - Франкфурт - Питер ценой около 50 тр на троих, пришлось купить билеты по маршруту Касабланка - Рим - Питер авиакомпании Alitalia ценой в 45000 MAD на троих (200 тр), т.е. в 4 РАЗА ДОРОЖЕ!
Из документов в наличии имеются:
1. Все авиабилеты в электронном виде
2. Справка RAM о том, что вылет произошел только на следующий день
3. EMD passenger receipt от RAM
4. Посадочные и прочее
Собственно из этого следует несколько вопросов:
1. Распространяется на рейс Lufthansa действие регуляции ЕС № 261/2004?
2. Как получить компенсацию от RAM?
3. Что же все-таки делать?
Спасибо! Буду рад любым мыслям!
P.S. При необходимости буду выкладывать документы, которые могут пригодиться!