Странная очень тема.
Сейчас же в РФ суровый рынок, если чего-то в России нет, значить оно тупо никому нафиг не нужно.
Или думаете направлений нет, так как в ак сидят глупые люди и что-то куда-то там не посчитали? )
Если что-то выгодно, оно тут же появляется в РФ.
Тем более:
1) Рейкявик в РФ как бы есть. Есть ИсландАер прямой рейс Питер-Рейкявки. Только вот одна проблема, видимо рейс для них оказался убыточный (так как он нафиг никому не нужен) и они часть рейсов снимают (правда с июня опять летают).
Исландия снимает рейсы на середину июня.....и что делать? Остальные видимо просто не хотят открывать убыточные рейсы
2) Рио у нас уже был в 2010-2011 году туда летал Трансаеро (прямой Рейс). Убыточный. То же сняли.
3) И Сидней то же были (в 2007-2008 годах) то же летал Трансаеро. С посадкой в ГК. Убыточный. Закрыли
4) Кейптауна не было. Был Йоханесбург, году в 2008 то же Трансаеро. Убыточный, закрыли.
Так что все уже было, все уже пробовали. Все закрыли.
Да и хз в чем смысл.
Вот берем сидней.
По дальности туда ничего не летит, нужна посадка на заправку.
И вот зачем мне Трансаеро с посадкой на заправку в ГК.
Когда я УЖЕ могу так же с посадкой лететь Катарами, Эмиратами, Китайцами, Сингами, Тайцами (которые все уже есть).
Тут конечно если бы Трансаеро сделало такой рейс за 2-е копейки, то да, я бы полетел трансами. Но это был бы убыточный рейс.
Прибыльный = делать цену +- как у остальных.
А тогда хз нафига они мне нужны, за ту же цену, как уже есть остальные.