Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Сообщение: #1

Сообщение ZEWS » 30 май 2014, 10:22

Предлагаю в этой теме говорить
1. О новых появившихся направлениях из России чего раньше было, но которые вы ждали.
2. О направлениях, которые вы хотели бы видеть с удобным перелетом из России.


Выскажусь первым о 2 пункте.
На мой взгляд из России давно уже назрели с точки зрения популярности мест следующие города:

Сидней
Рио-де Жанейро
Кейптаун
Буэнос Айрес
Рейкявик


Но их почему то не делают. Если я правильно понимаю то беспересадочный перелет в Сидней из Москвы почти невозможен, но мне кажется что Трансаэро и Аэрофлоту пора сделать удобные рейсы ( пусть и с минимальной стыковкой, дозаправкой).
А ваше мнение - какие направления уже назрели?
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Провоз ручной клади в самолете

Re: Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Сообщение: #2

Сообщение Jrik » 30 май 2014, 17:38

Странная очень тема.
Сейчас же в РФ суровый рынок, если чего-то в России нет, значить оно тупо никому нафиг не нужно.
Или думаете направлений нет, так как в ак сидят глупые люди и что-то куда-то там не посчитали? )
Если что-то выгодно, оно тут же появляется в РФ.

Тем более:

1) Рейкявик в РФ как бы есть. Есть ИсландАер прямой рейс Питер-Рейкявки. Только вот одна проблема, видимо рейс для них оказался убыточный (так как он нафиг никому не нужен) и они часть рейсов снимают (правда с июня опять летают). Исландия снимает рейсы на середину июня.....и что делать?
Остальные видимо просто не хотят открывать убыточные рейсы
2) Рио у нас уже был в 2010-2011 году туда летал Трансаеро (прямой Рейс). Убыточный. То же сняли.
3) И Сидней то же были (в 2007-2008 годах) то же летал Трансаеро. С посадкой в ГК. Убыточный. Закрыли
4) Кейптауна не было. Был Йоханесбург, году в 2008 то же Трансаеро. Убыточный, закрыли.

Так что все уже было, все уже пробовали. Все закрыли.

Да и хз в чем смысл.
Вот берем сидней.
По дальности туда ничего не летит, нужна посадка на заправку.
И вот зачем мне Трансаеро с посадкой на заправку в ГК.
Когда я УЖЕ могу так же с посадкой лететь Катарами, Эмиратами, Китайцами, Сингами, Тайцами (которые все уже есть).
Тут конечно если бы Трансаеро сделало такой рейс за 2-е копейки, то да, я бы полетел трансами. Но это был бы убыточный рейс.
Прибыльный = делать цену +- как у остальных.
А тогда хз нафига они мне нужны, за ту же цену, как уже есть остальные.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Сообщение: #3

Сообщение pragrom » 30 май 2014, 17:56

Рейсы Трансаэро нужны, чтобы на них сливать свои баллы)
Интересно, а ТСО не возобновит рейсы в Рио на период чемпионата..?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6792
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Сообщение: #4

Сообщение Jrik » 30 май 2014, 18:16

pragrom писал(а) 30 май 2014, 17:56:Рейсы Трансаэро нужны, чтобы на них сливать свои баллы)
Интересно, а ТСО не возобновит рейсы в Рио на период чемпионата..?

Трансаеро выбрало другой путь (судя по тому что я вижу).
Сейчас из Москвы ОЧЕНЬ большая конкуренция по дальним рейсам.
Поэтому трансаеро последнее время открывает дальнии рейсы из Регионов (где у них просто нет конкурентов).
Например, открыли много чего прямого из Питера и Екб.
То есть пока все новые самолеты Трансаеро кидает на рейсы из Регионов, выгодно это сейчас.
Видимо открывать что-то новое из Москвы как-то и не планируют.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Сообщение: #5

Сообщение thevery » 31 май 2014, 01:41

Рейс с остановкой не в своём хабе очень дорог для АК из-за расходов на персонал, поэтому бритиши, например, почти всю австралию уже закрыли (с одной пересадкой уже слишком много конкуренции - от китайцев до ME3).

Лично мне не хватает аэрофлотовского хаба в питере, да чтоб ещё и с трансатлантикой, потому что "Россия" уж больно уныла (но за счёт этого и дёшева, факт).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Новые авианаправления и каких сейчас не хватает для удобства?

Сообщение: #6

Сообщение Ieronim Boskh » 31 май 2014, 01:53

thevery писал(а) 31 май 2014, 01:41:Лично мне не хватает аэрофлотовского хаба в питере, да чтоб ещё и с трансатлантикой, потому что "Россия" уж больно уныла (но за счёт этого и дёшева, факт).

А нам на ДВ не хватает аэрофлотовского хаба... ну-у, в Хабаровске, например, чем плох?.. или во Владивостоке, да чтоб ещё и с транспасификом, потому что "Аврора" уж больно уныла, да и ни фига не дешева, факт
А за прямой рейс ДВ - Сидней я бы душу продал

Но раз хаба нет,
Jrik писал(а) 30 май 2014, 17:38:...значить оно тупо никому нафиг не нужно..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль