1. Если в одном бронировании несколько человек летят вместе туда и обратно, можно ли перенести их на разные рейсы, или же при любом изменении расписания все всё равно должны лететь вместе?
2. Если изменилось расписание только для обратного вылета, могу ли я просить авиакомпанию изменить и вылет туда (например, мотивировав тем, что общее число дней поездки должно остаться неизменным).
3. Самое главное, до какого момента возможны переговоры? Пока мне пришло письмо, где предлагается либо кликнуть на ссылку для подтверждения нового расписания (которое меня не устраивает), либо звонить в колл-центр. До вылета сейчас больше месяца. Можно ли тянуть еще, скажем, две недели, или с какого-то момента они решат, что я согласился с изменением в расписании по умолчанию?
В общих правилах перевозки, размещенных на сайте Wizz air, явного ответа на эти вопросы нет.