Изменения в расписании и получение новых билетов

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Изменения в расписании и получение новых билетов

Сообщение: #1

Сообщение Leopardos » 16 май 2014, 21:02

Как известно, если авиакомпания отменяет/переносит рейс, то она предлагает пассажиру новый вариант перелета, либо полный возврат денег. До текущего момента меня всегда новые варианты устраивали, но вот настал момент, когда предложение мне не нравится (вылет с 11 вечера перенесли на 6 утра, т.е. теряется целый день). Авиакомпания, если что, Wizz air (венгерский). В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Если в одном бронировании несколько человек летят вместе туда и обратно, можно ли перенести их на разные рейсы, или же при любом изменении расписания все всё равно должны лететь вместе?
2. Если изменилось расписание только для обратного вылета, могу ли я просить авиакомпанию изменить и вылет туда (например, мотивировав тем, что общее число дней поездки должно остаться неизменным).
3. Самое главное, до какого момента возможны переговоры? Пока мне пришло письмо, где предлагается либо кликнуть на ссылку для подтверждения нового расписания (которое меня не устраивает), либо звонить в колл-центр. До вылета сейчас больше месяца. Можно ли тянуть еще, скажем, две недели, или с какого-то момента они решат, что я согласился с изменением в расписании по умолчанию?

В общих правилах перевозки, размещенных на сайте Wizz air, явного ответа на эти вопросы нет.
Аватара пользователя
Leopardos
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 15.09.2012
Город: Çamyuva
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 34
Страны: 140
Пол: Мужской
Провоз домашних животных в самолете

Re: Изменения в расписании и получение новых билетов

Сообщение: #2

Сообщение dreamliner » 17 май 2014, 20:59

Leopardos писал(а) 16 май 2014, 21:02:1. Если в одном бронировании несколько человек летят вместе туда и обратно, можно ли перенести их на разные рейсы, или же при любом изменении расписания все всё равно должны лететь вместе?
Можно. Но бронирование придется разделить.
Leopardos писал(а) 16 май 2014, 21:02:2. Если изменилось расписание только для обратного вылета, могу ли я просить авиакомпанию изменить и вылет туда (например, мотивировав тем, что общее число дней поездки должно остаться неизменным).
Можете, если оба сегмента (прямой и обратный) в одном билете. Если в разных, то строго говоря, это разные поездки и разные перевозки, поэтому перенос в таком случае возможен, но только по доброй воле со стороны авиакомпании.
Leopardos писал(а) 16 май 2014, 21:02:3. Самое главное, до какого момента возможны переговоры? Пока мне пришло письмо, где предлагается либо кликнуть на ссылку для подтверждения нового расписания (которое меня не устраивает), либо звонить в колл-центр. До вылета сейчас больше месяца. Можно ли тянуть еще, скажем, две недели, или с какого-то момента они решат, что я согласился с изменением в расписании по умолчанию?
Без вас ничего не решат. Можете перед вылетом (или даже после вылета по старому расписанию) перебронировать (но в пределах срока годности билета, конечно).
dreamliner
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль